Каковы различия между старший знак и старший знак: предзнаменования?

Я играл в настольную игру старший знак. Я прочитал некоторые отзывы, и видел Геймплей видео старший знак: предзнаменования, iOS приложение по мотивам настольной игры, но я не смогла найти информацию о том, как похожи эти два являются. Я вижу, что они даже разделяют один и тот же тег здесь, поэтому я предполагаю, что они довольно близки, но хотелось бы знать более определенно.

Это старший знак: предзнаменования в основном прямой одиночной игре версия настольной игры, или есть какие-то механические отличия между двумя? Если да, то чем они отличаются?

+847
user3238 10 июл. 2012 г., 9:40:38
17 ответов

Есть "небесный крюк" корабельный апгрейд, который "считается транспорте" и "требует пилот для использования". Какие именно правила его использования? Я вижу несколько возможностей:
1. Он должен быть "оснащен" летчик идет на задание (например, шестерни)
2. Пилот должен остаться на корабле (потому что корабль выступает в роли транспорта)
3. Он всегда считается как транспорт, если у вас есть пилот в экипаже.


+877
mitya2204 03 февр. '09 в 4:24

Так что я пытаюсь играть эти два сценария в моей голове, но я немного запутался.

1). Человек бросает электростатического пробойник, и пока она находится в стеке, я бросил вспыльчивый нрав. Человек в ответ играет цветущей обороны. Бы этот игрок будет в состоянии сделать это с ЕР до сих пор формально находится в стеке?

2). Человек бросает ЕР, и пока она в стеке, я бросил огненным темпераментом. Человек первоначально имел 3 энергетических счетчиков. Как только человек позволяет стеку, чтобы решить, будут они вам еще 3 счетчика энергии, и быть в состоянии оплатить их, чтобы сделать ЕР 4/4, позволяя ЕР, чтобы выжить?

Я новичок в магии, поэтому я не понимаю этих вещей еще полно.

+757
BSDjunkie 11 сент. 2015 г., 18:18:25

Полезный статистический показатель/расчет различных комбинаций населенных пунктов, городов и развития карт, которые добавляют до 10 ВПС. Также лучшие комбинации по общим производственные ландшафты.

+678
anonymous 14 июн. 2017 г., 14:02:40

В свою очередь, дом может быть перемещен в другую группу.

Если вы не имеете один, или это не ваша очередь, тогда просто оставь дома на столе В играть для вас, пока вы не можете прикрепить его снова к набору.

+583
user91913 14 янв. 2012 г., 0:53:55

Это касается многих игр, где игроки по очереди тянут карты, но я конкретно задумался о Каркассон:

Вы позволяете игрокам заранее рисовать плитки и посмотри на эти плитки, Прежде чем придет их очередь? Так что они не должны ждать, пока не придет их черед, но где-то между своими и их новый виток, они могут нарисовать?

Мне самому не слишком нравится эта тактика, как игроки теперь владеют информацией, которая правила игры не намерен иметь еще. Особенно если это "обсуждение" или "убеждения" (нет, возложите свои дороги и взять его - Ага, теперь у меня есть идеальный отверстие для моей обители!).

Про это

  • Игроки могут думать вперед
  • Игра идет куда быстрее

Зэк

  • Непреднамеренные владение информацией
  • (только если оригинал того рисунка разбивается:) меньше выбор чертежа для других игроков
+580
wolfanie3 7 дек. 2011 г., 18:41:54

Возможно, немного изменить правила. Что-то вроде это должно работать (в зависимости от игры): разделите городов в регионы, позволяют добраться до любого города в одном регионе, а Марк только маршруты которые идут между различными регионами. Это может сократить значительно на количество маршрутов, необходимо отметить, без лишнего изменения фактического возможные ходы.

+544
shads69 14 авг. 2011 г., 4:50:28

Этот вопрос опирается на Теферис эмблемой, который говорит

Вы можете активировать способность верности Planeswalker-ам под вашим контролем по очереди любому игроку в любое время, когда вы можете разыграть мгновенное.

Так как я могу активировать 1 способность Planeswalker-а в Мироходца в свою очередь может активировать Джейсс +1 взять карту возможность на каждого игрока, пока у меня есть эмблема на борту?

+477
yogs 29 июн. 2018 г., 20:06:39

Есть ли такие таблицы, которые могут быть организованы как для 2-х игр, как шахматы, а затем переоформлена на круглом столе игры, как подземелья и драконы?

Я посмотрел на трапециевидные столы. Они делают хорошо, когда двое находятся вместе за круглым столом, но они не эффективно работают в режиме 2 игрока.

+448
Robert Corvus 11 окт. 2015 г., 5:07:10

Очевидно, что эти две карты являются уникальными по своим возможностям и следует ожидать снижение уровня питания без них. Однако, есть карты, которые могут соответствовать ролям, которые эти два Planeswalker заполнить, даже если они не будут так хороши.

Мира выключатель - это хороший выбор, чтобы заменить Карн как удаление, а также угрозу. Это немного сложнее, чтобы бросить свою очередь 3, но также обеспечивает рекурсивное удаление, которое может помочь в матче, п/ш.

Удаление Пятна

Уджин имеет молнию и Карн можете изгнании постоянной. Следующие карты могут помочь заполнить эту роль.

Массового Удаления

Ugins -X может уничтожить несколько перманентов, поэтому нам нужно что-то, чтобы покрыть это также.

  • Обливион камня: вероятно, уже в колоде, но может увеличиться до 4.
  • Храповик бомба: отличное против маркеров, настраиваемые уничтожения.
  • Доменная зона: массовый вывоз на землю, похож на храповик бомба, но начинается на '1'.
  • Boompile: быстро, но случайно.
+430
Orxan Rzazade 14 окт. 2010 г., 21:27:42

Этот обзор основного набора говорит вам о трех стартовых колод стоимостью карты в базовую колоду. Плюс, базовый набор предназначен для двух людей играть.

Похоже, что вы можете играть в игры для двоих Кок ЖКИ с только одну копию базовой комплектации.

+428
user44822 12 июн. 2017 г., 18:33:14

Эти способности относятся к характеристикам карты, который был изгнан, то есть тех карты в кладбище. Мусор даже специально написано "карты, который был изгнан". Карты на кладбище перестало существовать, когда он был сослан.[СГ 400.7] поскольку информация запрашивается у объекта, который не существует, последняя известная информация (ЛКИ) используется.[СГ 608.2 г]

Было бы иначе, если бы он сказал "власти изгнанной карты". Тогда это будет выглядеть для характеристики объекта, который был создан в эмиграции. Он может найти новый объект при необходимости.[СГ 400.7 ч]

Вы зациклились на "общественной зоне предполагается", думая, что это означает изгнание, когда это означает кладбище. Это единственная зона объекта может быть потому, что объекты на самом деле не двигаться от одной зоны к другой. Чтобы переместить объект, чтобы вызвать один, чтобы перестать существовать в одной зоне, и создать новый в другой зоне.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

400.7 ч. Если эффект приводит к перемещению объекта в общественной зоне, другие части этого эффекта может найти этот объект. Если стоимость заклинания или способности к перемещению объекта на общую зону, что заклинаний или способностей может найти этот объект.

608.2 G, Если эффект требуется информация о игре (например, количество существ на поле боя), то ответ определяется только один раз, при применении эффекта. Если эффект требуется информация от конкретного объекта, в том числе источник способности себя, эффект использует текущую информацию о том, что объект, если он в общественной зоне он должен быть, если это уже не в этой зоне, или если эффект и перенес ее из общественной зоны в закрытую зону, эффект использует объект по последнему известному информации. См. правило 112.7 собой. Если способность гласит, что объект делает что-то, это объект, как он существует—или, как его совсем недавно не существовало—то это делает, а не способность.


Исключения

Богоубийство - это только пример, что счетчики это объяснение, поэтому я могу только предположить, что его уникальная формулировка ("Бог карты", а не "Бог") состоит в том, чтобы передать эту разницу.

Cragganwick кремационного использует объект в новую зону, но объект был перемещен из скрытой зоны, поэтому естественным является использование объекта.

+342
Sudhan Khatri 24 апр. 2019 г., 21:46:53

Допустим, у меня есть 5 карт, пронумерованных от 1 до 5 тасуется

я.е 3,2,4,5,1

основная цель-разобраться в этом колода карт простому правилу:

если карты являются последовательными, я присоединить их вместе, а потом я снова перемешать

в этом примере я придаю 4,5 вместе и тасует колоду

Допустим, что я вам 1,4,5,2,3

тогда мне придется приложить от 2 до 3 и снова перемешать, пока я не получу 1,2,3,4,5

как только пары или триплет или 4cards крепятся, они остаются прикрепленными до конца

каково ожидаемое количество тасует до палубы занимает?

(первая shuffle не в счет)

количество составляет примерно 4,8, но я хочу точное число и математика позади него..

+262
Lizzza 23 февр. 2017 г., 3:30:16

Р1 управляет: 4/4 злоумышленника Р2 управления Б: 1/1 блокатор

Поскольку испытание веры был брошен и был решен (вероятно, во время шага объявления блокирующих, после объявления блокирующих), это не на стеке. Когда он решает, он создает профилактике щит, который плавает вокруг, ожидая повреждения, чтобы предотвратить или конце хода истечет.

Объявления атакующих и действия блокаторов отделка и шага боевых повреждений начинается:

  1. П1 объявляет как атакующие существа назначить ущерба (в данном случае, единственным вариантом является 4 урона от A до B).
  2. Р2 объявляет как блокирующие существа назначить ущерба (в данном случае, единственным вариантом является 1 Урон от B до A).
  3. Боевые повреждения наносятся одновременно, как это первоначально назначен, так что ваше существо будет только когда-нибудь нанесет 1 повреждение в этой борьбе, даже если власть изменится.
  4. Существо занимает 1 повреждение; существо б взял бы 4, но испытание веры щиты изменить: 3 повреждения предотвращаются, и 3 (постоянный) +1/+1 счетчики ставятся на существо Б и 1 урона. Даже если 4-е очко урона земли перед счетчиками ставят, ни один игрок не получает приоритета и государственных эффекты (например, существо умирает) не проверяются перед счетчиками ставятся. Подробнее об этом этапе см. thesunneversets' ответ ниже.
  5. Оба существа 4/4 и заняли 1 повреждения в этом ходу.

Боевые повреждения шаге заканчивается и конца шага завершения боя начинается.

Результат: ни существо умирает; ни один из вас не правильный!

См.: http://wiki.mtgsalvation.com/article/Combat_Phase

+187
Mart Mart 9 февр. 2010 г., 8:50:32

Громовой камень (аванс) - это одна игра в моей коллекции, где я нахожу время для корректировки. Играть в игру 4/5 игрок обычно берет мою группу 2-3 часа в любое время, даже с опытными игроками.

Но это все равно весело :)

+175
user128889 23 янв. 2010 г., 19:08:10

1) переделывать переделывать карты для золота (4+6) 2) купить другой переделывать на этапе покупки, чтобы заменить разбитые переделывать 3) именно в зависимости от скорости текущей игры, переносите ваше внимание от золота в провинциях, перепланировка золота с провинций за победу!

+78
Teus Benschop 11 нояб. 2013 г., 6:01:33

Нет

Первые два населенных пункта (размещаются при наладке) являются специальными и могут быть размещены в любом допустимом положении на доске, после этого новых поселений должно быть связано с дороге к существующим населенным пунктам.

Соответствующих частях правила являются:

  • При строительстве дорог (внизу страницы 4) он говорит: "новая дорога всегда должна подключаться к 1 из существующих дорог, поселений или городов".
  • Под застройку населенных пунктов (верхняя часть стр. 5) он говорит: "каждый из ваших поселений должны подключите по крайней мере 1 из собственных дорог".

Обратите внимание, что вы можете построить сколько угодно за ход, так что вы могли бы построить несколько участков дороги и поселения в тот же ход (пока есть ресурсы).

+58
Syazrul Ull 2 мар. 2010 г., 4:09:36

Я не думаю, что это отсылка к ничего конкретного, кроме склонности к садистским Dungeon мастера, чтобы сделать из безопасных на вид предметов, помнишь.

Сказав это, я не удивлюсь, если одна из ловушек, потому был Дак в нем. А потому в капканы книги выходят из печати, недавно на Kickstarter закончил с планами перепечатать все книги серии.

+12
Greg MacMaster 11 нояб. 2018 г., 14:26:59

Показать вопросы с тегом