Вы можете использовать способность Planeswalker-а даже если planeswaker не хватает лояльности?

Например Тамие, Знаток Луны. Могу ли я использовать способность -8, хотя она имеет только 4 лояльность? Я понимаю, что это убьет ее. Или же я должен получить первые 8 лояльность +1 способность?

+889
drho 23 мая 2012 г., 1:01:03
22 ответов

Если у вас есть ярость и у вас есть карта, вы можете сделать это так часто, как вам нравится.

Карты не ограничены в их использовании, за исключением специально оговоренных случаев.

Обратите внимание, что если все провинции разграблены, раунд заканчивается, и вы не можете использовать тир вызов, даже если вы могли себе это позволить.

+957
Michal Taborsky 03 февр. '09 в 4:24

Чудо-это способность, которая применяется только при рисовании карты. Это не имеет никакого взаимодействия с отливкой из кладбища. (Я не могу говорить за будущего метро, но я предполагаю, что судьи не позволю тебе платить за стоимость чуда, если вы уже выпускать карту сенсорный другой стороны карты, срок.)

Кроме того, общим правилом является то, что альтернативные издержки не смешиваются.

117.9 только одна альтернативная стоимость может быть применена к любому одно заклинание, как это быть брошенным.

Это только оплачивать альтернативную стоимость для воспоминание, что вы не позволили сыграть заклинание из вашего кладбища в первую очередь; нормальная стоимость модификаторов (как терновник Аметист) и дополнительные расходы (например, Кикер) по-прежнему применяются, но базовая стоимость-это стоимость воспоминания и только в воспоминаниях стоимость, а не стоимость чуда или безумие стоимость или любую другую альтернативную стоимость. В Mindbreak ловушку вы дали флешбек с Snapcaster маг, например, все равно будет стоить 2UU играть даже в тех обстоятельствах, когда это будет стоить 0, чтобы играть с вашей стороны (из-за его ловушка способность).

+863
linbenyi 9 окт. 2012 г., 17:52:24

Одно дело иметь в виду, уходит в отставку не означает, чтобы избежать потери, но признание того, что вы уже проиграли - вы просто еще не закончили движения.

В игре с двумя игроками, это должно быть довольно просто - ты уйдешь, побеждает соперника, вы начинаете другую игру.

В сценарии команды (как оси и союзников), вся команда должна уйти в отставку в качестве группы - если один игрок собирает вещи и уходит, остальные члены команды должны заполнить пустые места. (Если они хотят продолжать игру).

В многопользовательских сценария, это действительно зависит от того, как интерактивность работает. Доминион можете легко управлять исчезают игрока, но поселенцы не могу. Вообще, я бы ошибаться в сторону, позволяя кому-то на поклон, особенно если он знает, что он может не выиграть, но победителем пока неизвестно. Если очевидно, что кто-то выиграет (или если это действительно не важно, кто победит), я бы подмести и сбросить, чем заставлять кого-то страдать до конца игры.

+808
pelikanvkino 24 сент. 2019 г., 5:08:32

Так этот был открыт для слишком долго, я брошу в моей интерпретации правил.

Я думаю, первым шагом должно быть четкое представление о поворотах. Кажется, вы бы рисуя сокровище на чужую очередь.

Правила говорят про игрока поворот (иногда Героя поворота) на стр. 6. Он даже выделяет как превратить каждого игрока определяется Героя-разведка-злодей фаз (стр. 4, под "посменно").

Это важно, потому что другого игрока является полностью независимым от своей очереди, поэтому мы не должны принимать во внимание свои предыдущие действия.

На самом Тоа правил (выделено мной):

Когда ваш герой побеждает монстра, возьмите сокровища карты (см. стр. 13). Вы можете нарисовать только одно сокровище карты за ход, нет важно, сколько монстров вы победите во что превратить.

Во-первых, я бы правило, что ваш герой действительно победил чудовище. Итак, мы разобрались в первом предложении.

Что касается второго предложения, я бы правило, что вы еще не нарисовали сокровище , что другие игрока.

Так... использовать сокровище мудро! ;)

+729
Stephen Touset 12 апр. 2017 г., 1:49:10

Это звучит как вариант круговые шахматы. Есть настольная игра 1993 года под названием благородных кельтов, который приближается к вашему описанию. (Есть вместо 8 концентрических кругов 6.) Вот совет:

Game Board

+689
kbysiec 18 июн. 2016 г., 4:17:50

Мой партнер и я недавно переехал из Т. О. Н. т. Д. О. Т. Н., и интересно, если некоторые из предложений последнего полезны даже при наличии помех. Например, если LHO открывает торги с 1БК, партнер передает и РО реагирует 2 клубы, вы по-прежнему использовать 2 бриллианта, чтобы показать распределения силы по крайней мере 4 или 5 алмазов штук + 4 или 5 крупных?

+686
alinkarage 30 июн. 2016 г., 15:52:01

Когда мы сможем проверки стека(одну поверх другой) на одной точке? Я могу стека проверки на одной точке, когда у нас есть только 3-4 проверки на точку?
- Есть ли какие-либо правила относительно мы можем только поставить шашку на другую шашку, когда мы уже более 5 шашек в одной точке.

+622
andysh 29 июн. 2013 г., 6:31:21

Я знаю, что этот пост старый, но были случайно думал навороченного героя?

+610
golemwashere 13 июл. 2015 г., 1:42:09

Ответ на это скорее всего нет, так как КАЗИНО хочет, чтобы игроки, чтобы увеличить свои ставки и устанавливать какой-либо предел, который хотел бы сохранить игрока, ставки ниже не будет в их интересах. Минимальные и максимальные ставки за столом созданы, чтобы увеличить сумму, что КАЗИНО можно выиграть, ограничивая при этом игроку воспользоваться долгосрочной перспективе шансы на победу поместив мелких и крупных ставок с течением времени. Короче КАЗИНО хочет, чтобы игроки на крупные ставки, когда они чувствуете себя счастливым, но они также знают, что многие игроки не захотят делать крупные ставки все время, поэтому они должны позволят разместить как маленькие, так и большие ставки в зависимости от того, как они чувствуя свою удачу работает.

+581
John Tribble 14 окт. 2013 г., 11:23:42

Я сделал бесплатное расширение для Inkscape для создания жетонов или карточек от электронных таблиц (CSV-файлы) в сочетании с шаблоны нарисованные в Inkscape (или импортировать из других приложений). Последние версии имеют встроенный экспорт в PDF.

https://www.boardgamegeek.com/thread/299033/inkscape-extensions-boardgame-development

https://github.com/lifelike/countersheetsextension

+512
George Peabody 21 мая 2017 г., 23:29:28

Меня интересуют настольные игры, которые можно играть через определенный период времени, например, один оборот в сутки. Наиболее типичным является шахматах, есть несколько сайтов, в том числе www.chess.com. Тут недавно я играл в arimaa.com которой является игра, похожая на шахматы и имеет почтовый вариант.

Кто-нибудь знает любые другие настольные игры, которые можно играть онлайн и иметь такую же функциональность?

+467
ranger rover 23 авг. 2013 г., 16:19:57

Я использовал военные игры правила исследовательской группы, в основном, для современной войны (после Второй мировой войны) военные игры. Кто-нибудь знает, если они все еще доступны, или, может быть, более новое обновление из них?

+314
Smtps Work 27 окт. 2018 г., 19:00:27

Допустим, что черный был ликвидирован. Может желтый заходят в Черное городов и заразить?

+230
Maxime Paiement 13 июн. 2019 г., 19:10:49

Вы рисуете одну карту под сыром и Раи.

Это распространяется правило 201.4

201.4: текст, который ссылается на объект его имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любые изменения имен, вызванные эффектами игры.

+173
pavik62 5 авг. 2017 г., 4:00:04

Ответы на ваши вопросы зависят от того, как вы выиграете игру. Например, Facebook Фаркл забивает три пары в 750 очков, пшик результаты реализации Габи Vanhegan это как 1500 пунктов, и запись в Википедии на баллы жадность ее как 800. Эти и другие скоринга различия влияют на ожидаемую стоимость валков и в конечном счете оптимальную стратегию игры.

Чтобы правильно ответить на ваш вопрос в случае одного броска, вы должны не только рассмотреть потенциальные выгоды и потери, что один умирает крен, а также взвешенная величина всех последующих рулонов. Например, если вы выбросили шестой умереть и получить 1 (для горячей кости), а затем свернуть шестью кубиками и забить три пары (один комплект горяч-кости), вы собираетесь остановить и банк? Нет! ты будешь снова катать! Так что истинную ценность прокатки, что шестой умирает сам по себе является более взвешенным значением, что один рулон; и это более чем взвешенное значение, что крен плюс последующие 6-броска. Чтобы получить его истинное значение, необходимо вычислить ожидаемое количество очков для остатка всю свою очередь.

Я проанализировал именно эту проблему на моем сайте. Анализ является простым, но слишком долго, чтобы повторить здесь. Я написал веб-приложение называется Фаркл стратегия генератора (ФСГ), который позволяет генерировать фаркл стратегии, которые обеспечивают соответствие самым жестким ответы на ваши вопросы. И вот они...

1 и 2 умирают правил прокатки для Фаркл

Установка ФСГ для оценки farkle и переопределение банковской порога до нуля вы найдете:

  • 2 кубика: банк, когда у вас есть 250 или более очков.

  • 1 умереть: банк, когда у вас есть 300 или больше очков.

Но порог min-банк фактически на 300 пунктов, поэтому вышеизложенные правила сводятся к: Никогда не свернуть один или два кубика, если минимальный банковский порог заставляет вас.

1 и 2 умирают правил прокатки для пшиком

  • 2 кубика: банк, когда у вас есть 250 или более очков.

  • 1 умереть: банк, когда у вас есть 350 или больше очков.

Опять же, 300 порог банковской точки позволит предотвратить вас от банковских 250 очков с 2 кубика к броску, но 1 кубик, правила более интересен, поскольку он предлагает вам ролл, когда у вас есть 300 пунктов (что достаточно для банка).

Я предлагаю вам запустить ФСГ самостоятельно создавать стратегии настроены для ваших собственных правил скоринга.

Почему мой ответ отличается

анализ user1873 говорит, в банке когда у вас будет 250 баллов и один кубик к броску, но стратегия мой ФСГ говорит обвалять в этой ситуации. Почему разница? В то время как анализ представленных user1873 одновременно и поучительный и хороший оценщик, как играть, чтобы максимизировать ожидаемый итог; он не рассматривает возможность валков после 6-броска и пренебрегает взвешенный вклад этих позитивных событий. Если вы правильно рассчитаете эти высшие эффектов, вы обнаружите, что это на самом деле стоит развернуть один умирает, когда у тебя 250 очков за ход.

+154
Tony Hoang 14 мая 2017 г., 3:49:24

Ты думаешь об этом слишком много с точки зрения реальной жизни тюремному заключению, и слишком мало, как и игровая механика. "Тюрьма" - это просто место на доске, связаны с несколько конкретных правил, но ни одно из этих правил предполагают, что было бы "посадить в тюрьму" до укладки. Вместо этого, вы либо в тюрьму, или нет.

Кроме того, при прокатке в парном разряде в третий раз, вы непосредственно помещен в тюрьму в любом случае без выполнения движения:

Когда парный проката, игрок разыгрывает ролл как обычно (в том числе приобретение, аренда или передача "идти"), но снова бросает кости в другой конец (вы должны держать будешь). Игрок движется вперед по указанию кубика, и если это также удваивается, опять зашкаливает. Если третий бросок костей в парном разряде, игрок не может купить недвижимость, и вместо этого перешел непосредственно к тюрьме. [источник]

+96
HNicol3 13 дек. 2018 г., 2:32:21

В FAQ, некоторые карты, как ад (1-046U ハーデス) отметить необходимость иметь действительные цели при использовании карты. Эта запись также предполагает, что некоторые цели могут стать недействительным раньше времени. Это означает, что цели выбираются на длительность применения. Однако, в официальных правилах, единственное место, где выбирают мишенью, кажется, упомянул рассматривает дело происходит во время разрешения (11.11.4.1.1.). Поскольку нет никаких особых правил, упоминая его, это означает, что выбор цели-это только часть эффекта и так делается по времени разрешение.

Я не знаю, как решить эту проблему. При выборе цели должен проходить?

+95
jdkrensel 16 апр. 2019 г., 20:23:16

Существует+1/+1 счетчик на командира. Это не считается счетчик лояльности, это не повышает лояльность.

Если на какую-то грань командир превратился в существо, +1/+1 счетчик будет менять свою силу и выносливость.

+92
Maltanis 13 нояб. 2014 г., 22:19:53
В Пачиси-как настольная игра, где у игроков есть множество способов сделать опередить других, играя в карты.
+53
QNJacobs 23 февр. 2013 г., 14:09:07
Плоский мир: Анк-Морпорк-это контроль игры в Плоском мире Терри Пратчетта.
+37
shwaps13 17 июл. 2012 г., 13:45:39

Вчера я был введен в блеске (классная игра!), и есть один вопрос застрял в моей голове. В одном повороте я бежал из вариантов (не ресурсы собирать, покупать нечего), поэтому я заказал карту с маркером Джокер. После некоторых поворотов я купил его и заплатил полную цену (4 синих камней), и дал Джокер маркер обратно.

Только потом я понял, что мне не пришлось платить, так как я был Джокер маркера, но это работает, как это на карты развития, которая требует только одного цвета?

Могу ли я заказать карту, которая требует только одного цвета, затем взять его в следующем повороте только дает знак Джокер?

+23
sugar pain 16 янв. 2011 г., 1:09:45

Мы сейчас играют волшебными картами. Мы обычно представляем себе сценарий, чтобы быть вовлечены с вызова некоторых существ для атаки или защиты, бросая некоторые заклинания, чтобы мешать нашим оппонентам, настройка чары, чтобы повысить наши преимущества. Если наши оппоненты не делают ничего, мы играем, типичное существо быстро палубный штурмовик всех времен, вероятно, победит на очереди 4 или 5 очередь(если нет, мы должны перестроить нашу палубу). А что если мы играем против кого-то, что ничего не делает для того, что вы играете, и вдруг выигрывает по очереди 2 или включить 3 или даже в первую очередь? Слово "сломанный" используется для решения таких проблем. Многие люди не хотят играть против таких колод, но Урза Сага блокировать поставки многочисленное количество карт, которые могут сделать колод этого типа.

Какие существуют способы, чтобы выиграть магические игры?

  1. Одна жизнь игрока падает до 0 или меньше. (Это наиболее распространенный способ, чтобы выиграть.)
  2. Один игрок в колоде кончаются карты, и он/она должен сделать. (Нормальных обстоятельствах был бы игроки играли в течение длительного времени.)
  3. Некоторые карты диктует другие выигрышные условия, и они только что встретились. (например, победа коалиции)

В 2, Если кто-то играет в игру с 60 карт изначально, и если вы можете заставить его/ее привлечь свыше 60 карт на любом повороте, вы выиграете игру. Если вы можете сделать это на повороте 1, вы выигрываете в свою очередь 1. Карты в Урза Сага блок создать такую возможность, чтобы стать более вероятно, произойдет. Это понятие не рассматривается в настоящее время блоки, потому что карты, которые могут привести к этому сценарию не будет создан, но если вы играете винтажный формат, вы все равно будете видеть этого.

Сток гения заставляет никого быть назван берете X карт. Если у вас есть 60 маны для X, ваш оппонент проигрывает игру сразу. Сколько колод в винтажном использует этот метод, чтобы выиграть игру ----- генерируют очень большой объем маны в один ход, а затем заставить обратить противник, чтобы выиграть.

Вольтаический ключ + грим Монолита = 5 маны Вольтаический ключ + 2х мрачным монолитом = 7 маны

Академии Tolarian дает 1 синюю ману за каждый артефакт под вашим контролем. Вместе с силовой ключ и мрачным монолитом, мы можем иметь много маны.

Севооборот гарантирует, что даже если у вас нет каких-либо Академии Tolarian в свои силы на повороте 1, вы все еще можете вытащить. Если у вас есть 4х Академии Tolarian и 4х севооборот, шанс, что вы можете получить Академии Tolarian на первую очередь увеличивается от 40% до 65%.

Сверхдоходы/банку памяти позволяет рисовать 7 карт. Если у вас меньше 7 карт, когда вы разыгрываете/активировать, вы получаете карты.

Разум над материей + Tolarian Академия + много артефактов в игре + много карт в руке-это комбо, который может генерировать такое огромное количество маны. Поскольку разум над материей-это 2UUUU и Академии Tolarian создает синяя Мана, это не трудно бросить в самом начале игры.

Будет ягмота позволяет играть с меньшим карты должны быть нарисованы.

Ягмота торговаться не даст вам неудобство, если вы будете играть в начале игры. Внезапный розыгрыш 10 карт делает комбо колод сразу.

Спираль времени почти работать, как давая вам дополнительный ход, потому что вы контролируете 6 земель и пополнить свои силы.

Тинкер может быть использован для вызова банку памяти.

Лихорадочные поиски не только позволяет вам иметь шанс получить карты, которые вы хотите, но и разворачивается земель. Если одна из земель Академии Tolarian, вы получаете больше маны на ходу.

Все упомянутые карты может быть сливается в один большой террасе. Отдельно от разума над материей, все упомянутые карты до сих пор относятся к Урза Сага блока. Вот насколько мощный этот блок.

Я не упомянул, как буря блока и 6-е издание может помочь этот тип палубы. Сушилка для прокрутки, залы сон, просветленный наставник, мистические репетитор, репетитор вампира может ускорить рисование. Маны хранилище-это даже дешевле, чем мрачный Монолит. Город предателей и древние гробницы даст тебе больше маны в начале игры. Лепестка лотоса и MOX Бриллиант не только обеспечить себя маной, но и повысить Академии Tolarian. Кроме того, они позволяют играть нон-голубой заклинания, такие как Ягмота будет и поторговаться Ягмота по.

Этот тип колоды играют такой: Вы играете Академии Tolarian + много артефактов, а затем рисовать и рисовать и рисовать, чтобы дать себе больше карт и артефактов с ума над материей в игре(с 2 гениальный ход). С почти медиатеки будет свои силы, силы соперника, чтобы привлечь больше карт, чем он/она имеет в своих библиотеках для победы. С классическим форматом, с помощью силы девять и Колесо фортуны, если бы не было ограничения на мощность девять и Колесо Фортуны, этот тип палубы заканчивает игру на повороте 1 с вероятностью не менее 80%. Мы редко видим поворот 3 или выше финиш. Если вы играете против колоды такого же типа, как будто тот, кто выигрывает тот, кто выигрывает флип магия карточная игра. Какая необходимость играть волшебная карта-то? Где взаимодействие игроков во время игры? Много игроков не будет играть в такую карточную игру.

Академии Tolarian + ум над материей, это не единственный способ получения большого количества маны за один ход. Грим Монолит + артефакт власти, Worldgorger Дракона, Fastbond + Zuran Орб + тигель миров, и более других стратегий может достичь. Все комбо колоды требует компонентов комбо должны быть выполнены. Еще карты в Урза Сага блок, упомянутые в этой статье, могут также быть использованы в других комбо-колод, чтобы ускорить рисование как предков вспомнить. Эти карты появляются почти каждый старинные колоды. У них вечный эффект в магии. Если у нас есть новое комбо в будущем, эти карты всегда будут использоваться. Из-за такой универсальности и такое большое количество карт в одном блоке. УРЗА мудрец является наиболее разбитые блоки на протяжении всей истории.

+11
Shirley chappell 11 мар. 2011 г., 20:19:00

Показать вопросы с тегом