Катится, чтобы избежать необходимый монстра?

В некоторых случаях, плохие вещи монстр на самом деле может быть полезно, например, умирать для раздачи новых карт, если вы были плохие карты на старте.

Но катится требовали впустить монстра забрать вас, или вы можете просто "лечь на землю" и этот монстр убьет тебя?

+475
svetik rozova 28 февр. 2010 г., 14:10:57
20 ответов

В магии правила, в конце матча процессуального говорит:

Если лимит времени раунда пока не определится победитель, игрок, чья очередь завершает свой ход и пять дополнительных повороты сыграл в общей сложности.

В обычном или соревновательным уровнем применения правил турнира, это значит, что в ход тут же завершается (как будто солнечные часы Бесконечности был активирован), или это значит игрок продолжает свою очередь через обычный геймплей и привлекает его к скорейшему так, что пять дополнительных ходов может начаться?

Я только был на пару пре-релизов по мере выдержки турнир идет, и я ищу, чтобы лучше понять регламент турнира. Я не хочу присоединяться к турниру и имеют неправильное понимание этой ситуации стоило мне игры.

+983
Doctors in Delhi 03 февр. '09 в 4:24

Текст крылатый дракон Ра гласит (выделено мной):

Не может быть особенным вызван. Требует 3 Дани нормальный призыв (не может быть нормальным). Нормальная такая карта вызывать не могут быть нарушены. При нормальной вызвали, другие карты и эффекты не могут быть активированы. Когда эта карта нормальная вызван: вы можете оплатить LP, так что у вас есть только 100 осталось; этот прирост карту ATK и Def равна сумме ЛВ платят. Вы можете заплатить 1000 ЛВ, то задача 1 монстр на поле; уничтожьте эту цель.

Мы видим, что эффект оплатой 1000 ЛВ к цели-уничтожить монстра нет "раз в Х" ограничения", так его можно использовать столько раз, сколько вы хотите (то есть столько раз, сколько вы можете сэкономить 1000 ЛВ) :)


Несвязанные на ваш вопрос (а придираться, на самом деле), это не очень технически правильно говорить "использовать свое влияние непрерывно", так как этот эффект не постоянный эффект. Менее двусмысленная формулировка может быть "использовать его эффект многократно"...

+955
Matt Springer 10 февр. 2016 г., 11:13:39

Короткий Ответ

Да, вот что не попрешь - любой ущерб, смертельным может быть отнесен к игроку или Planeswalker-у, топча существо нападает.


Длинный Ответ

Боевые повреждения-это все сдается одновременно (в две стадии, на первой из которых является эксклюзивным для существ, которые имеют первый удар или двойной удар) - если злоумышленник и блокатор как не первым или двойным ударом, четырех ущерб от блокирования 4/1 сдается 6/4 трамплер в то же время, что 6/4 с пробивным ударом наносит один блокатор и пять то существо, контроллер (если нет других блокирующих существ).

Таким образом, если вы находитесь на пять или меньше жизни, и имеют 4/1 без первого удара или двойного удара блокировка 6/4 с пробивным ударом, смертельные повреждения будет возложена на вас (и разбираются, если это как-то мешало).

Если ваши 4/1 блокатор делает первый удар или двойной удар (и 6/4 попрет нет), ваш блокатор боевые повреждения наносятся в шага боевых повреждений раньше, чем 6/4, 6/4 и если получает смертельные повреждения (что было бы, при условии отсутствия боевых трюков), в 6/4 будут уничтожены и не присутствовать для второго шага боевых повреждений, так что вы бы избежать урона вообще.

Увидеть следующее в 5/1 всеобъемлющие правила:

703.4 к Сразу после того, как боевые повреждения, которые были назначены во время шага боевых повреждений, все боевые повреждения наносятся одновременно. См. правило 510.2.

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. Это действие не использует стек. Ни один игрок не имеет возможность разыграть заклинания или активировать способности между время боевых повреждений и времени на это дело. Это изменение по сравнению с предыдущими правилами.

510.5. Если хотя бы одно атакующее или блокирующее существо имеет первый удар (см. правило 702.7) или двойной удар (см. правило 702.4) как шага боевых повреждений начинается, единственные существа, которые присваивают боевые повреждения в этом шаге с первым или двойным ударом. После этого шага, вместо того чтобы приступить до конца шага завершения боя, фаза получает второй шаг боевых повреждений. Единственные существа, которые назначить боевые повреждения в этом шаге, оставшихся нападающих и блокирующих, что не было ни первого удара, ни двойной удар в качестве первого шага боевых повреждений стали, а также остальных нападавших и блокаторы, которые в настоящее время имеют двойной удар. После этого шага, фаза продолжается до конца шага завершения боя.

+954
ForgiveMyParlance 6 нояб. 2015 г., 14:12:38

Я слышал, что поставщики МТГ могут иметь события отпускания для наборов расширения. Во время этих событий, игроки могут потратить относительно небольшую сумму (скажем, 20 баксов), и соберите коллекцию карт из этого набора (достаточно, чтобы построить палубу или два).

Какое название для этих наборов значений? Похоже, они где-то между бустер и бустер коробки в размер. Их можно только приобрести в версии событий?

+893
Jun Jang 17 июл. 2016 г., 10:59:16

В игре подземелье! есть слайд-ловушка в уровне 3, в котором говорится:

Получить 1 сокровище и перейти к любой камере на уровне 4

Что происходит, когда я сталкиваюсь с монстра уровня 4 камеры, атаковать его недостаточно, монстр наносит ответный удар, и мне придется отступить на шаг? Куда мне отступать?

+791
Darren Bolding 19 сент. 2017 г., 16:12:58

Есть опечатки, размещенные на BoardGameGeek , которое корректирует правила о доставке Гильдии заказы, а также обновленного набора правил (от издателя сайта, также доступен на BGG), который включает в себя исправления. По данным исправлений и новые правила с исправлениями включен, вы действительно рассчитывать на второй порядок, а новый порядок, и таким образом получить больше VPS, чем дал вам.

• На странице 8 в разделе Гильдии заменить последний пункт ниже:

Важно! – Если вы только что доставили в Гильдию Заказа, потом взял новый заказ гильдии и произойдет для того чтобы иметь ресурсы с вас заполнить его, вы можете поверните их сразу. Регулировать цены и заказы, и собрать ВП, как описано выше.

Это также подтверждается дизайнер в потоке на BoardGameGeek:

Брайан был правильным, гильдии ордера перед вами, чтобы отслеживать, сколько вы прошли. Стоимость доставки увеличивается за каждый вам доставить. Следовательно, 3 для первого доставлена карта, 4 для второго, 5 третьего и 6 соответственно. Допустим, вы доставку две одновременно, и они происходят, чтобы быть вашим 2-й и 3-й карт, таким образом, вы получили бы 9 на поставку двух карт.

Не есть оригинальные правила до коррекции, поэтому я не знаю, что он сказал, в частности, в обновленной версии, я не вижу ничего о "у вас не получится доставить заказ", поэтому я предполагаю, что то, что обновленный пункт был заменен.

+768
Kimberly Hoder Wisniewski 27 апр. 2012 г., 10:32:37

Ну, первый шаг к изменению вашего мышления-это понять, что ваша стратегия может быть улучшена, что вы уже сделали. Одна большая проблема с монолитными стратегии заключается в том, что они могут быть легко определены и противопоставлены другим игрокам. Камень-ножницы-бумага аспект МПК блоков позволяет оппонентов, чтобы построить идеальный счетчик для вашего одноблочный армии. Стратегию дорожного строительства в Катан может быть отменено ограничение доступа к кирпич и дерево.

Не подумайте только, потенциальные выгоды от вашей стратегии, но и потенциальные недостатки, а также. Ваш монолитный стратегия может выиграть, если он работает, но что произойдет, если он сорван? Более сбалансированная стратегия позволяет более поздние варианты в игре, и не так тесно связана с успехами в определенной области игры. Если не сработает, вы всегда можете поворачиваться, чтобы сосредоточиться на чем-то еще.

+680
Jack Massey 25 дек. 2012 г., 6:43:34

Да, грязь-это название колоды из-за коричневые кадры артефакты, как колода моно-коричневые, и тюрьма/элементы налога и замедляют игру. Грязи не было предназначено, чтобы быть акронимом, но Металлист судьба Urzas будет приятно. Чаша пустоты, тринисфера, и терновый аметист замедлить игру,и большие роботы, как рассекающий Титан/стальной змей/wurmcoil двигатель/ходьба баллиста может доминировать на доску. Большой Мироходцев, как Уджин/Карн можете также угрозы изгнания и контролировать игру. Быстро Мана, как обезьяний дух руководство/ Металлист/грим монолит/вольтаический Ключ/город предателей/древние гробницы/vesuva клонирования cloudpost + glimmerpost обеспечивают легкий ход 1 чаша или шип аметист,монолит в 3 маны, что означает, что вы могли бы также превратить 1 тринисфера, или лучше, в свою очередь, 1 слесарь и делать сумасшедшие вещи очень быстро.

+663
Dominic Ward 7 дек. 2011 г., 11:44:29

Во-первых, вопросы:

1: Вы еще не определили, какая версия. Да, я знаю, йо были указаны некоторые стартовые условия. Но не в условиях съемки.
2: есть буквально сотни вариантов манкала, и по крайней мере 3 различных захвата механики я играл.
3: нормальная установка 12 ям... 6 для одного игрока...

Все-таки, несмотря на это, я думаю, я могу ответить на вопрос.

Учитывая, что я лучше всего знаком с о-вах-РПУ, 3М книжный шкаф игры, которая имеет захват условие "последний камень играл угодил в соперника НДФЛ с 1, 2 или 3 камня уже присутствует, регресс назад, дополнительные косточки в плен"... и Ой-ва-ри представляет только один игрок может двигаться, и не могут обеспечить кусок к другому игроку (который является обязательным, если это возможно).

Возможно, в теории, чтобы захватить все камни на доске в этом варианте.

В большинстве вариантов, это возможно, чтобы захватить все камни, но не легко.

В вариантах, когда вы сеете на захват ямы на каждом конце, это практически невозможно, так как ваш противник должен посеять хотя бы начальный количество камешков стоит в свои запечатлеть (если записи в конце вашей стороне) или вы должны сеять их (если захватить в самом начале вашей стороны).

+602
Skylar The Girl 18 мар. 2014 г., 19:01:39

Есть ли национальный или мировой уровень руководящий орган, который проводит ежегодный чемпионат?

+573
miles 21 авг. 2019 г., 2:28:53

Есть много !

Если вы находитесь в чистой стратегии (как в шахматах, знаете ли)... у вас есть:

  • Шахматы (дух)
  • Проект Gipf (6 игр со схожей стратегии, но не совсем то же самое).
  • Много игр от Gigamic, как Quoridor, в quixo, Кварто, ...
  • Намного больше игр! Большинство стратегических игр для 2 игроков.

Если вы готовы играть на более hasardeous и/или связи и/или второе-ролевые игры:

  • Мистер Джек, где нужно найти, кто является плохим парнем, а другой пытается сделать то, что плохой парень уйти от доски (и в итоге из-за стола ;-Р)
  • Кахуна, где каждый игрок создает мосты между островами, каждый побеждает большинство острова, игрок с наибольшим количеством островов выигрывать.
  • Запретный Остров, кооперативная игра для 2-4 игроков, где команда пытается сделать все статуи с острова Атлантида, прежде чем он ныряет в abbyss.
  • Войны за кольцо, очень сложная и длинная игра, где злые и добрые силы Средиземья бороться за победу. Я лично разработаны некоторые навыки в объяснении правил, она теперь занимает всего 2 ч 30 мин для меня, чтобы сделать так. Просто говорю.
  • Даже намного больше...

Есть куча игр для 2 игроков, как вы видите. Я предлагаю вам уточнить, какой вид игры вам нравится, так что я могу сказать вам больше о категории cretain из 2 игроков.

+446
Dmytro Sadovnychyi 2 апр. 2012 г., 20:42:53

Это действительно зависит от того, что вы имеете в виду случайные. Карн имеет конкретную карточку решения:

В случайные игры, карты вы выбираете из вне игры исходит из вашей личной коллекции. В турнире, карты вы выбираете из вне игры должны исходить от вашего серванта. Вы можете посмотреть на свой сервант в любое время.

Но если вы играете в определенном формате, список запрещенных карт для этого формата не позволяет использовать эти карты в целом. В турнире, достаточно, чтобы запретить их от главной палубы и бортов. В случайном, это должна быть расширена и включать карты вытащил из-за пределов игры.

Смотрите Спайк, турнир точильщик как исключение, которое подтверждает правило. Спайк-это шутка карту (не законно в любые форматы турнира), которое позволяет использовать карты, которые запрещены в текущем формате. Обычно вы не можете сделать это, когда тянут карты из вне игры.

+420
abaldwin99 9 янв. 2018 г., 22:03:56

В принципе, если вы проходите через то же место, как кто-то еще, вы можете отказаться или получать предметы от них. Пока это не бой, нет никаких требований по срокам. Это описано на стр. 23 Правил. В правила для торговли предметы, довольно щедрый:

Следователи имеют возможность торговать обычных предметов, уникальных предметов, Заклинания, и деньги, пока они находятся в том же районе, расположение, или другой мир место. Они могут сделать это в любой фазе, и не нужно конец своей очереди в том же районе для того, чтобы сделать так. Однако они не могут обмениваться предметами во время боя.

Союзники, ключи и трофеи не могут быть проданы.

Обратите внимание на то, что по соображениям геймплея вы можете торговать заклинания, но не союзники и подсказки. С тематической точки зрения это всегда казалось немного нелогичным для меня (учить кого то заклинание, а потом... забыть об этом? "Но, конечно, мой друг не сможет пойти с тобой!" "Да, у меня есть догадки, но я просто не могу сказать тебе об этом.").

+324
Jean Paul Saltos 28 апр. 2016 г., 14:19:03

Я хотел диаграммы, разборчивыми при печати, поэтому я придумал следующее:

Отказ от ответственности: эта таблица основана на старых правилах, и поэтому детали очень неправильно. Но если кто-то заинтересован в перечислении вопросов, я буду обновлять график. Рассмотрим редактирование мой ответ со списком исправлений на дне.

Я нашел этот график , который имеет много деталей - я скопировала его в Excel и исправлять форматирование немного, потому что я хотел, чтобы распечатать его. Я также добавил маны опорожнять его, основываясь на @Зага по.

Turn Structure

Combat Phase Detail

Но, как отметил в комментариях, правила устарели.

+320
Skoobz 4 июл. 2014 г., 12:21:50

Способность души надзиратель срабатывает.


603.6 д, Как правило, объекты, которые существуют сразу после события проверяются, чтобы увидеть, если событие соответствует условия запуска. [...]

Это означает, что типы печатку на поле боя, которые проверяются срабатывающая способность души смотрителя.

604.1. Статические способности делать что-то все время, а не активируется или срабатывает. Они написаны как высказывания, а они-просто правда.

Это означает, что существует не момент, что не существо, артефакт на поле боя не влияет на Марш машины.

Как таковой, печатка рассматривается как существо по срабатывающая способность души смотрителя, и он сработает.

+293
Bald Mike 30 июн. 2010 г., 17:46:24

Ужас Аркхема-это интересная игра, что он лежит на полпути между традиционной настольной игры и вся ролевая опыта. В атмосферу игры и общий воображение игроков гораздо важнее, чем в играх типа Агриколы или билет на поезд, в котором доминируют правила механики. Он также занимает довольно продолжительное время, чтобы играть.

С большим количеством игроков, важно, чтобы люди, увлеченные и вовлеченные. Это требует активной работы, вы, если вы хозяин! Вот основные вещи, я думаю.

  1. Установить атмосферу. Я люблю тусклый свет и играть саундтреки к фильмам ужасов. Это очевидно, банально и весело!
  2. Идентифицировать себя с вашими персонажами. Мы всегда читаю сзади-рассказы следователя и специальные правила. И если ваши игроки на самом деле говорить и действовать в персонажа, то игра оживает! Если вы можете предоставить реквизиты или платье, тем лучше. Если игроки чувствуют, что они могут относиться и заботиться об их герой, их будет гораздо больше вовлечен в игру. Вживайся также дает игрокам что-то думать о том, когда это не их очередь.
  3. Определения общих целей. Если игроки чувствуют, что они работают вместе ради общей цели, тогда получается другой игрок сразу же чувствовать себя более интересным. Если у игроков есть нервное ощущение, что этот шаг имеет важное значение, то они непременно обратят внимание! Вы хотите заставить их чувствовать, что они и их товарищи по команде играют по-крупному.
  4. Знаю ваши правила. Ничто не убивает игру, как не тратить слишком много времени поиск правила разъяснения, или имеющие длинные затяжные рассуждения о неоднозначной формулировки. Убедитесь, что у вас есть хорошее понимание правил, и, при необходимости, применять правила решения, чтобы держать игру в движении.
  5. Держать игру в движении. Некоторые люди любят, чтобы тщательно продумать каждую перестановку. Некоторые люди любят расчете модификаторами атаки. Некоторые люди не заботятся, и хотят только плату в ближайший крупный поисках монстра. Некоторые люди просто хотят сделать случайную крутые вещи, бесит других игроков. Установление правильного баланса между личностями, и осторожно подталкивая людей очень нужна. Это похоже на собрание. Делать это хорошо, и никто не заметит, но каждый будет чувствовать себя опыт "пошла хорошо".
  6. Читать все карты себе. Я рекомендую делать все сами. Это гораздо быстрее, чем прохождение карты вокруг, и вы можете добавить напряженности и атмосферы резко чтении. Ваша идея не читая всю карту-это хорошо, но действительно зависит от ситуации. Помните, что некоторые карты в Arkham являются обязательными тесты, в то время как другие являются обязательными. В необязательных случаях, ваш игрок собирается хочу знать, что риск/вознаграждение ставки. В обязательном случае, это больше удовольствия, чтобы затянуть интригу...!
  7. Применять правила, чтобы улучшить игру. Гейм-дизайнер Ричард Launius предоставил несколько прекрасных правил , которые стоит читать. Они могут регулировать скорость и/или сложность игры по мере необходимости.
  8. Делайте перерывы. Если ваши игроки устали или скучно, сделайте перерыв, сделать некоторые напитки или согласиться продолжить в другой раз. Не включайте окончания игры в марш смерти.
  9. Активно управлять игрой. Это является критической. Если вы организуете большое количество игроков, вам нужно запустить игру. Это довольно большая работа, но благодарная. Помните, что цель игры для всех, чтобы получать удовольствие. Даже если вы играете следователя, у вас еще есть дополнительную ответственность за сам опыт игры. Идеальная игра будет напряженная, нервная, связаны некоторые трудности и жертвы, но в конечном итоге, положительный опыт. Вы хотите, чтобы ваши игроки, чтобы уйти, чувствуя, у них, сделали хорошо, ли или не они в конечном счете победят. Рассмотрим изгиб правила, которых необходимо достичь.
+254
Sergey27 26 окт. 2016 г., 2:44:27

Оба являются правильными. Если вы прокачаете его полностью (нет маны слева), он может ответить на него и уничтожить существо. Каждый раз, когда вы насоса, способность идет в стек. Если вы реагируете с насосом с насосом (до первой насос решает), он остается в стеке.

Лучший способ играть это насос 1 раз, и пусть это устранить. Потом насос еще раз, то пусть тот решает. Если кто-то пытается сжечь существо может реагировать с остальными "насосы". Это ваш способ сохранить ваше существо.

Если вы говорите: "насос х раз", он идет в стек х-раз, и они решения по одному. После каждого насоса, который "решает", ваш оппонент может ответить, так что в этой ситуации, ваш оппонент может успешно уничтожить ваше существо (если выносливость меньше или равна ущерб, конечно).

Ваше понимание является правильным. Если способность находится в стеке, и мантии Дракон будет уничтожен, способностей (насосы) до сих пор на стек, так что им еще разрешить пока целевое существо на поле боя. Если ваше существо покинуло поле битвы до разрешения, оставшиеся "лодочки" пшикают.

+132
Guido Schneider 24 сент. 2018 г., 9:21:49

Кгс

http://www.gokgs.com/

ИМО лучший сервер для игры нижнего уровня.

  • Это как активного англоязычного сообщества
  • Рейтинговая система является достаточно значимым, даже в низах
  • Многие функции в клиенте, такие как обзоры игр
+67
Vince Mulhollon 24 февр. 2016 г., 18:38:14

Ваша боевая сила - это ваш уровень, плюс бонус от вашего оборудования или каких-либо предметов, которые вы можете использовать, что, безусловно, сделает какие-то монстры гораздо легче победить, чем в противном случае.

+55
nitasha 30 июл. 2019 г., 0:41:00

Ты сам ответил на свой вопрос. Если запись на них указаны 2 пары стегают плетьми, тогда вы действительно получите дополнительную атаку (за Тиранидов в паре правила ближнего боя). Так это не вы не получаете никаких. Так 2 атаки, 3 на заряд, за исключением каких-то других обстоятельствах.

+47
SJ Smith 18 февр. 2018 г., 3:07:41

Показать вопросы с тегом