Может последний игрок в фокус выиграть с изменением ярость?

В игре Rage, который выигрывает взятку, если последняя карта сыграла смена карты ярость? Мы играем так, как будто человек, который играл смены карты Rage является победителем, поскольку они изменили Козырный цвет.

Есть ли у кого опыт с этим и если да, то как вы определяете победителя?

+541
stereoplegic 25 нояб. 2014 г., 2:08:02
19 ответов

Этот ответ предполагает, что вы ссылались на "май" п. Лесной библиотеки. Если нет, тогда нет вопросов.

Поскольку вы сменили ваш ничьи, с "посмотрите на три верхние карты ..." вы в самом деле не брать больше карт.

После того, как вы замените все ваши рисует, вы переходите к следующему шагу Сильван библиотека. "Выбрать две карты в вашей руке нарисован этот поворот." У вас нет никаких карт в рисованной этот поворот, так что вы не можете выбрать любой. [т. е. вы не сможете положить обратно на верх вашей библиотеки.] Таким образом, часть потерь жизни не применяется.

Конечное состояние: 3 карты в руки, 6 карт положить на кладбище, и ни один человек не погибнет.

Все выше, это по сути прохождение

120.6 с некоторыми эффектами выполнить дополнительные действия на карточке после того, как он нарисован. Если ничья заменены, дополнительных действий не выполняется на любых картах, которые сделаны в результате того, что эффект замещения или любой последующий эффект замены.

Имейте в виду, "делать как можно правило". из которых, 120.6 C-это, по сути, конкретизация в данном случае.

609.3. Если эффект пытается сделать что-то невозможно, это не только максимально.

+997
alex717 03 февр. '09 в 4:24

Избавиться от крыс и пойти на кошек! В крыса-а-тат кот, меньше всегда лучше, и вы хотите выйти с наименьшим счетом. Можете ли вы вспомнить цифры на карты других игроков? Вы можете сохранить непроницаемое лицо, но заметить, когда другой игрок выглядит довольной? Заточить вашу память и Ваше время, и весело провести время с прохладной кошки и плохие крысы крыса-а-тат кот.

1996 Менса Выберите

Игра для 2-6 игроков, время игры ~10 минут. Опубликовано в 1995 году, переиздан 2002 года Амиго как Biberbande.

+946
xxbbcc 15 сент. 2015 г., 16:36:06

Недавно я прочитал правила Самое последнее издание, которое содержит множество изменений. Одним из них является использование девяти символов три лица, как это было предложено в мой оригинальный ответ (ниже), который упустил момент первоначального вопроса.

А для чего сборщика налогов и художник должен быть использован в течение хода 9 персонаж, я считаю, что сборщик налогов был бы более полезным и более интересные решения. Когда я играл с одинаковыми настройками в трех играх старой редакции (и художника была доступна только в 9-й поворот персонажа по такой настройке), то почти никогда не принимал, за исключением его значение как "бесполезные" выбор, который был менее вероятно, чтобы быть мишенью для убийцы или ведьма.


Как Steenbergh отметить, официальные правила [для старых выпусков] говорит, что вы должны использовать только восемь символов.

Однако, мы чувствовали, что была проблема с этим, как вы всегда будет знать, с какими двумя персонажами других игроков выбирал между двумя поворотами на выбор. В частности, мы считали, что это сделал убийца и ведьма (я играл только старые издания, но они, кажется, без изменений) слишком мощные, так как они всегда могут быть гарантированно испортить чью-то очередь. Чтобы немного облегчить это, мы использовали правило дома и добавлен пятый символ, а когда все уже выбрали своего первого персонажа, случайно удалил один из бассейна, не раскрывая, что это было. Это добавило несколько приятных напряжение обратно в игру

+849
Ivaylo Novakov 7 мая 2017 г., 10:09:23

Морского змея насчитывает как корабль, но это обновление монстр. Он идет в слот модернизировать монстра. Огненные великаны не уничтожить других монстров. Огненный гигант не уничтожит все, что идет в слот модернизировать монстра.

+726
ValentinaSh 5 февр. 2016 г., 20:39:20

Для форы, я бы, наверное, просто увеличить все остальные игроки, вместо того чтобы снести опытного игрока. Дать все слабые игроки дополнительной карты развития и/или ресурсов по своему выбору в начале. Вы также могли бы дать квалифицированные плеер немного уступает проекты начальной населенных пунктов, таких как третий и последний и нормально играть в игры.

Если вы сами являетесь хорошим игроком, мне иногда советуют другие игроки немного больше, чем обычно, если они собираются сделать плохое решение. Иногда, когда они принимают мою торговлю, я даже сказать им не делать этого, потому что я в конце концов и пусть еще раз все обдумать. но, как правило, только один раз за игру. Делая ваши оппоненты лучше всегда лучший способ выровнять игровое поле! :Д

Лично я не любитель делать опытный игрок нужен больше VPS, чтобы выиграть или меньше населенных пунктов/городов, потому что это действительно очевидно, что есть гандикап используется. Мой идеал концепции гандикапа является то, что уровни шансы игрока на победу, не делая его очевидным, что модификаций игры, были обязаны это сделать. "Я выиграю, потому что у меня 9 очков победы и мы изменили игру, так что мне нужно только 9" гораздо менее весело, что "я выиграл с 10 ВПС! (хотя мне случалось получать дополнительную карту развития в начале, но все забыли об этом, поэтому моя победа-это незапятнанный)".

+639
Kayla Nicole Scates 12 янв. 2014 г., 7:30:53

Карта гудящий камень говорит:

Заклинания вы разыгрываете есть пульсации 4. (Всякий раз, когда вы разыгрываете заклинание, вы можете показать четыре верхние карты вашей библиотеки. Вы можете разыграть любое показанные карты с таким же именем, как заклинание без уплаты их мана-стоимости. Положите остальные карты в низ вашей библиотеки.)

Значит ли это тогда, когда я произношу заклинание (например, безжалостных крыс):
Я смотрю на топ-4 карточек, который содержит безжалостная крыса,
Я разыграть эту карту и затем снова пульсация?

И если я найду две крысы в одной гофре-значит, я могу посмотреть на мой следующий 8 карт?

+628
maksebar 15 апр. 2011 г., 15:29:37

Я недавно испытал проблему, упомянутую здесь, с собой, будучи одним из энтузиастов, продвигающих другие члены партии вокруг. Это не было преднамеренным, просто структура игры поддается даря друг другу множество советов.

Меня интересует Arkham ужасы, но хочу знать, есть ли люди испытывали те же проблемы с ним. Если у вас возникла проблема, как? Если нет, и вы думаете, это связано с игровой механикой, как так?

+577
claudiodsf 8 июл. 2010 г., 21:26:49

Нет нельзя. Возможность, которую вы ищете, называется безумие. Здесь представлены карты, которые есть безумие: http://gatherer.wizards.com/Pages/Search/Default.aspx?action=advanced&text=+[безумие]

+540
Hansen 14 авг. 2015 г., 7:40:41

Нет, не может быть двух победителей в то же время, даже если они имеют одинаковое количество очков. Вы можете выиграть только в свой ход.

Игрок с выигрывает, потому что он достигает десяти очков (после добавления в деревне) на свою очередь.

Если игрок с начала с восемью очками, и добавили деревня для девяти, то играть продолжит игрока А. Это правда, даже если игрок B имеет десять очков, потому что игрок может разбить игрока в длинный путь (или сделать что-то еще, чтобы уменьшить его общую точку). Если играть к игроку Б и у него еще есть десять очков, он побеждает без игры, потому что кто-то "сделал" его на десять очков. Но он не сможет победить, пока его очередь.

+423
user10153 19 окт. 2013 г., 13:00:35

Это может быть от Atari сороконожка настольная игра , в которой один игрок играет сороконожку, которая пытается вторгнуться в сад, а другой играет гнома, пытаясь защитить, убив многоножку. Там представляется как кости и карты, а также изображений матча борту леса/лугов цветовой гамме.

+403
user1802278 12 июн. 2018 г., 13:16:16

Теневые Охотники

Вроде как оборотень, как и все тайно отведена своя роль и пытается выжить, не быть убитым другими игроками, но немного сложнее, так как там больше способностей персонажей и специальные предметы. Плеер очень гибкий.

+386
Ravi Desingh 2 авг. 2010 г., 8:20:07

Для того, чтобы бросить свою ловушку вы должны найти способ, чтобы получить приоритет между урегулирования думал рыскать и кастинг Tasigur, как правила APNAP государственный приоритет получает оппонент (независимо от того, если стек пуст или нет).

116.3 б активный игрок получает приоритет после разрешения заклинания или способности (кроме способностей Мана) решает.

Однако, Tasigur могут быть разыграны только на скорости волшебства. Так что, если вы могли бы получить возможность вызвать мысли рыскать, то ваш оппонент получит приоритет с способность в стек. Когда он проходит приоритетом для вас, вы можете отдать свой мгновенная скорость ловушка**. Самый простой способ я могу думать, чтобы привести триггер будет от cantrip. Что-то вроде мысленным взором следует сделать трюк, хотя я уверен, что есть много других.

Если вам не удается активировать способность в стеке от мысли рыскать, то ваш противник будет в состоянии вникать в его кладбище, чтобы бросить Tasigur.

** - Да, я отказался от возможности сказать "активировать ловушку карты". Позор мне.

+368
Shorin 29 июл. 2016 г., 19:03:23

Правила (которые вы можете проверить на этой монополии вики-страница) сказать, что вы абсолютно не может играть карты с руки. Вы можете поставить хоть отелей и домов на ваш банк.

+354
Norjg 24 сент. 2013 г., 20:37:37

Я в замешательстве о том, как волы работать в этой игре. Например, этакие карточки для плохой воды гласит, что если я получу 2 плохая вода карт в раунде, то мои быки умирают. - Количество волы у меня есть, основываясь на количестве карт подачи волы команда, или у меня есть определенное количество волов природе, которые могут быть заменены с помощью карт подачи волы?

+348
Desmond West 15 авг. 2012 г., 23:18:31

По данным нескольких форумах я проверил, оценка стратегии-это устаревший механизм, который используется в некоторых опубликованных сценариев, которые обычно дают какое-то преимущество (инициатива, сроки подкреплений и т. д.) на стороне с более высокой оценкой стратегии:

http://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/282685.page

http://forums.tauonline.org/tau/5898-strategy-rating.html

+341
AlessandroV 22 мая 2019 г., 19:24:00

Отказ от ответственности: спросите юриста. Если вам посчастливилось найти здесь, я бы не стал полагаться на информацию из интернета, чтобы быть юридически точным. Я не юрист и то, что я знаю о законах, относится к швейцарским законам и, скорее всего, отличается в вашем регионе.

То, что я уже как-то говорил в классе о законах заключается в том, что в такой ситуации вы должны сделать копию вашей черновики и сдавать их с нотариусом и его дата проект с законно признанным "сертификат". Таким образом, если когда-нибудь вам нужно доказать, что вы впервые что-либо идеей, это будет идти долгий путь.

Если предположить, что через несколько месяцев Хасбро (например) публикует игра подозрительно похожа на вашу. Что вы хотите на самом деле? Я предполагаю, что это:

  • Признание за идею
  • Заставить их перестать продавать вещь
  • Получают компенсации от них

NDA было только позволит вам идти после того, как человек, который передал информацию вместе (если вы еще узнаете). Но это, пожалуй, наименьшая из твоих проблем. Я не эксперт, но я не думаю, что вам действительно нужно формализованное соглашение после подражатель после того, как вы установили, что это вы, кто им подражают.

+235
kj65 1 сент. 2012 г., 9:42:25

Способность гепарда заключается в том, чтобы "получить любую карту стоимостью 4 или менее на линии-вверх". Во время игры группа была разделена на, Означает ли это, принять одну карту или взять все карты.

Есть некоторые карты, которые задают, чтобы взять все карты, и я думаю, что некоторые другие указания, чтобы взять один.

+193
Reep1944 17 июн. 2017 г., 9:44:26

Если вы хотите знать, как игра изменилась, это тег для вас.

+162
Dex Luther 8 мая 2017 г., 5:13:30

Наиболее точную систему я видел на торги без козыря-это отсчет 5-4-3-2-1 для карт от Туза до 10. Конечно, это лишь база 60 для всей колодой, а не 40, но легко могут быть нормализованы путем удвоения и деления на три. (Круглый 2/3 и 1/3 вниз.) С небольшой практикой это чуть медленнее, чем стандартная точка количестве.

Не предположение здесь, без козыря - работа 4-3-2-1 количество точек переоценивает тузы и короли для бескозырная игра.

Хотя эта система не лучше для костюм играть, чем стандартная точка работы граф, это, пожалуй, не хуже. Тузы и короли недооценены как недостаток, но считая 10 на что-то преимущество. Одна из возможностей для восстановления истинного значения Тузов и королей (в любые игры) может быть добавить (шашни - 1.5) графу выше в этих обстоятельствах. (В 1.5 приходит от быстрый трюк, сила туз и король в отдельной костюмов, который представляет собой среднее холдинга.)

+15
bigrb 22 мая 2016 г., 2:01:22

Показать вопросы с тегом