Как правила размер руки взаимодействуют с поделиться своими орехами?

В игре орехов правила гласят:

Рисование Карт
Всякий раз, когда вы играете в карты, то ли на свою очередь или вне
свою очередь, сразу же возьмите карту из колоды. Вы должны
всегда есть пять карт в вашей руке.

Есть кривляние карта под названием 'поделиться своими орехами', которая гласит:

Пройти одну карту из руки
игрок слева, выбранных наугад.

Правила размер руки человека играет дро до пяти карт и заставит игрока слева, чтобы сбросить до пяти?

+437
sariboo 15 апр. 2010 г., 13:00:12
17 ответов

Германия никогда не должны при любых обстоятельствах следовать первой покупки Дэн очередь из 8 пехотных и 1 транспорт.

Вместо этого Германия должна просто принести 2 пехотной поддержки, начиная с 1 пехотный 1 танк, там и возьмем Египет 2 тур с 3 пехотных и 1 танковая (можете отправить бойца для битвы по мере необходимости). Причина, по которой я так уверен в этой игре, потому что есть очень мало вариантов для союзников, чтобы отреагировать на эту тактику, и каждый из них приводит к преимуществу на оси:

  • Ответ Великобритания 1: Великобритании не строить СК. Использует деньги на военно-морской (вероятно, потеряли РД. 2 так как Америка еще не прислал поддержки), или истребители/бомбардировщики (истребители помочь России защитить, бомбардировщики бомбить Германию за деньги). Результат - УК неустойки Африке доллар потратить.
  • Ответ Великобритания 2: Великобритания строит СК в с. Африке. Результат - Великобритания отстаивает берет Африке после 4 оборотов (должен 3 раунда или 6 танков, чтобы успешно атаковать/выиграть Африке. В то же время Япония занимает Индия, а также давление России с опережением графика, таким образом, перед США реализует шелуха-шелуха.
  • Ответ Британии 3: Великобритания строит IC в Индии и медленно теряет Африка 1 стране в то время. Результат - самый оптимальный ответ, чтобы придерживаться плана игры, продержаться как можно дольше в Индии, так что США шелуха-шелуха можем начать.

Теперь надо смотреть на реакцию США

  • Ответ США 1: войска транспорты на W. Африка РД 1. Результат - Германия убивает одинокий транспорт, Германия тратит время отступает, чтобы убивать американских солдат, но все же оставил как оставшиеся силы в Африке. Что более важно, Америка теряет транспорта как пушечное мясо, необходимое для настройки Мякина и шелуха. Чистый позитив с США есть деньги, чтобы тратить и Германия-это много боли, замедление прогресса в Африке.

  • Ответ США 2: продолжить работу шелуха-шелуха, Германия получает Африке и хорошо подходит для дальних. Теперь вопрос, если Япония может оказать давление на Россию перед шелуха шелуха отвлекает достаточно немецких ресурсов на Запад....

Вывод - оптимальный союзных ответ всегда должен вернуться, чтобы позволить США во главе шелуха-шелуха стратегии. Так, отправив 2 пехоты из с. Европы РД.1 Германия и затягивание принятия Египте является оптимальным двигаться, но тратить дополнительные ресурсы просто пустая трата времени, а будет только поставить Германию на заднюю ногу, что гораздо быстрее, как только шелуха шелуха оперативной. Если США и Соединенного Королевства тратить/тратить деньги на спасение Африки после того, как Германия сделала этот шаг, Быть умным оси-плеер, сказать спасибо за затягивания шелуха шелуха и использовать это преимущество, оказывая еще большее давление на Карелии, что еще более ограничивает способность России отстаивать на восток, когда Япония в конце концов приходит.

+911
James6M 03 февр. '09 в 4:24

Звездный крейсер Галактика с Пегасом расширения поддерживает 3-7 игроков, и хорошо работает в любом месте в этом диапазоне. Это один из моих все время любимых игр. Это кооперативная игра, используя предатель механик.

+900
user258410 21 нояб. 2010 г., 20:47:08

Вы можете только отправлять заказы для собственной армии. Вы можете использовать дипломатию, чтобы просить другого игрока, чтобы отдать приказ, но они не обязаны это делать.

Вы можете оформить заказ на поддержку группы другого игрока (как переместить и удерживать). Вы также можете автоколонна единицу другой страны.

Но вы не можете поддержать блок, который нападает на вас.

+860
Jessie Gill 23 февр. 2013 г., 2:15:45

Последний раз я играл в Звездные войны: имперский штурм с моими друзьями, я играл в Империю. Если я правильно помню, во время первой миссии кампании (после миссии туториала), миссия заканчивается после 6-го раунда, если повстанцы еще не достигли своей цели. Игроки повстанцев были понятно расстроены, когда миссия закончилась неожиданно. Это, однако, противоречит моему прочтению правил, которые гласят, что игра-это игра скрытая информация. Я знаю, например, что если имперец развертывания могут быть спровоцированы повстанческих действий, таких как открытие двери, повстанцы не должны знать об этом. Правила не совсем понятно, на какие части сценария миссии "читать вслух" тексты и когда эти правила должны быть прочитаны. Некоторые вещи являются явными ("читать этот раздел в полном комплекте, если Х случится"), а другие нет.

Итак, какие именно детали миссии повстанцев бы знать? Они должны были знать "потерять" состоянии, так они не были ошарашены миссия заканчивается так же резко, как он это сделал?

Я ищу: а) каноническое или исправлений на основе ответа, который явно указано, какая информация должна быть прочитана вслух в мятежных игроков из сценариев кампании, и когда эта информация должна быть прочитана, или Б) информацию от опытного Имперского игрока, который имел дело с такой ситуацией и сможет объяснить мне, что информация должна быть читать и когда.

Правила, как они написаны, не совсем понятно, и я ничего не смог найти в опечатках или справку о том, что уточнить эту деталь.

+797
richard beer 17 янв. 2012 г., 1:42:08

Я хотел добавить это в качестве комментария, но у меня не хватает рэп еще.

Есть еще очень похожие конфигурации, что новые игроки, кажется, есть проблема расшифровки и часто неправильно считать.

_
_ / \ _
 \ _ /

Ошибку я вижу, что делается это во избежание считая петли в пользу охватывающий большинство расстояние между конечными точками результатом которого 5 подключен дорог, если брать верхний или нижний путь, нежели 7 описаны Икегами с одной из дорог, торчащий из петли.

+767
MountainMan 3 нояб. 2012 г., 11:04:44

Если у моего оппонента есть существо с вымогательством, то колдует, что я счетчик, может он все-таки заплатить 1 ману, чтобы вызвать вымогают?

Да.

Согласно незваные гости чаво вот официальные правила для вымогательства:

702.100. Вымогать

702.100 а вымогать-это срабатывающая способность. "Вымогать" означает "всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете заплатить . Если вы это делаете, каждый оппонент теряет 1 жизнь, а вы получаете количество жизней, равное общей жизни потерял этот путь."

Так вымогают-это срабатывающая способность, которая добавляется в стек, когда заклинание брошено. Срабатывающие способности добавляются в стек до того, как приоритет передается.

Он должен выбрать стоит ли тратить Ману до или после того, как я возразил заклинание?

В незваные гости чаво уточняет, когда Мана выплачивается:

Вы можете заплатить {W/B В} максимум один раз для каждого вымогают срабатывающая способность. Вам решать, стоит ли платить, когда способность разрешается.

Если контрзаклинание добавляется в стек после того, как срабатывающая способность, это позволит решить в первую очередь. Игроку заклинание, которого отменяется добирается, чтобы выбрать, будет ли или не платить вымогать после контрзаклинание решает. Конечно, это имеет значение, если контрзаклинание было что-то вроде заклинания разрыва.

Однако, как @AlexP справедливо отмечает, смарт-контрзаклинание литейщик ждать вымогать триггер разрешился, и посмотреть, является ли их противник решает, платить ману за это, а затем решить, стоит ли наложить контрзаклинание как заклинание разрыва , когда они получают приоритет.

+761
My Mac is dead also 15 февр. 2019 г., 0:08:29

Предположим, что Юг открывается 1 НТ (15-17). После двух проходов, Восточно-парный, показывая владение большинства остальных 23-25 высоких точек карты не проходят на юг.

1БК П Р ДВМ

Юг имеет плоское распределение 4-3-3-3, без реального предпочтения масти (кстати, я не хотел открывать 1БК с голой 15, предпочитая короткие незначительные, с плоской распределения). Он может "удвоить" для спасения"?

Предложение НТ существенно ограничивает силу для участника и форму. В данном случае, Южно-спрашивает Север, чтобы пожелать своей длинной (надеюсь, 5-карточный) костюм в виде "контроля повреждений". Если Север имеет Ярборо (нет высоких пунктов карты) с ним, вероятно, интерпретировать удвоить Юга как такового?

Или там слишком много опасности (между достаточно хороших игроков), что Север будет пройти на юг?

Иными словами, не "удвоить" в данном контексте работает как двойной вычет, где партнер должен ответить, если он планирует играть, чтобы наказать оппонентов) с сильной рукой?

+684
betilove 16 мар. 2010 г., 5:25:36

Что дракон умирает сторон в огромных хрустальных пещер, и как они устроены? Я купил игру, но умереть не хватает(и обладатели фигуры, но они не столь важны) поэтому я хочу сделать мои собственные умереть, но не знаем стороны и как они устроены.

Доказательство, что я не просто пытаюсь сделать игру без покупки:

enter image description here

+668
VC Sekhar 13 янв. 2017 г., 22:54:29

От базовых правил:

Всякий раз, когда следователь вступает в бой с монстрами, решать следующие шаги, для того.

Вы вступают в бой отдельно с каждого монстра. "Комбат" ссылается на то, что набор шагов (Проверить ужаса, сражаться или бежать, монстр ущерб). Так нет, это не оставаться активным в течение нескольких монстров, и да, "эта боевая" средства борьбы с одним монстром.

+655
user60570 3 февр. 2011 г., 4:11:16

Я всегда играл только с 8-9 человек, так что мертвых просто ждать следующего поворота, который произойдет в считанные минуты (и это весело).


Одна из "официальных" правил игры на самом деле играют роль для мертвых людей тоже, но боюсь, что это сделало бы игру излишне сложной.

обновление: я узнал. Эти правила люди в первый день выбрали номинантов на сожжение, тогда каждый мог проголосовать один, чтобы сжечь между этими двумя: в последнем голосовании могли быть отлиты и призраки, которые все равно не мог говорить.

Это чрезвычайно убог и скучен правило:

  • он добавляет ненужные сложности
  • он либо заставляет призраков, чтобы держать глаза закрытыми в течение ночи (хромой: это весело, чтобы увидеть, что происходит!) или это делает их слишком мощным (просто ужасно)
+632
Vishal16 5 нояб. 2017 г., 14:51:26

Я помню, очень хорошая игра под названием "BLOCKART", что я играл десятилетий назад.

  • Он имеет белую доску, которая имеет глубокие прямоугольник слоты/шестигранник.
  • Есть много красочных прямоугольного параллелепипеда маркеры. Каждый может заполнить слот.
  • Есть также некоторые милые жетоны призмы треугольник, который может заполнить половину слота.
  • Маркеры поставляются в 4 цветах - синий,зеленый,желтый и красный.
    Я мог бы купить "аддон", чтобы добавить маркеры других цветов.

Сегодня, после поиска в течение нескольких лет, я, наконец, найти свой образ в интернете.

Однако, то есть, нет никакой дополнительной информации.

Пожалуйста, предоставьте описание :-

  • Какой производитель / дистрибьютор? Каков его официальный сайт/страницу?
  • Если это не нарушает этой странице, могут вам предоставить некоторые места, я могу купить его (возможно, онлайн)?
  • Есть ли другие подобные игры (доска с глубокими слот + красочный прямоугольный маркеры)?

enter image description here

Весь материал Изготовлен из пластика.

+609
555 23 июн. 2015 г., 3:56:13

Ну, я рискну сделать очевидный ответ. Нет ничего в правилах, что ограничивает количество грузовых автомобилей допускается в каждом доке... наверное потому, что там нет ограничения на количество автомобилей позволили в каждый док.

Глядя на этот пример пункта в своде правил (П11):

б. Если требование не исполнено, в спикизи надо продолжать купить ящики из грузовика(ы) в меньшинстве-станция для iPod, снова платить Оптовая закупочная цена поставщика ящик. Грузовики выстроились в мышцы заказать карту, так братки с высшим мышцы картами скорее всего, продавать свои ящики. Любые ящики в превышении спроса помощников и теряются.

Грузовик(ы) явно подразумевает, что может существовать несколько грузовиков в меньшинстве Док. Все о подкладка грузовиков в мышцы карточке заказа предлагает меня, хотя и более смутно, что там может быть довольно много грузовиков там. Если бы было только 2 фуры пускают в доке меньшинство, вы ожидаете какой-то формулировки, такие как "бандит с большим количеством мышц карт", а не "братки с более высокой мышечной карт", не так ли?

+465
SerFunky 27 февр. 2013 г., 19:05:35

Я сделал агент ИИ игра Quoridor. Вы можете играть против нее прямо в браузере здесь: https://gorisanson.github.io/quoridor-ai/. Как вы можете прочитать в "о" раздел на странице, я имитировал демонстрационная модель Даниила Боровского Quoridor ИИ (https://danielborowski.github.io/site/quoridor-ai/display.html).

Мартейн Ван Стеенберг по Quoridor исходный код программы на языке Java (который, возможно, был на ссылке https://code.google.com/p/quoridorai/ Тома Уилкинсона ответ) теперь доступна на https://github.com/MedeaMelana/quoridorai. Когда я скомпилировал исходный код на Java 8 (JDK) версии, он хорошо бегал.

+326
micjamking 29 июл. 2010 г., 4:01:16

В соответствии с правилами. Одна карта удаляется из колоды в начале каждого раунда. Это удаление служит двум целям. Первый заключается в удалении совершенной информации. Так что в финальных раундах вы можете вывести вероятные карты у ваших соперников, но не обязательно со 100% уверенностью. Второй используется в ситуациях, как вы описали. Если вам нужно нарисовать открытку к финальному действию, что карта-это карта, которая была удалена из игры. Затем вы сравните цифры и установить победителя раунда.

+244
Maria Elena Javier 9 окт. 2016 г., 22:23:22

Результат используется, когда более чем 1 игрок завершает фазу 10 в одной и той же руке. Завершении этапа не заканчивается сразу руки; игрок должен пойти, избавившись от всех своих карт. Поэтому второй игрок может завершить этап 10 после того, как первый игрок сделал так. Как только игрок выходит, избавившись от всех своих карт, то если несколько игроков завершили этап 10; результат используется для определения победителя.

Выходит: игрок, который избавляется от последней карты в руки, путем отбрасывания или наезд, как говорят, выйти. Этот игрок выигрывает руку. Победителю руку, и любые другие игроки, которые также завершают свою фазу, переходят на следующий этап на следующей руке.

и

Если два или более игроков полной фазы 10 в той же силы, то игрок с наименьшим количеством очков является победителем.

http://www.natlassoc.org/fun/games/phase10/phase10r.htm

Обратите внимание, что терминология является немного запутанным, потому что правила говорят, что тот, кто выходит "выигрывает", но "победа" рука на самом деле не означает ничего другого, чем получать 0 очков за эту руку. Любой, кто завершил этап движется дальше; и "победа" фаза 10 не означает, что вы выиграете игру.

+187
TasosV 22 июн. 2015 г., 3:40:52

Я помню, как нашла правила этой игры в интернете, да, 15 лет назад или около того. Игроки (обычно (или всегда?) два) сидят за столом. На каждый "поворот" - Для продвинутых игры говорят некоторые часы или так, но для новичков вроде меня, когда все игроки согласны, что они работали, что делать дальше - каждый игрок одновременно открывает две ручные знаки из алфавита пяти или около того, независимо друг от друга с левой и правой стороны. Знаки руки были такие вещи, как волнистой линией, указывая с указательный палец, или кулак. Потом был словарь из десяти последовательностей трех до пяти рук признаки, образующие заклинания, вы смотрите на каждую руку, если последние пару знаков соответствует ни одному из заклинаний точно, и если они делают то, что заклинание начинает действовать, например, если "кулак - волнистые линии - кулак - точка" будет "молния", согласно словарю, затем если в течение последних пяти витков левой рукой совершил "волнистые линии - кулак - волнистые линии - кулак - точка", что бы вызвать молнию. Я считаю, что игроки начали с определенного количества очков жизни; там было заклинаний, исцеляющих заклинаний, встречные заклинания, может быть, щит, заклинание?

Удовольствие от игры было, конечно, что вы должны выяснить, что ваш противник собирался с обе ее руки, и оценивать, если бы вы могли позволить себе выполнять свои собственные планы, или же вам необходимо что-то сделать, чтобы противостоять ему. Также, иногда вы могли бы придумать хорошие комбинации: последние несколько жестов от одного заклинания может сформировать первые несколько другой, так что вы могли бы сделать их перекрывают для повышения эффективности.

Я уверен, что этого никогда не было коммерчески опубликованы игры - так как нет никаких физических объектов на продажу, что бы быть очень сложным делом.

В идеале конечно хотелось бы найти правила игры, как они были тогда, но я был бы рад просто услышать от людей, которые помнят об этом. Я бы даже не пытался воссоздать его в сотрудничестве, если кому-то для такого рода вещи.

+126
Igor Del Norte 2 апр. 2011 г., 6:11:22

Вы не можете использовать способность Lathliss сделать бедствием Валкас триггера, где древние протектора. Остальные игроки были правильными способность, которая Lathliss распространяется только на драконов, которые вы контролируете, когда способность разрешается.

Ключевое различие между способностью Lathliss и эффект чести чисто, что способность Lathliss является одноразовой способности, что создает эффект непрерывности, и честь Pure-это статическая способность, которая создает непрерывный эффект. Это означает, что они регулируются эти две разные части непрерывного воздействия правила:

611.2 С Если постоянный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) [...]

611.3 в непрерывный эффект создается статическая способность не “заперты”; он применяется в данный момент, независимо от его текста.

+113
marycat018 4 янв. 2014 г., 4:16:01

Показать вопросы с тегом