Как следует руками, которые очень сильны в одной масти (10+ карт) быть ставка?

Я немного нуб мост, но я немного озадачен по этому поводу. Сказать, что у меня рука невероятно сильна в одном костюме, скажем хотя бы 10 карт с все 4 награды (я буду использовать лопаты для примера подойдет). как я должен поставить? Это так много карт, что почти никто не будет вести дама, кроме меня, так что если другой масти козырь, я спугнуть удачу.

Очевидно, я хотел бы в конечном итоге играет своими именами контракт с хорошим потенциалом для шлема, но если я открою слишком высокой, скажем, 5 пики, не мои оппоненты ловить на довольно быстро и ставку в своих костюмах или без козырей, так как мои пики будут нужны? Они, вероятно, оказывают благоприятное распределение для своих костюмов, так как почти все пики исчезли, что только ухудшает факт. Опять же, если я ставлю на минимум, мой партнер не может повторить, и принимая 12 уловок, которые по договору 3S-это, конечно, хорошо, зная, что вы будете иметь много лишних взяток, которые с самого начала кажется немного отходов.

Даже если я провела 12 или 13 пик, если я ставлю 7-ки, не мои оппоненты просто ставка 7NT и я никогда не буду вам приводить? Как следует руки с этой тяжелой распределение ставок, чтобы сделать большинство из них?

(Я уже говорил, я не очень опытный игрок в бридж, так что если я делаю какие-то явные недочеты, не стесняйтесь в малейшей степени их воспитывать.)


Примечание: Я знаю, что эти руки крайне редко, но в реальности, каждый возможные силы достаточно редко, что изучение мост руками на самом деле довольно бесполезно, потому что вы никогда не увидите ту же руку снова в твоей жизни...но мы это делаем, потому что так мы учимся. Не могли бы вы сказать, кто спрашивал про конкретную руку не волноваться об этом, потому что он больше никогда не появится? :Д

+144
Bearcat9425 26 янв. 2012 г., 0:53:58
29 ответов

По играть! Покемон штрафной руководства это зависит от серьезности ошибки, и на каком уровне вы играете. Она может варьироваться от предупреждения вплоть до потери игре.

Для вас, например, было бы, наверное, игра-играть ошибка - майора ", используя возможность, когда карта мешает его использовать". За эту ошибку в матче 1 уровня, вы получите предупреждение, в 2 Уровня ваш противник получил бы возможность выбрать приз карта. В любом случае ваш противник получил бы предупреждение за неспособность сохранить состояние игры.

+934
John Baughman 03 февр. '09 в 4:24

Ну, сравнивать смуту в ряды этого типа карт:

Banisher Priest

Когда Бич валкаса выходит на поле битвы, изгоните целевое существо под контролем оппонента до Бич валкаса покидает поле битвы.

В магии, карты однозначно "увидеть" себя на поле битвы. Это механик, который привыкает все время.

Насколько комп норм пойдет, потому что мы проверяем, срабатывает после действия произошли:

603.6 в ... каждый раз, когда событие кладет один или несколько перманентов на поле битвы, все перманенты на поле боя (включая новичков) проверяются на любом поле битвы триггеры, которые соответствуют событию.

+873
roberttstephens 29 мая 2015 г., 17:12:20

Карта не может использоваться для уничтожения тяжелых рейдеров. Слово "рейдеры" относится к нормальные рейдеры только и не тяжелых рейдеров.

Это похоже на вопрос о том, стоит ли ядерное оружие может уничтожить тяжелых рейдеров (карта также относится только к рейдерам). В чаво'ы ответ заключается в том, что ядерное оружие только разрушать нормальные рейдеры, не тяжелых рейдеров.

+852
Egor Kovalev 17 нояб. 2017 г., 4:57:50

Если вы хотите обновить этой карточной игре для чего-то более "блестящее"... я могу порекомендовать Фрэнка зоопарк , который использует эти основные правила, но и животные и некоторые интересные (и отличающимся по желанию) правила поворотов. В глубине души он все-таки мудак :)

+783
Coyotwill 2 апр. 2012 г., 11:57:54

enter image description hereКто-нибудь знает, что эти кубики используются для? Это настольная игра?

Кубики все одинаковые, со сторонами, [Д,з,Т,М,глиф].

+772
IMRAN 24 мар. 2010 г., 4:20:13

Да. Там нет ограничения на, где вы можете строить.

Example

+769
user739807 7 апр. 2010 г., 9:39:01

Мастер жестокостей, как правило, убить любого одного существа, которое блокирует его до блокирующего существа могут наносить урон обратно. Это потому, что первый удар наносит мастер жестокостей, чтобы нанести урон первым, и смертельное касание причиняет ущерб, наносимый мастером жестокости, чтобы быть смертельным.

Соответствующих правил являются следующие:

702.7 B, если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар (см. правило 702.4) в качестве шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар.

702.2 B существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены уничтожается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

Есть несколько способов, что это может быть сорвана. Вот некоторые примеры:

  • Если блокирующее существо имеет первый удар или двойной удар, существа дела одновременно ущерб.

  • Если блокирующее существо не получает урон, например, от защиты (мать руны), повреждения перенаправление (греха подальше), или предотвращение повреждений (целебная мазь), смертельное касание не применяется, поскольку блокиратор не получают урона.

  • Если блокирующее существо под контролем защищающегося игрока, он не разрушается от смертельных повреждений (включая повреждения со смертельным касанием) и нанести повреждения мастер жестокостей. (Обратите внимание, что регенерация спасет существо от смерти, но не позволит ему впоследствии наносят урон в этом случае, потому что мастер жестокостей наносит повреждения первого и восстанавливающий снимает существо из боя).

  • Если несколько существ блок мастер жестокостей и мастер жестокостей власти по-прежнему 1, мастер жестокости может только убить одного из них. Другая(ы) выживет и наносит ему урон.

  • Если эффект уменьшает мастер жестокостей власти менее чем за 1 (приседать в страхе, зазубренные стрелки, ночь души, предательстваи т. д.), мастер жестокостей не могу убить что-нибудь в бою, потому что он должен получить какой-либо урон за смертельное касание на работу.

  • Все это зависит от мастера жестокостей, имеющие первый удар и смертельное касание. Если он теряет одну или обе способности (внезапной порчи, смирение, Урборги т. д.), все ставки выключены.

+746
user27939 7 авг. 2012 г., 14:26:45

Мне было интересно, если сам игры Мейфэр или Клус создали официальный FAQ база (или все версии) поселенцы Катан.

+725
victoria manganiello 21 июн. 2013 г., 12:20:06

Анахронизм - это CCG, который не имеет тасу. С другой стороны, это потому, что твоя "колода" - только пять карт, и вы начнете с ними все в ваших руках.

+704
Mona Jalal 11 мар. 2010 г., 21:44:49

Зависит от того, как вы попали в это положение, теперь вы можете выбрать между братьями Ямадзаки, что есть шпион в комплекте прилагается и Гризли. Предпосылкой вопроса является неверной; легендарный правило по-прежнему применяется ко всем братьям Ямазаки в игре. Однако, это не распространяется на группировку из двух братьев Ямадзаки.

Определенное исключение правила тексты братья Ямадзаки позволяет пару легендарных существ по имени братьев Ямадзаки существовать на поле боя, прямо противоречащие правило 704.5 к. относятся к магии Gathering золотых правил:

101.1. Всякий раз, когда текст карты прямо противоречит этим правилам, карта имеет приоритет. Карта определяет только правило, которое применимо к этой конкретной ситуации. Единственным исключением является то, что игрок может пропустить игру в любое время (см. правило 104.3 а).

704.5 K Если игрок контролирует два или более легендарных перманента с одинаковым именем, что игрок выбирает одну из них, а остальные кладутся на кладбища их владельцев. Это называется “Правило легендарности”.

Текст карты братьев Ямадзаки только мешает правило легенду от запуска, когда игра видит два из них существующие. Взглянуть на текст правил:

Если есть ровно два перманента имени братьев Ямазаки на поле боя, "правила легендарности" не распространяется на них.

Специальные условия, созданные правил текст относится конкретно к паре из них. Это не останавливает легендарный правило от увидев двух легендарных "Гризли". Поскольку два существа по имени "гризли", которые являются легендарными существовать под вашим контролем, вы должны выбрать один из них и жертвовать другими. Кроме того, взаимодействие двух братьев Ямадзаки, лучи сингулярности, и шпионский набор будет влиять на каждое другое существо под вашим контролем.

Твиттер?

Сохранение этой дыре правил отвез меня в Twitter для ответов, с прямым твит Wizards_Magic, Гэвин Verhey, и Мэтт табак.

Правило отверстие задача: @GavinVerhey @tabakrules @wizards_magic - братья Ямадзаки+шпионский набор+лучи сингулярность - drunkcynic

Это вызвало ответ от Мэтта Табук:

@drunkcynic @GavinVerhey @wizards_magic ничего не происходит. Вы продолжаете контролировать все три перманента. - tabakrules

Что смущает меня, так что я пытался получить некоторую ясность:

@TabakRules @GavinVerhey @ясность wizards_magic: ж/ LeylineOfSingularity, будут шпионский набор объед 1/2 братьев Ямадзаки 704.5 к не-легенда существ? - drunkcynic

Изначально я думал, что мои надежды не оправдались:

@drunkcynic @GavinVerhey @wizards_magic двух ям Бразерс означает игнорировать те завивка и посмотреть на все остальное, чтобы увидеть, если правило условные обозначения. - tabakrules

Однако, не все было потеряно:

@drunkcynic @GavinVerhey @wizards_magic шпионский набор имеет U потерять существ до тех пор, пока правило легенде не относится, скорее всего, укокошив экв. существо. - tabakrules

Вот и я думаю, что Гэвин Verhey был голоден:

Ммммм, Ям Вкусный Бразерс! #wotcstaff - gavinverhey

Отказ от ответственности: Прибегают для диагностики этих двух только потому, что был дефицит других направлений. Попросите мастера была закрыта на некоторое время, и там не было четкого ответа от существующих правил или источников.

Более Глубокий Анализ

Не применяется - есть два экземпляра в gatherer для Правила текст, "не существует:" Зеркальная Галерея, выпущенный в предатели Камигава, и братья Ямадзаки, выпущенный в чемпионы Камигава. Каждый затрагивает применения правил легендой. Зеркальная Галерея проносится в целом в противоречие правила, извлекая его полностью из игры. В появились братья Yamizaki узкий, что значительно ограничение вниз, только остановив его применения к двум из них.

Их/они/те - их 793 вхождения в собирательница карт, которые включают в себя "они", "те" или "их" в свои правила текст. Применить группировку объектов, будь то цели существ, карточки рассматривается, или другие эффекты, где-то на них действует совместно или вы выбираете часть из них. Правила и тексты карт, по большей части, а точнее, "они", "те" или "их" является преднамеренным, так как времена, когда еще правил текст используется ограничить применение эффектов к части группы. В качестве примера рассмотрим Tamyo, полевой исследователь. Ее первая способность государств:

+1: Выбрать не более двух целевых существ. До вашего следующего хода каждый раз, когда любой из этих существ наносит боевые повреждения, вы берете карту.
Здесь, способность устанавливает группировку из двух существ, с результатом, если любой член группы не удовлетворяет условию.

Сужение области поиска Далее рассмотрим только карты с текст правило "каждой из них." Здесь карты создать группу, а затем применить эффект к каждому члену группы. В отличие от братьев способность Ямадзаки создается группа, состоящая из точно 2 брата Ямадзаки, относится к группе. Легендарный правило применяется к каждому из братьев Ямадзаки индивидуально, и в группе из трех или более братьев Ямадзаки. Вернитесь к ранее цитирования правило 101.1; способность братьев Ямадзаки только противоречит легендарный правило 704.5 K для группы, состоящей ровно из двух братьев Ямадзаки. это не conradict правило для каждого из них, только в них.

Да, магия сбор, использует их, этих, и они для решения групповых объектов, пострадавших в результате события. Мероприятие будет либо работать со всей группой, или влиять на отдельные части группы, используя модификаторы как: каждый, остальные из числа и др. Есть некая утонченная юридическая информация, как правила тексты магия сбор карты построены на основе грамматики и структуры английского языка. "с ними" происходит три раза за всю карту бассейн; братья Ямадзаки, молчание верующих, и латные рукавицы Хаоса. В каждом, эффект создает группу, и затем группа влияет. В каждой карте, где эффект создает группу, и влияет на членов группы, в тексте правил явно не так. Поскольку правила текст для братьев Ямазаки не сказал "каждого из них" или "их" это не коснется двух индивидуально, только в группе.

Заметный факт.

Чемпионы Камигава принес первые изменения в легендарные правила. До Чемпионов Камигава, первый игрок, чтобы получить легендарный предмет в игре "выиграл", обращаясь друг с другом копию этой карты в игре в мертвую ничью. С чемпионами Камигава, выполните на копии карты вместо того, чтобы сбросить состояние, в результате чего все экземпляры в игре должен быть принесен в жертву. Это значение частично из-за многочисленных "легендарные" карты в Камигава.

Он был с Magic 2014, что у нас есть правила в его нынешнем виде, где 705.4 к смотрит на каждого игрока поле боя самостоятельно. В то время как каждый игрок может управлять копий одного легендарного предмета, один игрок не может контролировать двух экземплярах без последствий, что специально позволяют ему это сделать. Однако, есть также уникальное взаимодействие между братьями Ямадзаки и легендарный правило, как он стоит, глядя на правящую Оракул (конкретно с указанием даты, совпадающей с нового выпуска Magic 2014):

7/1/2013 если третья братья Ямадзаки входит поле боя, правила легенда будет применяться. Если один из игроков контролирует более одного братья Ямазаки в то время, что игрок должен будет выбрать одну и поставить остальных на свое кладбище.

Хотя нынешний легендарный правило заботится только о вашем поле битвы, братья Ямазаки все еще смотрит на все поле боя. Оголять любые дополнительные эффекты, там может быть только два брата Ямазаки в игру. Когда третий вступает в игру, игрок с более чем одним образом действия 704.5 К.

+628
tttscat 31 мая 2012 г., 18:39:07

Представьте себе: я построил Аспазии в начале 3 века. Потом похоронить ее на сцене Абу-Симбель интересно.

Это делает дипломатию маркер или остаться с ним?

+607
Twinsen 1 июл. 2011 г., 2:33:45

В колоде из 99 карт, несколько карт и там и там не будет эффективно бороться взаимодействия, что только зависимый ресурс. После того, как противостоящие колоды маной в Щепка сюзерена и использовать свои активируемые способности, он будет работать. Если вы полевой командир, который непосредственно борется с комбо, вы будете нужен общий ответ в колоде, которые можно легко обратить в на палубе, а не искалечить свою колоду против других.

Атаки Оверлорда

Закрыли сочетание из строя ярлык; без командира, ваш оппонент должен сделать в состоянии выиграть. Помимо вышеупомянутых смертельная Игла или Фирексийской отзыва, есть дешевые поражает, доступные в зеленый, которые могут быть направлены командиром в то время как еще быть полезным и в других ситуациях: смертельное касание и бороться. Цели обширно командир, поднимая его стоимость литья.

+594
user2903666 21 сент. 2013 г., 5:56:00

Вы не позволили сделать это. Но этот вид торговли подразумевает соглашение между покупателем и продавцом должен сделать игрок, который получает свойства потеряет. Так что ваш случай-это вопрос честной игре с игроком, который собирается получить свойства.

В вашем случае вы решили делать такие вещи против игрока 1, чтобы заставить его потерять. Вас не обмануть, но вы не честную игру тоже.

+594
talonkingvskg 12 авг. 2016 г., 2:38:24

Есть пара вещей, которые важны при принятии решений, что играть, когда вы не можете следовать костюм:

  • Насколько это вообще вероятно, вы можете взять все точки с этой стороны? Тогда не бросить ни одного очка у своих оппонентов.

  • Есть любые карты, которые вы должны избавиться от того, чтобы не простудиться очки себе? Примерами являются туз или Король Пик, или алмаза. Когда вы имеете много алмазов, то шансы другие не могут следовать алмазов и бросить в себе моменты, когда вы вынуждены играть туза. Это может стать очень дорогостоящим, если у вас есть больше алмазов, чтобы играть. Если вы до сих пор это маленькое сердце, что вы выбросили, а не бубновый туз, можно было бы сыграть, что и вынудило другого игрока принять его.

  • Возможно ли, что противник, занявший первое очко, занимает все точки? Иногда вы будете сожалеть, отбрасывая тот момент, когда вы получаете 26 добавлен на ваш счет в конце руки.

  • Не способность вести сердца дают бежать на игрока? Если игрок вынужден вести лопаты (и на свой АК в избытке), потому что ему не разрешено играть, но сердца, что может быть преимуществом тоже.

Вывод: не автоматически разбивать сердца, когда вы не можете последовать их примеру. Подумайте о долгосрочной игре, есть много уловок, которые до сих пор приходят.

+539
bosstone75 4 июл. 2010 г., 9:12:50

По данным акк турнира правило 7.3, о невыполнении:

Любые карты играли после отказа происходит или привязка "движение" должно быть получено от обоих игроков, и ни одного очка привязан (или забил) убирается. Не-виновный игрок получает два очка за каждую карту по отдельности, что бы играл (судьи подтверждают количество карт). Игрок nonoffending решает, если нарушили карта(ы) будут мертвы или играл. Игра продолжается, и все карты в обе руки и шпаргалки подсчитываются.

В вашем примере, игра будет доведена до точки неправильные звоните, не виновная в нарушении команда будет Пег два очка, а затем решить, стоит ли остальные шесть попали бы быть воспроизведены. Озвучивание руки должны быть в силе.

+534
olya2015 5 сент. 2018 г., 10:57:47

Если вы немного более гибки по определению 'настольная игра', в последнее время пространство Халк карточная игра быстро развивающийся и легко учиться, в то же время полностью кооператива (игроки против колоды).

+519
superbAfterSemperPhi 11 июн. 2016 г., 20:29:12

Моя группа обычно использует генератор случайных чисел приложение.

Когда мы пытаемся убедиться, что мы видим каждую карту за пару игровых сессий, мы выбираем новых карт королевства, заменив карт, которые были приобретены в предыдущей игре, оставляя в карты, которые не были куплены. Эта получает некоторое разнообразие в набор, поощряя нас, чтобы найти способы использовать, казалось бы, менее полезные карты.

+507
ShelleyEO 31 авг. 2013 г., 23:48:00

Итак, я получаю мои ноги мокрые с крестьянской магии, и хотел знать, что именно Мишра Фабрика считается с точки зрения редкости.

Для тех, кто не знает, мужик неофициальный построены формат, позволяющий карты из дополнений - только такие ограничения, что нельзя использовать редкие, а ваша колода может содержать только максимум 5 необычные. Если это было когда-либо напечатано, как редкость или обычный, вы можете принести его с собой.

Так вот, там эта карта называется Фабрика Мишра, что я действительно любил, и что я хотел бы включить в моей палубе. Фабрика Мишра котируются как редкость, и как таковой может быть использован. До сих пор, так хорошо.

Но:

Редкость одного из альтернативных-арт-печать размещена не как (У1), но как (С1) , а не - что странно, ведь они из одного набора, и любое последующее переиздание тоже котируются как редкость.

The print in-question Против A newest print

Итак, вот мой вопрос: это конкретное старые печати в общепринятый факт? И как следствие, означает ли это, что я могу свободно выполнить полный набор заводов в Pearsant (или нищий, даже), не используя мои необычные слоты на них?

Если кто-то может прояснить немного, они были бы более чем приветствуется.

+474
ZLoBa 9 янв. 2018 г., 13:24:55

Нет, не на всех. Вы, вероятно, следует держать его вблизи минимума с колодой из минимального размера обеспечит более стабильные результаты, чем больше колода, но вы не обязаны это делать.

  • Для построенной событий, в колоде должно быть минимум 60 карт[СГ 100.2 а] (плюс дополнительный сервант из не более чем 15 карт[КЛ 100.4 гостей]).
  • Для общества (проект и запечатанный) событий, ваша колода должна иметь не менее 40 карт[СГ 100.2 б].

Кроме того, все колоды независимо от их формата должно быть "могут быть перетасованы в разумный срок"

Есть много форматов , которые налагают дополнительные ограничения. В частности,

  • Для командира игры, в колоде должно быть ровно 100 карт (включая командира)[СГ 903.5 а].

Я мог цитировать вам правила, но битва умов гораздо более убедительно :)


Примечание: когда этот ответ был написан в бортовой ограничивается ровно 15 карт. Это изменилось. Я обновил эту информацию, чтобы соответствовать текущим правилам, так как это не повлияет на ответ.

+326
CRD 1 нояб. 2016 г., 11:51:13

Я знаю следующее дзесэки для подхода 4-4 камень с последующим вторжением 3/3...

$$см1 нормальный 3/3 вторжения дзесэки (неполное)
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 7 3 . . 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 5 4 О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | . 6 8 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . 1 . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

.. и это возможное продолжение:

$$см1 продолжение джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 7 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х 1 2 О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | 4 О О . 6 . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . 3 х 5 . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |

Если я правильно понял, белый перейти на Е18 нужно ответить на черный, или белый А16 убивает. Eidogo списки только черный 7, как указано выше на данный момент. Это не список следующее изменение, следовательно, я предполагаю, что это как-то плохо для черных, но я не уверен, почему.

$$см1 отклонение от джосеки
$$ +---------------------------------------+
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . 3 1 2 . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х О . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х О . . . . . , . . . . . , . . . |
$$ | O МЕЖДУ . О . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . Х Х Х . . . . . . . . . . . . . . . |
$$ | . . . . . . . . . . . . . . . . . . . |
  • Я правильно понял, что черный жив, так? Если нет, пожалуйста, показать, как убивать черных.
  • Учитывая, что черный жив в обоих вариантах, почему одни предпочитают вариант по умолчанию? Я сначала думал, что 7 мая будет сэнтэ, но с Е18, угрожая убить его, кажется, Готэ просто так же, а получать меньше очков?

(Извините, если это дубликат вопрос, но я понятия не имею, как искать на сайте клиент StackExchange для отклонения на самом деле)

+324
yaiba2 29 июл. 2019 г., 10:36:36

Если я играю Krark-клан металлоконструкций и сварки банку, я могу пожертвовать банку, чтобы активировать чугунолитейном заводе, а затем использовать ее способность самовосстанавливаться? Если это так, этот процесс можно повторять бесконечно, чтобы генерировать бесконечное количество маны?

+282
Tenonsti Vista 4 февр. 2013 г., 0:43:59

Я играл раньше либо

  • Инвестировать в другого игрока земли, чтобы построить собственность
  • Получив инвестиции от игрока, чтобы построить собственность на моей земле

Там ничего не написано в книге правил об инвестициях. поэтому я предполагаю, что если он не скажет "нельзя", то это разрешено.

Возникают следующие вопросы:

  1. Если один из игроков земельный участок на другой (параллельной игрока) собственность и не иметь денег, чтобы расплатиться, то свойства продажа была большая проблема. У нас был реальный письменный договор о том, что произойдет, если это происходит и как нам продать собственность.

  2. Имея несколько инвестиций в разных игроков или наличие нескольких инвесторов на свою землю. Здесь мы применили правило, где собственник земельного участка должен иметь 51% от инвестированной стоимости земли, если кто-то имеет более 51% акций, то право собственности на землю переходит к этому игроку. также тот, кто имеет 51% процента принимает решение о продаже жилья/земли, ставят на ипотеку и т. д. Когда игрок решает инвестировать в недвижимость (увеличение количества домов или обновить отелей) другого игрока(ов) необходимо инвестировать для того, чтобы сохранить свою долю на % для того, чтобы иметь соответствующий доход от инвестиций. Когда один нуждается в деньгах, он обязан предложить продать свои акции другим инвесторам, во-первых , прежде чем продать банку.

  3. Что происходит, когда все остальные команды/игроки обанкротятся? Как мы будем делить земли? То, что мы делали, было либо мы выигрываем как команда, или мы разделить имущество по взаимному согласию или продать имущество и отдать деньги, соответственно, игрокам, которые вложили и собственник земельного участка имеет земли в собственности без собственности (если он решит инвестировать себя) и продолжить игру (хотя 2 игроков играть голова к голове медленно и скучно).

    3.1 также суб вопроса. Когда они продают собственность обратно в банк стоимость составляет половину от первоначальной закупочной ценой. Это означает, что стоимость акций не повышается. Так что собственник земельного участка имеет большее преимущество, если они решат продать недвижимость.

  4. Это очень трудно объяснить понятие инвестиций и акций для игроков, которые не знакомы с этими бизнес-концепций. Объясняя эти правила и понятия, занимает 60-80% от общего игрового времени. (Возникают споры и даже драки, когда один из игроков станет банкротом).

+275
LongApple 21 апр. 2010 г., 8:53:42
Настольная игра Милтоном Брэдли компанию, в которой игроки имитируют путешествие по своей жизни
+260
Cyborg 1 дек. 2014 г., 5:32:14

Вы просто переверните устройство, вы перешли на его сторону. Для самолетов, перевернуть с ног на голову.

+216
user19942 12 янв. 2014 г., 5:03:41

Я подумала о ситуации, когда кто-то случайно обнаруживает медь от их стартовых рук при тасовании колоды или обнаруживает, что у них только 9 карт в стартовой колоде (и они уверены, что они поместить нужные 3 поместий).

Если они добавили медь от поставок их из первых рук, и привлек еще 4 оставшихся 9 карт, их шансы получить 5:2 или 2:5 по сравнению с 4:3 или 3:4 силы быть по-другому, чем если бы они нарисовали нормально 5 карт стартовая рука из 10 нормальных карт? (Я понимаю, что 5:2 руки немного отличается, чем 2:5 силы, в то, что он позволяет изменить можно 2:5 купить монету противников после первой покупки. Что я интересно, если это изменяет шансы на получение 5:2 сплит против скорее всего 4:3 сплит).

+209
darriage 30 дек. 2018 г., 7:40:44

Резюме: всепожирающее пламя заменяет эффект разрушения, но регенерация заменяет собой разрушение. Всепожирающий огонь не будет изгнания.


Эффекты замены не применяются в целях APNAP; они применяются в том порядке, регулятор пострадавшего объекта или целевой игрок решает [616.1 СГ]. Но это не важно здесь.

Влияние государства на основе действия заменяются следующим образом [СГ 704.5 г]:

это существо получило смертельные повреждения и разрушается.

что сказать, [СГ 701.6 а]

это существо получило смертельные повреждения и разрушается [переместить его с поля битвы на кладбище своего владельца].

Говорят, уничтожать эффект замещения огонь применяется первым:

это существо получило смертельные повреждения и уничтожается [изгнать его с поля боя].

Регенерация не заменяет смерть, он заменяет разрушения [614.8 СГ], поэтому мы получаем:

это существо получило смертельные повреждения, имеет все нанесенные ему повреждения удалены, и постучал. Если это атакующее или блокирующее существо, удалите его из боя.

Мы получим тот же результат, применив последствия в обратном порядке.

+193
Protocolgeek 30 мар. 2018 г., 11:40:44

Его очень легко запускать из маркеров подсказку, особенно при игре на двойной ключ легком уровне или с помощью глашатая, что обеспечивает дополнительные ключи каждый ход - я делаю каждую игру в какой-то момент (обычно в начале-середине игры). Нет ничего в правилах сказать, что количество подсказок ограничено количеством жетонов, предоставляется так использовать любые другие счетчики в темпе этих.

+152
Cthulhou 31 окт. 2012 г., 11:23:24

Ни существо блокируется.

Я задал этот вопрос (неофициальный) задать волшебный судьи в Tumblr блог сформулирован так:

Сказать Энтони атак с зарядным Носорог и Боггарт грубой, затем бросает камуфляж. Затем, декларируя блоки, Нейтан кладет 2 пакетика ванильного существ в одну кучу и 1 в другом. К сожалению, он получает повезло, и кучи с 2 существа присваивается блока зарядки носорога и шпунта с 1 существо присваивается блока Боггарт грубой. Какие существа в конечном итоге заблокировали, и почему это так?

и это ответ

Ни существо блокируется, потому что ни набор блокираторов является законным.

+40
forgetso 22 окт. 2012 г., 8:20:55

Мой друг поставил дикий цвет карты. Настала моя очередь поставить. Можно ли поставить еще один дикий цвет карты?

+13
Dan Hall 27 дек. 2012 г., 6:46:16

Показать вопросы с тегом