Реанимировать существо с х в стоимости

Сказать, что я реанимировать Апокалипсис Гидры , используя восстать из могилы. Насколько сильна гидра?

+631
Triple H 16 июн. 2019 г., 22:22:04
27 ответов

Я атакую с вектор АСП и использовать его способность, чтобы дать ему заразить до конца свою очередь. Оно заблокировано существом 2/2 и идет на кладбище.

Если бы я бросил труп шавка следующем, могу ли я вернуть вектор АСП в руку из кладбища?

С одной стороны, вектор АСП не заразить до конца свою очередь. С другой, он, возможно, потеряли, что зайдя на кладбище. Что это?

+987
Alison Webster 03 февр. '09 в 4:24

Я написал приложение для этого: билет на поезд-line калькулятор приложение для Android.

Приложение позволяет сканировать ваш билет на поезд-настольная игра, используя камеру вашего телефона, чтобы автоматически вычислять результаты игры.

С помощью этого приложения вы можете просто сфотографировать игровое поле, используя камеру вашего телефона и он автоматически распознает плеер поездов и подсчитать баллы для вас.

Вы можете найти дополнительную информацию о приложении здесь и видео обзор здесь.

Поддержка устройств iOS в ближайшее время.

+981
KHMan 14 янв. 2015 г., 2:07:37
Кингспорт ужасов является первой большой коробки расширение для настольной фэнтези рейсов Аркхэм хоррор.
+943
anyta1611 21 нояб. 2012 г., 13:15:34

Так, во-первых, важно понять, почему восстание темного миров не очень мощная карта в конкурентной один-на-один магии: вы платите за девять маны для эффекта сильно варьирует мощность (так как не всегда есть совершенный контроль над тем, что на кладбище, особенно противника). Он очень медленно пишется, что не хватает большинству характеристик хорошей "брошюровщик."


Что сказал, Не каждую игру магия такая же, как один на один построенный. Итак, что произойдет, если вы столкнетесь с этим в командира, мультиплеер, или даже "случайный" дуэль?

  • Погосты являются хрупкими. Поскольку кладбище находится в большой зоне для накрутки на стоимость и выбор карты, много карт напечатано, что конкретно противодействовать кладбище стратегий. Посмотрите, как легко вы можете сделать кладбище ненависти в виде пухом или Grafdigger клетке, например. Это довольно легко прокрасться кладбище ненавидят в большинстве колод, поскольку многие эффективные карты замену сами (например, Реликт прародителя) или делать больше, чем просто напасть на кладбищах (например, талисман Ракдосов, очистка ила).
  • Почти все стратегии опираясь на одно мощное заклинание слаб, чтобы countermagic. Ваши оппоненты любят играть большие, мощные заклинания? Противостоять им! Есть тонны и тонны counterspells, которые могут удовлетворить ваши потребности, начиная от супер-быстрых счетчиков (силой воли, заклинание пирс) для большого значения генерирующей счетчики (например, загадочные команды, слив прыщ) и просто старых отменяет.
  • Есть много заклинаний, что просто убить всех тварей. Магия имеет множество "метельщик" эффекты, которые могут очистить всю доску с одного заклинания. Простой гнев Божий (или проклятье, или конечной, или разгром, или Высший приговор, ...) будут сброшены за борт очень незначительные расходы.
  • Кто-то украл ваши вещи? Украсть его обратно. Кто-то бросил восстание темного миров? Пусть мимо поворота, а потом бросил, что восстание это ты! Или просто нажми на обратный путь и смеяться.
+809
HeidiWF 18 февр. 2019 г., 4:18:29

Истинным победителем является игрок. Первый игрок, чтобы получить 10 баллов на свой ход, считается победителем.

Из онлайн Часто задаваемые вопросы об этой ситуации в catan.com

Игра заканчивается, как только игрок достиг необходимого количества очков победы на свою очередь. Если он не подозревает об этом, ты должна сказать ему, потому что вы не можете взять уже одержал победу вдали от него.

Это означает, что мой предыдущий комментарий наоборот не правы, не обращайте внимания на их бредни сумасшедшего. :)

+790
Avi 18 июл. 2019 г., 1:22:39

Вот что происходит, когда активный игрок разыгрывает день отмена:

  1. Активный игрок перетасовывает его или ее руку и кладбище в свою библиотеку, а затем вытягивает семь карт.
  2. Сфинкса опекой вызывает в семь раз, но эти триггеры не идут в стек только пока.
  3. Неактивный игрок тасует свою библиотеку руку и кладбище в свою библиотеку, а затем вытягивает семь карт.
  4. Поворот заканчивается.

"В конце хода" означает что-то особенное в магии. В частности, правило 713.1 говорит, что любой срабатывающие способности, которые ждут, чтобы быть помещены в стек перестанет существовать.

713.1. Три карты (остановка время, часы бесконечного, и День отмена) закончить поворот. Когда эффект заканчивается, в свою очередь, выполните следующие действия для того, как они отличаются от обычного процесса для разрешения заклинаний и способностей (см. правило 608, “разрешение заклинаний и способностей”).

713.1 а если есть какие-либо срабатывающие способности, которые срабатывают раньше, чем этот процесс начался, но не положить в стек не менее, эти способности перестают существовать. Они не помещается в стек. Это правило не распространяется на способности, срабатывающие во время этого процесса (см. правило 713.2).

И вот правило, которое говорит, объясняет, почему активный игрок берет первый.

120.2 а если эффект предписывает более чем один игрок берет карты, активный игрок выполняет все его или ее рисует первым, затем все остальные игроки в порядке очередности ходов.

+782
Umar Hayat 27 мая 2012 г., 0:31:52

Билет на поезд или Каркассон две игры, которые мы обычно используем. Мы были настолько успешными, с билет на поезд Европа , что не только у друзей купили игру, но они научили его друзьям друзей, которые также пошли и купили игру.

+759
Uzair Qidwai 30 окт. 2016 г., 19:47:59

Просто ресурсы.

В правилах на стр. 4 определения вещи очень хорошо.

Карты называются "структурами", коричневые может генерировать "ресурсы"

Часто, игрок захочет построить структуры, не требующие ресурсов, он или она не производит.

Если эти ресурсы производятся в соседний город – игроки, сидящие непосредственно слева или справа от игрока – игрок сможет приобрести недостающий ресурс(ы) с помощью коммерции.

В красный, есть уведомление:

Важно : ресурсы не тратятся во время строительства. Они могут быть использованы каждым поворотом, за всю игру. Производство не сокращается (играли в карты никогда не отбрасываются).

Очевидно, что если вы возьмете карту, производство в городе будет сокращено, а это запрещено.

+758
RV Staltari 26 авг. 2019 г., 17:17:14

Я владелец немецкой версии (умереть фирмой фон Катан), и она имеет различные (пластик) шт для дорог и т. д. Совета штуки немного разного размера, а также карты с ресурсами. Поэтому, если вы планируете получать дополнения, убедитесь, что вы остаетесь с нами версий.

+749
KINGERIC 15 янв. 2016 г., 13:41:50

Карта аферист говорит:

Каждый другой игрок перевернул верхнюю карту своей колоды и получает карты с одинаковой стоимостью, которые вы выберете.

Мы столкнулись с ситуацией, когда мошенник наткнулся на добычу карт, которых нет в поставке, и, следовательно, не имеет стоимости, определенной. Что делать тогда? Владелец мошенник был бы счастлив, чтобы дать руин у пострадавшего игрока, но я не совсем уверен, что правильный способ, чтобы решить это.

Swindler (from Intrigue): +2 dollars. Each other player trashes the top card of his deck and gains a card with the same cost that you choose. (This card is action/attack, and costs 3.) Spoils (from Dark Ages): 3 dollars. When you play this, return it to the Spoils pile. (This is not in the Supply.) (This card is a treasure, and costs 0.)

+749
Kevin Kalitowski 6 дек. 2017 г., 13:50:32

Японский маджонг не допускает замены плитки в руки после риичи, как отмечают так много.

Apocryphally, Европейской ассоциации маджонга сделали это в период между 2008 и 2012 (менял в том году), потому что понимание их сообществом правилам, как играл в другом месте была неполной и не хватает, поэтому они сделали все это, чтобы устранить пробелы. Теперь правила ЕМА начиная с 2016-функционально то же самое, что людей считают современного японского маджонга, с разница только протокол и этикет игры, с естественным акцентом на конкурсной стиль.

Что касается использования японской Википедии или организации Pro или цепь jansou в качестве источника: это зависит от того, кто, за что, и при каких оптики. Используя один источник может работать не всегда, но если все они соответствуют одной или двух четких вариантов, то это имеет смысл. Есть люди, которые их проводили свои исследования на этом и уже другие темы. У некоторых вещей есть разница: это не один из них. Правила регулируют соглашений между 4 игроков, которые решили их придерживаться, но это не делает их нормализованные или "эквивалент", потому что они просто не являются общими или достаточно интересным, чтобы сделать это различие.

+745
namenlos 17 окт. 2017 г., 7:02:52

В Монополии дело, если я вынужден продать одну из моих квартир, и что собственность является частью полного комплекта с домом на нем, что происходит в доме?

Я думаю, что это должно быть отброшено, но этот пришел сегодня, и я не был уверен, что правильное решение было.

+687
doTmaN 7 июл. 2016 г., 22:20:41

Да, вы можете сделать глава своп. Есть 2 правила для преобразования моделей мастерской игр:

Товарищеские игры

Здесь большинство вещей идти. Если вы говорите 'эта модель считается куст Крона' прежде чем вы начнете играть, то никто не будет возражать.

Турнирные игры

Правило, вышивай (что вы видите что вы получаете). Никто не собирается жаловаться, что они не могут увидеть оружие модели рот. Они знают, что модель представляет собой. У меня не было никаких проблем, добавив лишние ноги, шипы и т. д. к моему собственному Тираниды.

В резюме, его модель - вы можете сделать и покрасить его, как вам нравится.

+623
Dan Steingart 13 дек. 2012 г., 2:03:32

Допустим, столб пламени используется на существо с нетленностью, таких как Мясник упырь, когда он не имеет ни имеющиеся на нем. Если столп пламени наносит достаточно урона, чтобы убить его, и поэтому изгоните его, творение сослали? Или он будет возвращаться со счетчиком на нем?

Я играю его так, что он не сослали и не вернуться со счетчиком на нем. Правильно ли я это делаю?

+614
edzillion 20 февр. 2019 г., 8:01:35

Это прямо не указано в правилах , будет ли тебе позволено сделать это, но они говорят:

если у игрока есть 2 синие бонусы и хочет купить
карты, которая стоит 2 синих жетонов и 1 зеленый жетон, игрок должен потратить только 1 зеленый жетон.

Использование слова должно было бы предположить, что скидка от карты является обязательным.

Кроме того, я не вижу никакой причины, почему вы хотели бы использовать монеты, когда вам не нужно. Вы можете всегда взять 3 монеты (или 2 одинакового цвета, если 4 или больше остается). Вам только придется отказаться от монет, если у вас больше 10 в конце хода:

Игрок не может иметь более 10 жетонов в конце
свою очередь (включая джокеров). Если это произойдет, они должны вернуться маркеры, пока у них есть только 10 осталось.

Так в Примере на ваш вопрос вы могли и дальше принимать новые монеты и отбросить ненужные изумруды в конце вашего хода, если у вас более 10 монет.

+577
ashokramcse 23 мая 2017 г., 6:35:46

Когда соперник получает шанс сотворить заклинание террора, Леший уже были принесены в жертву как часть стоимости, чтобы бросить гранату Гоблин. Он не доступен, чтобы быть жертвой террора.


Дополнительные расходы входят в общую стоимость разыгрывания заклинания или активации способности. Перефразируя 601.2 е

общая стоимость = стоимость или альтернативная стоимость + увеличение расходов и дополнительных затрат - сокращение расходов

Общая стоимость разыгрывания заклинания оплачивается как часть заклинание. Перефразируя 601.2 подсекций, чтобы наложить заклинание, чтобы

  1. (601.2 a) место карты в стеке.
  2. (601.2 б-д) сделать несколько вариантов, включая целевые показатели.
  3. (601.2 e) определить общую стоимость разыгрывания заклинания.
  4. (601.2 F) и активировать Мана-способности.
  5. (601.2 г) оплатить полную стоимость разыгрывания заклинания.

Все это, в том числе жертвуя Гоблин, происходит, когда вы разыгрываете Гоблинская граната. Когда соперник получает шанс сотворить заклинание террора, Леший уже были принесены в жертву.

Незаконные действия в вашем сценарии-это литье Гоблинская граната за неправильную плату. В непринужденной обстановке, вы должны перемотать формы террора, отделка оплатив стоимость Гоблинская граната (т. е. жертву Гоблина), а затем перейти оттуда.

Вещи разные на Pro и низким уровнем применения правил (УПП). Для начала, было бы две ошибки. Вы не смогли оплатить соответствующую стоимость (ошибки игры играть — нарушение правил игры) , и ваш оппонент позволил игре перейти в плохом состоянии (ошибки игры плей — неспособность сохранить состояние игры). Последствия описаны в нарушение процедуры (ИПГ), а не СГ 717.1.

+549
italiano40 6 нояб. 2014 г., 13:34:45

Нет необходимости для карт проходит долго или для одного человека, чтобы иметь палубу знания на "перемешать", чтобы быть несправедливым для одного игрока.

Рассмотрим случай, когда высокие карты кладутся поверх карты во время игры. Если эти изменения затем перевернулся и раздаются старшие карты будут в четных позициях и будет преимущественно раздаются дилером двух игроков.

Одна из причин традиция не-дилер вырезать так, что любой простой инверсии, такие как это (почти) рандомизированное, какой плеер его пользу.

Слайд тасует славятся не расстаюсь, работает эффективно, но кроме того, если колода не была полностью в квадрате сначала отдельные слайды будут, как правило, полный трюков. Это может означать, что в условиях распада уловок, которые из двух карт, перетасуйте Slide может не быть тасовки на всех. Шулеров знаю все эти хитрости и многое другое.

Стандартный в руке-нанесла контракта мост (однопалубное игры) в течение как минимум семи ружья тасует затем нарезать на не дилера - хотя даже это является предметом манипуляции, как восемь совершенным нарезным тасует колоду восстановить его первоначальный вид. Было видно, как скрупулезно честным, сделать один или два из вашего ружья тасует явно несовершенна.

+533
DaWe 13 авг. 2019 г., 8:10:22

Вы теряете свою очередь.

Из правил (3 отдельных места):

  • Вы должны принести все четыре свои пешки в доме точный подсчет!
  • Если в любое время вы не можете двигаться, вы теряете свою очередь.
  • При движении по вне трека, вы не можете переместить свои пешки вперед за собственную безопасность входной зоне.

Также отметим, в соответствии с правилами 11 карта:

  • Вы можете лишиться вашего переезда, если вы не хотите менять местах и невозможно идти вперед 11 мест.
+495
bennett gray 7 окт. 2011 г., 20:02:58

Недавно я играл в настольную игру, но забыл название. Может кто-то пожалуйста, скажите название?

  • Вы соревнуетесь с другими игроками, путешествовать на другие острова.
  • Во время вашего хода, вы можете разместить лодки в пляжных мест.
  • Когда все доступные пляжные слоты заполнены, вы и другие игроки на этом пляже перемещения в направлении от пляжа.
  • Если нет ничего, непосредственно примыкающих к свой пляж, вы флип загадкой плитку, чтобы определить, если это другой остров или море.
  • Если это море, там система стоимость точке маршрута вы находитесь на требующий минимального количества разных цветов.
  • Вы собираете очки в конце игры в зависимости от того, сколько островов ты (каждый остров имеет другую точку).
  • Я думаю, что название игры начинается с "Т".
+486
Miguel Ike 10 нояб. 2015 г., 17:29:58

Хотя ваша категоричность, из чего складывается удача нестандартные, я прекрасно понимаю, о чем вы говорите по поводу первого игрока преимущество.

Возможно, и я разработал множество игр, [М], который, для некоторых типов симметричных конфигураций, устраняет пошаговая преимущество, и основывается на симметрии.

Контексте

Для контекста, нарушение симметрии-это явления, наблюдаемые в природе, но, как и все в природе, связанные с комбинаторикой. Большинство думает на эту тему по отношению к играм будет найден в комбинаторной теории игр (ВКТ), и комбинаторика лежит в основе всех игр обсудили на этот стек.

Вот несколько статей, что я нашла на эту тему, чтобы продемонстрировать, что я не одинок в реализации этой идеи применительно к теории игр и ВКТ:

Нарушение симметрии (комбинаторные игры)
Объясняя разнообразием: нарушение симметрии в комплементарность игры
Нарушение симметрии в двух игроков, игры через стратегические заменители и невогнутость диагональ: синтез
Отрывок из современных принципов экономической механика объем. 1


Основная проблема с комбинаторных игр (все игры комбинаторные;) является то, что базовая математика неумолима: набор механика либо слишком несбалансированным, всегда в результате победы на благоприятном плеер, или слишком уравновешен, всегда приводит в тупик.

В детерминированных играх (тех, которые предполагают отсутствие элементов случайности, таких как перетасовка карт или генерации случайных чисел, как правило, кости) сложность становится балансирующий фактор. Шахматы могут иметь встроенное преимущество для игрока, но имеет достаточную сложность в том, что второй игрок может еще инженер победу. Сложность отчасти субъективный, что он относится к сговорчивости проблемы. Игры, такие как шахматы, которые несговорчивы с сильнейшими игроками мира, считается нетривиальной, но в течение 5 лет, крестики-нолики-это явно нетривиальная. Крестики-нолики содержит не-симметричного элемента в нечетных порядков (3х3) игрового поля, но тем не менее всегда приводит к ничьей, если игра стала сговорчивей обоим игрокам. В отличие от 8х8 шахматы, тем меньше симметричные крестики-нолики не дает неотъемлемое преимущество первого игрока, где игра сговорчивей участникам

НАРУШЕНИЯ СИММЕТРИИ В ЧЕТНЫХ ПОРЯДКОВ [М]

В набор игры [м] ограничено до 2 игроков, симметричные сетки конфигурациях, где Н - это даже N^2(п^2), п^3(П^3), ..., н^2(м^2), ..., позвольте второму игроку, чтобы привлечь в тупик, просто отражая размещения первого игрока. Это потому, что в такой конфигурации есть четное число ходов и позиций на доске.

Однако, если игрок, начавший воспринимается второй игрок сделал суб-оптимального размещения, второй игрок может изменить свою стратегию, отражая попытки спроектировать победы.

В этой модели нет неотъемлемое преимущество для игрока. Ни есть ли это преимущество для второго игрока, где настройка нетривиальная, потому что, в то время как ответственность лежит на стартовой игроку оптимально, где gametree является неразрешимой, нет никакой гарантии, что второй игрок оценивает ход как оптимальным является правильным.

Таким образом, даже порядка [М] решена до бесконечности в том, что второй игрок всегда может привлечь в тупик, она не решается в контексте объективной оптимальности данного передвигаться по ходу игры, особенно в том, что [М] ограничения для размещения, составленный из судоку, позволяют непредсказуемые узоры выйти, Чем может дать преимущество в случае его использования. ([М] имеет сходную сложность возникающих в шахматы и ГО, меньше нормы и никаких особых условий.)

Этот принцип может быть продлен до [М] с любое четное количество игроков (2,4,6,...), и будет более интересен тем, что только даже игроки (Р2, Р4, Р6, ...) может сломать доску симметрии, где перебивался случайными игроками (Р1, Р3, Р5, ...) не имеют этой возможности.

Где действительно интересно, в четных порядков [м] с нечетным количеством игроков, где количество игроков-это фактор общей позиции Совета, например, как 3P|2^2(3^2), который дает 36 положения доски и 12 средства для каждого из трех игроков.

В конфигурации вроде 3Р|2^2(3^2), по инициативе для симметрии циклов между игроками, все равно всегда на четный очередь, но сейчас все игроки цикл между нечетными и четными номерами по очереди:

01: П1
02: Р2 (инициатива)
03: Р3
04: П1 (инициатива)
05: П2
06: Р3 (инициатива)
07: П1
08: Р2 (инициатива)
09: Р3
10: П1 (инициатива)
11: П2
12: Р3 (инициатива)











Вы заметите, что за 12 витков, 1/3 игры, каждый игрок имеет инициативу равное количество раз. (Эта конфигурация отличается от порядка конфигурации с четным количеством игроков, потому что игра не может привести в тупик.)

+420
Kushal Shah 15 апр. 2014 г., 8:05:05

Вы держите третье бобовое поле в течение игры. Он будет суровым, если он был ограничен, так как это стоить вам 3 золотых монет (победные очки).

Здесь идет обсуждение о том, когда покупать или не покупать это третье поле. Из-за стоимости, это не всегда правильно для покупки местах.

+381
Ggggggg 16 окт. 2018 г., 4:04:24

Я делал это в прошлом, и он стремится работать хорошо.

Грубо разделить свай в # эпидемий, которые вы хотите (просто глаз сваи, не в счет). Придерживаться эпидемия карты в нижней части каждой сваи. Стек сваи.

Это делает каждая эпидемия довольно предсказуемо, который помогает выровнять случайности игры, но так как сваи себя грубо, это не делает его точно предсказуемо.

Плюс, это позволяет избежать дурашливость иногда дважды эпидемии, которая чаще всего не делает игру легче, а не труднее.

+300
x6568tank 9 янв. 2017 г., 18:56:50

Я смотрю на карту кремировать:

Кремировать - {Б}

Мгновенный - общие РТР

Изгоните целевую карту из кладбища.

Нарисовать карту.

Теперь я могу использовать это, чтобы ответить на флешбек или мусор?

По правилам комп, первое, что вы делаете, когда заклинание (в случае воспоминания) является:

601.2 а игрок объявляет, что он или она является заклинание. Эта карта (или копия карточки) движется оттуда, где его в стек.

Потому что она переходит на стек, да еще на кладбище для меня в изгнании? И даже если он был бы эффект отменяется?

Но если вы не можете использовать его, чтобы противостоять Flashback и такие, кажется, умаляет его полезности на мгновенной скорости.

+166
superjessi 7 июл. 2015 г., 0:05:07

Вы получаете 4 жизни.

Цепь жизни и неистребимое имеют особого отношения друг с другом. Ваш 4/4 будет заниматься 4 урона на 1/1, а вы получаете 4 жизни. Это тоже самое что если ваш 4/4 были нанесены повреждения на любое другое существо. Неважно, сколько твердости в защите существо, или же это будет в конечном итоге умирают.

510.1 за каждое атакующее существо и каждое блокирующее существо распределяет боевые повреждения, равные своей силе. Существа, которые хотели присвоить 0 или меньше вреда этот способ не назначать боевые повреждения на всех.

+158
Animesh Kabra 1 окт. 2018 г., 22:41:37

Я не знаю, сколько открытая информация есть в Доминионе, но одна вещь, вы могли бы попробовать предлагает полезные советы для других игроков в середине игры. Если кто-то делает явно уступает играть, вы могли бы указать на это и предложить что-то другое. Вот что наша группа делает, особенно когда один человек представляет новую игру.

+131
Gwyn Morfey 18 мар. 2018 г., 11:44:54

Есть некоторые хорошие предложения по всему интернету для трех игроков более конкурентные в начале игры. Все они сводятся либо снятие проклятий, или заменив их на куски пустыни.

Количество фишек у вас заменить/удалить, зависит от предпочтений, но я рекомендую либо удалением трех или пяти общих проклятий. При удалении пять, просто удалите один из каждого типа ресурсов. При снятии трех, удаления одного дерева, зерна и пиломатериалов (с кирпича и руды еще один наговор, чтобы начать с).

  • При удалении три гексы, принять одну цифру маркеров 3 и 11 и удалить их из игры. Затем принимать по одной каждого количество маркеров 4 и 10, выбрать одну из них наугад и удалить его из игры.
  • При удалении пять гексов, принять одну цифру маркеров 3-4-10-11 и удалить их из игры. Затем принимать по одной каждого номера маркера 5 и 9, выбрать одну наугад и удалить его из игры.

Подставляя гексы с пустынями означает, что есть еще много места для долгих дорог и это накладывает определенные расстояние между жизнеспособных ресурсов. Кроме того, он позволяет поддерживать регулярный размер доски. Снятие проклятий вообще может привести к сложной формы правления, но если убрать ровно пять проклятий можно создавать шестиугольной доске:

 Х Х
 Х Х Х
Х Х Х Х
 Х Х Х
 Х Х

Лучший способ получить шестиугольник с 3 убрали гексы, если вы делаете это асимметричный по одной диагонали:

 Х Х Х
 Х Х Х Х
Х Х Х Х Х
 Х Х Х Х

Третий вариант найти в интернете растет требование ВП. Это не соответствует вашим критериям, поскольку вы хотите усилить напряженность в начале игры (вместо этого вы найдете себя, используя больше совета в конце игры), но это все еще стоит упомянуть.

+106
janvl 24 апр. 2018 г., 18:35:51

Я нашел это решение по стратегии Доминион чаво Вики-банда неудачников:

Вы впервые играете банда неудачников, то вы играете в карты вы выбрали эмулировать. В этом смысле банда неудачников играет, как тронный зал вариант, и одна игра банда неудачников с успешной эмуляции считается двумя действиями играли; это важно для конспиратора.

Так что мое понимание банда неудачников является то, что он в основном читает "выбрать карту в поставке стоит меньше группы неудачников. Банда неудачников является то, что карты, пока он не покинет игру. Играть банда неудачников". Это правильно?

Однако на той же странице, Я нашел это:

Если вы используете тронный зал, Королевский суд, или шествие играть группа Маргиналов несколько раз карты, вы выбираете только то, что играть это как первый раз; второй раз это до сих пор копируют ту же карту.

Эти два решения не имеет смысла, если банда неудачников является копирование праздник. Я думаю, это работает так:

  • Играть В Тронный Зал. Выбрать группу маргиналов.
  • Играть банда неудачников. Выбрать Праздник.
  • Играть банда неудачников как праздник. Хлам Праздник.
  • Тронный зал теряет след неудачники и не можете поставить его в игру, но он по-прежнему играл от мусора.
  • Банда неудачников вернулся к себе, так что в карты ты играть больше не должен быть праздник. Отсюда я вижу два варианта, и ни один, кажется, абсолютно права:
    • Поскольку группа маргиналов не в игре, то не могу ничего скопировать(?), так ничего не происходит.
    • Вы можете играть банда неудачников в качестве новой карты, но он сразу же возвращается к себе на постановление(?).

Почему Тронном зале отслеживать, какие группы скопированных маргиналов? Кажется, нет причин для этого. И если это так, что именно воспроизводится второй раз? Это вообще карта? Группа маргиналов значит, это на самом деле копирование , что точной карты в поставках , который вы выбрали?

+68
user1901815 20 февр. 2014 г., 18:01:30

Показать вопросы с тегом