Добавить кости к проверкам в навигаторе: подъем Runelord

В чаво, дело говорит

Выбор Материи. Ваши выборы имеют последствия. (...) Если вы слишком низко на боевую проверку, это слишком поздно, чтобы играть сила заклинания, чтобы улучшить свой результат.

Значит ли это, что я должен играть все 'сбросьте эту карту, чтобы добавить кубик, чтобы проверить карты , прежде чем пытаться проверить? Например, я делаю некоторые боевую проверку, мне нужно 8, чтобы победить его. Я закатываю рукопашному бою силы проверить, и получите 6. Теперь я могу сбросить BotG, чтобы добавить другую кость на результат, и пытаться побить тест?

enter image description here

Или же я должен указать, прежде чем проверить, что я бы выбросить BotG, чтобы получить дополнительную умереть?

+647
kasper ilaug 15 дек. 2013 г., 6:05:41
30 ответов

Из Фака:

Когда бегун выбирает для карты доступа в сервер он или она будет иметь доступ определенное количество карт. При выборе доступа, что количество определяется общее количество карт успешно работать на этом сервере обычно доступ, никаких активных модификаторов, которые могут быть дополнения или сокращения количества, вплоть до количества карт на самом деле на сервере, плюс все карты в центральный сервер в корень.

Это не в адрес среднего специально, но как вы предложили, количество доступных карт определяется в момент выбора доступа. Поэтому средний позволит вам получить доступ к 3 картам, даже если сапер заканчивает пропесочивать среднего.

+987
John DesJardins 03 февр. '09 в 4:24

Tolarian ветер говорит

Сбросьте все карты в вашу руку, затем возьмите столько же карт.

Кажется простым, но мой оппонент и я не согласен. Я воспринимаю текст буквально, рисовать, направленная на контроллере - он пытается играть его, если адрес "у оппонента (или любого игрока)...

Я смотрел на собирателя, но нет соответствующих постановлений. Он утверждает, что 'правила дома'. Я сказала-Я хочу только правила МТГ.

+980
Cristophs0n 5 нояб. 2011 г., 21:58:23

У двух соседних ступеней длины пути одного. Дизайнер имеет видео прохождения на официальном сайте, который делает это ясно. Я был при разборе вещей слишком близко и сам запутался.

+955
Rajesh Candamourty 10 июл. 2011 г., 10:31:46

Мой оппонент имел архетип законченности и пограничья Минотавра.

Я напал с моего Древнего краба и литые превращение в лягушку на ее окраины Минотавр после того, как она заблокировала.

Я правильно понял, что оба

Существа под вашим контролем имеют смертельное касание.

и

...целевое существо теряет все способности...

произошло на слой 6 (возможность добавления и удаления эффектов) и с отметками в виду, Минотавр пограничья впервые получил смертельное касание и потом потерял его?

Спасибо и "лягушки"!

+940
SEG2015 13 июн. 2017 г., 11:26:03

Они будут иметь болезнь вызова, когда они выходят на поле битвы. Но поскольку они входят в свой ход он исчезнет, когда в свою очередь изменяет (а она будет свою очередь).

Так нет, они не будут иметь его в свою очередь.

+933
J00MZ 7 янв. 2012 г., 22:44:08

Да, есть по крайней мере одна ситуация, когда особые правила сроки мановые способности то, что было бы невозможно с non-Мана-способности:

Если вы хотите активировать Skyshroud Эльф, и платить за его способности активации стоимость, жертвуя эльф к Ashnod это алтарь, вы можете сделать это.

+931
Windsend 16 июн. 2016 г., 19:31:23

Он четко говорит, что нельзя торговать не предметы или предметы в ваших руках, и нет ничего противоречащего этому.

Возможность показать свои силы не предполагают, что вы можете торговать картами в руке. Вы можете показать свои силы, чтобы показать, что вы способны повлиять на бой, как угрозу или, чтобы показать, вы можете выполнить обещание.

Возможность торговать перевозимых предметов не означает, что вы можете торговать предметами в руках. Товраы не в свои силы. Наоборот, элементы, которые вы носите на столе. ("[Карт в игре] - это карты на столе перед тобой, показывая свою расу и класс (если есть) и предметы, которые вы носите".) Не все предметы вы носите в использовании, потому что некоторые из них одноразового использования, некоторые из них не может использовать свою расу или класс, некоторые элементы занимают игровые позиции, которые уже заняты, и т. д.

+861
veless82 12 янв. 2011 г., 11:41:28

Эти проценты, используемые ИОП как Тай-брэйка. Из раздела С4 в турнире организатором справочник:

  • ОМП - соперников матч-процент выигрыша. Игрок матча-процент побед игрока накопленных очков деленное на Х раз количество раундов, в которых он или она боролись, или 0,33, какое бы ни большле.
  • ПГП - игры-процент выигрыша. Похожие на матч-выиграть процент, игрока-процент побед-общее количество очки он или она заработал деленное на X раз количество сыгранных игр.
  • Поп - соперник игры-процент выигрыша. Похожие на соперника матч-процент побед, игрока соперников-выиграть процент просто средняя игра-выиграть процент от всех оппонентов игрока. И, как с Матч-победить соперника процент, каждый оппонент имеет минимум игры-выиграть процент 0.33.
+844
Pepinho 5 нояб. 2012 г., 3:17:10

Поле боя игровой движок это тот, который вы, похоже, не считал, но, наверное, вы должны. Похоже, он соответствует всем вашим критериям, кроме № 6 - нужно поставить изображение каждой карты; однако, я полагаю, что есть бесплатные карты-Создание приложений, которые могут создавать такие графики для вас, вытягивая информация для каждой карты из базы данных или таблицы Excel.

Одна хорошая вещь о BGE заключается в том, что вам не придется делать каких-либо программ, скриптов или XML-редактирование.

+811
CocaCola91 21 авг. 2018 г., 18:13:39

Я заметил, что некоторые карты, такие как вырезать строки состояния:

Сделка 2 повреждения блока управления

В то время как другие карты, такие как кровь перевод сказать:

Интернет-2 Урон по цели полностью под вашим контролем.

Чаво говорит, что термин цель:

: Термин, который используется, чтобы определить, что эффект заклинания, способности или кости власти, непосредственно затрагивающие что-то (включая, но не ограничиваясь, изменение заклинание, блок, игрок, или Phoenixborn).

Но я до сих пор уверен, почему в игре используется термин цель в некоторых случаях, но не другие. Есть ли разница между "целевой блок" и "блок"?

+791
Nathan Krueger 6 июл. 2015 г., 1:24:59

Открытие силы:

Включите 1:
Начнем с лучи пустоты на поле боя. Играть в болоте, то темный ритуал. Используйте одну черную Ману, чтобы играть еще один темный ритуал. Теперь у вас будет BBBBB в вашем бассейне. Играть в шлем послушания и активировать его на 1 маны. Всю колоду вашего оппонента будет фрезеровать, потому что ни одна из карт не ходит на кладбище.

Кто-то использовать это против меня в MTGO раз и он взял меня минута, чтобы выяснить, как это произошло. Требует серьезных удачу, чтобы получить это происходит на повороте 1, но если вы можете вытащить его, это определенно весело.

+784
bent nickel 1 июл. 2017 г., 5:31:18

Если предположить, что это второй в прошлом туре, можно ожидать около 1 очко больше, перейдя с 6С.

В случае, если вы отправляетесь на покер на костях вам сейчас 50 очков и ожидаем около 16.3 очков, включая бонусы за 4 шестерки или более в последнем туре на общую сумму 66.3 очков. В случае, если вы идете на 6s вы получаете сейчас 65 очков и ожидаем около 2,4 балла для покер на костях в последнем туре.

Если 3 шестерки было достаточно, чтобы получить бонус, вы должны пойти для Yahtzee.

+782
Tiuma Seb Yu Meksebey 5 мая 2012 г., 15:19:40

Это позволит? Мы требуем его. В ванили Каркассон, то есть. В версии, где вы могли бы сделать материал использовать эту информацию (например, города, как только стены вступают в игру) у нас запретить. Мы просто предположим, что человек, дающий вам совет, используя информацию о его галстук, чтобы наклонить его в свою пользу.

+761
TheMrBag 4 янв. 2017 г., 21:13:38

Я все больше и больше запутывается, как я могу узнать о том, как все изменилось во время перерыва в игре у меня было некоторое время назад. Кажется, стек изменилось сейчас, и часто времена способности использовать последний известный статус источника, а не его текущей статистики при решении.

Что, если у меня есть карточка, что касается постоянных, и я хочу, чтобы коснуться существа в ответ на его активации, присущие активным способностям, это работает? Я могу коснитесь его, чтобы помешать ему использовать такую способность? Это отличается для мановые способности?

Некоторые примеры:

  • Игрок Б говорит, что он сжимал свои стальные надсмотрщика ставить +1/+1 счетчик на все свои артефактные существа. Я могу коснуться его первым, чтобы помешать ему сделать это?

  • Игрок Б говорит, что он сжимал свои леса , чтобы добавить зеленый маны в его хранилище маны, может я нажмите на него, во-первых, чтобы помешать ему сделать это?

Если я не могу, то что мои способности использовать его перманенты другие, чем предотвратить его от нападения или воспользоваться его постучал статус (либо на контрнаступление или, возможно, 'убийство' эффект)?

Также, если я не могу, есть ли смысл в свою очередь, когда я могу использовать его земель и выполнить голодают него маны? Если в теории, он всегда мог коснитесь земли для маны в ответ на мою попытку коснуться их, как долго бы такая маны остаются неиспользованными в своем бассейне до истечения срока его действия, и он не может его использовать?

+708
dima970608 10 февр. 2015 г., 2:20:35

Мой друг и я играю в города и рыцари на 2 игрока все время. Мне кажется, что игра делает очень сбалансированный 2 игра человек.

Неслучайность получения карты прогресс и тот факт, что вы имеете дело не с теми же целями в обычных Катан делают игру довольно весело.

никаких изменений в правила иные, чем варвары не нападают на первый раз, когда судно достигает Катан, и грабитель тоже задерживается до тех пор, а также. все остальное мы играем по обычным правилам C и K, и мы не достигли еще загвоздка.

+657
erinshuler 4 янв. 2012 г., 17:16:47

Нет никаких правил для этого. Если вы устали от того же человек быть предателем, тогда правило дом основан на правилах для пропуска преследует, и вы можете вернуться к весело снова.

Или вы можете просто продолжать играть, это только было три игры. Каковы шансы, что этот же человек снова предатель?

Редактировать: Да, я понимаю, что шансы одинаковы каждый раз. Но даже с помощью всего 3-х игроков, это меньше, чем 50% каждый раз. Предатель должен быть другой игрок после одной или двух игр.

И вот несколько быстрые-и-грязные способы выбора другого игрока:

  • Выберите следующий-наиболее соответствующий плеер.
    • Если предатель будет преследовать открыватель, выберите следующему игроку слева. Дать им знак, что вызвало мерещиться. (Я рассматривал только давая им знак, если он был соответствующим, но, что может раскрыть некоторую информацию о мерещиться. Так дайте им его, независимо от того, является ли это отношение или нет.)
    • Если предатель-это игрок с наибольшим [черта], выберите плеер с высокой [черта]. Если цифра имеет самое непосредственное отношение к преследовать (т. е., вам нужно, чтобы победить предателя в том, что особая черта, или особенность весьма актуальна для героев успеха и преследовать хотел отрицать, что преимущество героям), выберите другой преследовать, используя стандартные правила.

  • Выбери кого-то другого случайно. Дать им знак, что вызвало преследовать, если даритель преследовать должен быть предатель.
  • Используйте стандартные правила для выбора другого не дают покоя, до тех пор, пока избранный предателем является кто-то другой.
+571
user28516 21 апр. 2015 г., 16:22:29

Я недавно видел красивое решение этой проблемы в игре Ора Эт Лабора. Он использует колеса, которые переворачиваются после окончания раунда. Колесного механизма обновления не только стоимость доступных товаров, это может также вызвать событий (здесь фазах урегулирования). В зависимости от того, играете ли вы с 1,2,3,4 игроков или по быстрой игре или нормальные правила игры, там будут уникальные колеса, чтобы сохранить игру сбалансированной.

Если вы хотите узнать больше, есть видео , что комментарии в игре.

+420
Jelkster 17 сент. 2012 г., 18:10:40

У меня лично есть все вышеперечисленное, кроме Диксит путешествие (которых я даже не подозревал).

Вы должны знать, что Диксит 2 и 3, не технически изолированной игры; они только наборы дополнительных карт.

Диксит Одиссее почти такой же, как оригинальный Диксит, когда дело доходит до правил. Насколько я помню, в нем есть все правила в оригинале были, плюс некоторые дополнения для большего количества игроков. Она также имеет набор фигур для большего числа игроков (до 12, я думаю). Самая большая разница-это фактический карт - это совершенно новая по сравнению с оригиналом.

Моя рекомендация состоит в том, чтобы купить Одиссее, так как он содержит игровые фишки полезные* в игры и пособия. Затем, если ваша племянница любит игру, вы можете купить другие дополнительные карты.

*) Пока у вас есть доступ к правилам игры, вам не нужно ничего, кроме карты. Все остальные предметы в коробки использованы для того чтобы отслеживать, оценка игроков и голосование за карты - если вы можете справиться с этим каким-то другим способом (простой и сырой бы ручка и бумага раствора) можно было купить только карты.

+368
Aisyah AM 10 дек. 2013 г., 21:47:58

Я бы сказал, что твое предположение является ошибочным. От грядущих темных Вознесения установить

Archdemon of Greed

Это большое существо с большой содержание.

+347
Wajdi Benmoumen 3 мар. 2013 г., 17:12:54

Эти правила охватывают этом на странице 13 и 25 при освещении Дракулы движения правила

Пересекая Свой Собственный След

Дракула может двигаться только на месте, если его карта доступна для него. Таким образом, он не может нормально вернуться в место, в то время как его карта остается в его след или катакомбы. Единственный исключением из этого правила является, когда он использует его Двойной задний силовой платы (см. “Дракулы Полномочия”, стр. 20). В маловероятном случае, что Дракула маневры сам в состоянии где он не имеет права двигаться, то он будет наказан как хотя он был пойман на жульничестве (см. “Накрутки” на стр. 25), а затем принимает его ход как обычно (если он не потерять игры).

Обман

Надеюсь, игрок Дракулы никогда не будет обманывать на цели. Но если он делает ход и позже узнает, что он случайно переехал вместе с железнодорожный маршрут или же незаконным перемещением, важно, чтобы возместить ущерб и получить игра снова началась. Однако, Дракула также должен понести наказание, чтобы компенсировать Охотники за потерянным временем. Мы предлагаем следующие штраф для игрока Дракула, который ловит сам (или поймали) обман. Хотя может кажутся тяжелыми, надежда на то, что игрок Дракула быстро научится быть более осторожным в будущее.

• Дракула сразу же очищает его следам вниз на одной карте и показывает его текущее местоположение.
• Кроме того, Дракула теряет кровь хотя он только что перенес “убил” результат в бою. Однако, если это будет уменьшить его до 0 кровь, она только уменьшает ему 1 вместо крови.

+312
Brian Rice 24 апр. 2019 г., 1:07:04

Примета государств машина в начале шага взятия каждого игрока, тот игрок изгоняет верхнюю карту своей библиотеки. Если это карта Земли, игрок выкладывает ее на поле битвы. В противном случае, игрок бросает его без уплаты ее мана-стоимости, если в состоянии.' В случае карточки с 'X' в его стоимость отливки означает, что " Х " будет равна нулю. Это правильно?

+273
Nikhil Wagh 18 июл. 2010 г., 8:22:22

Просто домыслы: доски с даже длины используются редко, потому что нет тенген и потому, что форовых камней не могут быть поставлены точки симметрично в 9x9 сетке.

+259
LondonRob 25 сент. 2016 г., 20:22:11

Если сторона пропустит оповещение и другая сторона протесты, директор турнира должны решить, если отсутствует предупреждение является недостатком для протестующей стороны.

Это не возможно, чтобы проверить, если ситуация будет подготовлен стороне или нет, так директор турнира должны решить, если это дело или нет.

  • Это правда, что "странные" ставки два раза подряд без предупреждения приводит к предположению, что ситуация готова ?
+181
gis001 30 июл. 2015 г., 0:06:07

Если я поставлю двусторонняя карта на поле битвы с манифеста (положите ее на поле битвы рубашкой вверх как существо 2/2. Переверните ее рубашкой вниз в любой момент за ее мана-стоимости, если это карта существа), что происходит? Он входит в трансформированных боя, это 2/2 без способностей, или даже не возможно проявится?

+162
Eurecker 18 апр. 2015 г., 18:47:39

Это действительно важно, когда я играю моя земля моя очередь? Некоторые люди крайне раздражены/истерика, когда я играть земля до начала заклинания, и я на самом деле не нужна земля для литья заклинания. Не выдавай информацию в пользу моего оппонента, или это плохо по другим причинам?

Я в основном спрашивал о том, играют ли до земли (а не после), а не о том, стоит ли вообще в нее играть.

+152
user664 20 февр. 2011 г., 12:42:41

Предположим, я декларант, а пустышка имеет "на стороне" (не козырной) масти с AQx или AQxx, и у меня ХХХ в мою руку. Мне сказали, чтобы не замять вопрос (шансы 50 на 50), только в качестве последнего средства, или в конце руки. (И "отказать" утонченность, вероятно, принимая в асе, если что костюм во главе, скажем, договор НТ).

Изменение манекен чуток AQTxx. Теперь мне сказали, что у меня есть двойная утонченность, потому что я использовал против К и й. в таких случаях, мне сказали, что я должен утонченность (при условии, что два мои силы, чтобы привести не вызвать проблемы в другом месте). Если кДж оба с LHO, я выиграю в два раза, если оба с ро, я проиграл два раза, но скорее всего, я выиграть и проиграть, потому что чтит разделены. Если у соперников со счетом 3: 2 сплита (на 68% шанс), я могу относиться к потеряли утонченность как "мягкую" игру, и запустите костюм для четырех уловок, которые после того, как я очистить его с туза.

Что делает "двойной" утонченность намного лучше, чем "простой" утонченность? Это потому, что лишние карты в пустышки может позволить мне выиграть четвертый (длинный) трюк? Или это потому что у меня есть потенциал второго затвора в манекен, если первый утонченность провалится? Это в двойной хитрости я, наверное, выиграть один раз, тогда как в простых изяществом я, возможно, выиграть один раз? Или мне дали неправильную консультацию о двойной тонкости?

+102
Mani Dharmarajan 17 окт. 2018 г., 20:26:36

Нет, он не вернется. Когда Phytotitan умирает, его способность срабатывает, и тогда, когда эта способность разрешается, она устанавливает отдельный, отложенную срабатывающую способность, которая автоматически гаснет в начале следующего шага поддержки владельца. Что отложенная срабатывающая способность "смотреть" карты Phytotitan на кладбище. Если карта изменения зон (например, ссылают), то отложенная срабатывающая способность теряет след ее, поэтому, когда задерживается способности, он не найдет Phytotitan и таким образом не вернуть.

Это применяется, даже если Phytotitan удаляется из кладбища, а потом поставить обратно, кстати. Отложенная срабатывающая способность отслеживает только карту, пока она остается на месте на кладбище, и если карта перемещается в другом месте, способность перестает функционировать.

603.7 с. Отложенную срабатывающую способность, которая относится к определенному объекту по-прежнему влияет на нее, даже если объект меняет свои характеристики. Однако, если этот объект не находится в зоне, как ожидается, будет в в момент отложенной срабатывающей способности, способность не влияют на него. (Обратите внимание, что если объект покинул зону, а потом возвращается, это новый объект и, следовательно, не будут затронуты. См. правило 400.7.)

+91
Dark000 21 нояб. 2011 г., 22:22:33

За исключением базовых земель, все альфы, беты, и Арабские ночи в карты запретили в официальных турнирах? Это также включает в пустынях?

+58
Martin Marsian 9 авг. 2015 г., 22:05:06

Нет.

Когда объект ссылается сам на себя по имени, он относится конкретно к этому объекту (независимо от ее названия). Он не ссылается на другие объекты с тем же именем.

Карта Мыр Сварщик в изгнании ничего не выслали.

Фишку миэра сварщик на поле боя никогда ничего не высылали.

201.4. Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

+16
doingitwrong 17 февр. 2010 г., 19:59:21

Показать вопросы с тегом