Если вы стучите, но на самом деле Джин руку, он действует, чтобы изменить его после того, как ты сбил?

Я играл в игру Джин Рамми, когда я постучал по не-нулевой суммой. Как я выложил свои карты, я заметил, что я мог бы переставить на карты и ушел Джин.

Теперь это не вопрос о том, стоит ли изменять своей декларации стучать, чтобы Джин был в духе справедливости, только будет ли или не допускается по правилам.

Мы консультировались в Википедии страница на джин, прочтите раздел стучать, и нашли:

Когда игрок стучит или заявляет Джин раунд заканчивается и баллы подсчитываются, игроки не могут рисовать.

Цель этого предложения может быть истолкована как:

  • Говорят, что когда либо стук или признании Джин, было и заявление не может быть изменен
  • Или просто, что приговор пытается указать, что ничья уже не представляется возможным на данный момент
  • Или оба (два не обязательно взаимоисключающие)

Стук разделе не кажется, четко ли выбить силы может быть изменен на джин, если стук игрок осознает свою ошибку.

А чтобы добавить пикантности этому вопросу, трактовка правил особенно важно, потому что защищающийся игрок, я только сбил, смог бы подловить меня. Так что это был не просто вопрос, буду ли я получать X или Y точек, это был вопрос о том, победил бы руку или подрезать.

Не ищу мнения, как мы можем создать наши собственные правила, дом из этого сценария идти вперед. Ищу любую официальную ссылку по этому вопросу, если таковой существует.

+411
Aiden90 20 апр. 2014 г., 3:19:58
30 ответов

Если вы довольны тем, как все работает за исключением этой крайний случай, можно просто сделать так, чтобы последние 2 карты составляются одновременно. Предпоследний игрок получает первую взятую карту, если последний игрок будет в конечном итоге с самим собой, и в этом случае они переключаются.

+801
ray023 03 февр. '09 в 4:24

Так как дань не была заплачена за ДСЕ, если заявление пришло в способности играть удовлетворен. Плеер 1 Управления получает от Бога, но только если это легальная цель, т. е. игрок 2 имеет преданности.

Когда игрок управления 1 получает от Бога, так как она не имеет преданности, он перестает быть существом. Тем не менее, она сохраняет контроль над Богом, поскольку способность не говорю "до конца хода" измена.

В случае с изменой, или похожие на Theroes Бог, время все еще применяется, даже если он не является существом. В конце хода, он вернется на прежний контроллер.

+731
nastasiya03 15 сент. 2010 г., 14:43:01

Часовня явно лучше, за дебош, но стюард имеет много других применений

Способность быстро мусор является очень мощной, и хорошее часовня играть вообще агрессивен часовня играть, уничтожая как можно больше карт в первые несколько. Но стольник является настолько гибкой, что стоит задуматься, во многих колодах.

Если оба стюарда и часовня, и у меня есть $3, чтобы потратить на первую очередь, хотелось бы внимательно посмотреть на остальные доски, прежде чем принимать решение. Например, если Шут стоит на доске и не существует огромный потенциал двигателя, я бы взял стольник/серебро, вместо серебра/Церковь. Эффект Chapeling вниз вашей колоды будут смягчены, если ваш противник передает вам две ненужные карты каждый поворот.

С Ключника/серебро, Если вы рисуете стюард с четырьмя копейками в следующем перемешать, взять Шут. если управляющий приходит с 2 поместий и 2 котла, тогда просто помойку поместья. Есть много гибкости.

Насчет 5/2 сплит?

Если оба часовня и стюард на борту и вы откроете 5/2 ... дело в том, что это труднее, чтобы оправдать взяв стюарда за Церковь, потому что сравнение будет

[мощность 5 карты] + [часовня]

против

[Стюард] + [ничего]

Большинство совета 5-Стоимость карты, которые являются очень мощными, и сами по себе они могут быть предпочтительнее стольник.

Если придурки (особенно в 2 игрока игры) я бы считал стюарда лучше, чем часовне точно. Я бы не попасть в церковь в игре Duke, потому что медь не плохо на собирание князей или герцогов. Стюард остается хорошим выбором, потому что вы можете выбросить свой стартовый имений, или использовать его для +2 карты быстрее цикл, или, что более вероятно использовать его для +$2, чтобы получить достаточно денег, чтобы купить герцогства или герцог позже. В 2р игры, я бы сказал, что 70% времени, когда князь выйдет, чтобы ехать на стратегию герцог над провинциями.

Если интерпретировать вопрос немного шире, то, безусловно, лучше подобрать стольник за Церковь, если охоту на доске. Однако, я бы все-таки открыть охоту / ничего, и тогда вам Стюард по очереди 3 или 4. Охотничьи партии колод много не надо мусорить, и стюард будет достаточно в избавлении от начальной поместья, так что охотничьи отряды будут работать гораздо мягче.

Чтобы играть в эту охоту на палубе, ты купишь много охотничьих партий, 1 золото, 1 серебро, 1 завхоз, и если у вас есть критическая масса охотничьих партий окунуться в провинциях. Но вы не хотите здесь разнообразия. Стюард будет выступать в качестве мусора 2 до поместья, а затем переключиться на +$2, чтобы получить провинциях. (1 золото + 1 серебро + 1 медь + стольник = провинция)

С этим сказал, Стюард средней грузоподъемности для охоты на палубе, и чаще, чем не будет лучше, чем стольник там, чтобы использовать.

+714
Jihun Kim 13 сент. 2010 г., 20:22:07

Да, вы потеряете счетчики.

121.2. Счетчики на объект не сохраняется, если объект перемещается из одной зоны в другую. Счетчики не “удален”; они просто перестают существовать. См. правило 400.7.

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Поэтому Краснословы, что в ваших руках не имеет ничего общего с тем, кого раньше на поле боя.

Есть одна карта, которая отменяет это правило: Skullbriar, Ходячие могилы, но даже это не будет держать счетчики в свои силы. Он действительно не может, потому что рука-это скрытые зоны. Не было бы никакой способ отслеживания, какие карты он имеет счетчики на нем, храните его отдельно от другой карты с тем же названием.

+706
user2965346 26 июн. 2018 г., 2:09:37

Да,

Как и в обычной версии, так игроков накапливается 1 Питание в свою очередь.

В отличие от обычной версии, нет профессии или незначительные улучшения, чтобы играть, чтобы получить большее преимущество из этого пространства.

+676
David Edward 28 авг. 2018 г., 12:23:24

Означает ли это заклинания с {X} иногда КМЦ 0, а иногда и Х?

Да, но, к счастью, все просто:

  • Если заклинание находится в стеке, {х} рассматривается как ценность заклинатель выбрал для нее.
  • Нигде, {Х} является 0.

Это исходит из правила полного 202:

202.3 д При расчете конвертированной Мана-стоимостью объекта {X} в мана-стоимости, то X считается равным 0, пока объект не на стеке, а Х рассматривается как число выбрано для него, пока объект находится в стеке.

Однако второе постановление ссылается на нечто совершенно другое: если вы разыгрываете карту "без уплаты ее мана-стоимости", вы всегда должны выбрать 0 для значение {x}. Ты не платишь Ману, так что вы не получите, чтобы выбрать какое-нибудь другое произвольное значение. Это значит, чаще, чем не, дело не стоящее, литье {х} заклинание бесплатно.

Additionnaly, я могу разыграть землю от раскрыл карты?

Нет. Нектарница вызова говорит, что вы бросили карты. Земель не может быть разыграна, только играл. Увидеть Stromkirk оккультиста пример карты, которая позволяет играть земли.

+676
Jordens 10 нояб. 2013 г., 3:57:43

Да. Шторм-это срабатывающая способность, поэтому он может быть противопоставлена задушить. Ваш оппонент будет только получить эффект оригинальное заклинание, так что он будет в конечном итоге делают одно повреждение с картечью.

+676
ELI CRUZ 3 авг. 2012 г., 18:48:14

Сюжет карты распределяются по первым лидером только круглые. Действительно, важно знать, кто будет первым лидером в следующем туре, как они будут распределять карты.

+628
Cristal C 28 янв. 2014 г., 5:57:04

Эта способность срабатывает, но вы не можете использовать эти земли, чтобы активировать способность Borborygmos бесят уже

Эта способность срабатывает, когда Borborygmos ярости наносит боевые повреждения, даже если при этом он нанес себе смертельные повреждения. Государственные действия см нанесены смертельные повреждения на нем и уничтожить его, заставляя его идти на кладбище. Способность затем положить на стек и у вас есть приоритет, но так как Borborygmos взбешенный не на поле боя больше, вы не сможете активировать его способность.

Если ничего не происходит, срабатывающая способность разрешится и, возможно, выявить количество земли, вы можете положить в вашу руку.


Соответствующие Правила

510.2. Во-вторых, все боевые повреждения, которые назначены наносятся одновременно. (...)

510.3. В-третьих, активный игрок получает приоритет. (...)

510.3 собой. Любые способности, которые срабатывают на повреждения, которые наносятся или при государственные действия, проведенные после этого помещаются в стек перед активный игрок получает приоритет (...)

704.3. Каждый раз, когда игрок будет получать приоритет (...), игра проверяет наличие каких-либо из перечисленных условий действий, вызванных состоянием, выполняет все применимые государственные действия одновременно как единое событие. (...) Когда нет больше государства на основе действия были выполнены в результате проверки и не срабатывающие способности ждут, чтобы быть помещены в стек, соответствующий игрок получает приоритет. (...)

+617
gataki 23 февр. 2017 г., 17:47:38

-Это пустое домино, если в руку в конце стандартное "подключить" игры, засчитывается как ноль или 14 очков?

+578
tutshka 28 апр. 2014 г., 10:19:27
Расширение до революции! который добавляет новые накладки и торгов доской, а также пьесы для двух дополнительных игроков.
+461
Scott Ramboz 22 дек. 2014 г., 6:52:39

Если я играю чары, которые дает порчеустойчивость на вражеское существо, чары которого она защищала от? Даст ей защиту от моих заклинаний, потому что это его творение, или от его заклинаний, потому что это мой чар?

+454
Epiphany 19 мар. 2019 г., 0:56:56

В 4-х игроков, вы можете убедиться, что исследователь находится в игре для одного из игроков, и раздать остальные 3 роли из колоды. Я играл практически со всеми сочетание ролей (с 2 и 4 игроков), и исследователь имеет значительное преимущество и очень сложно выиграть с 4 игрок без нее.

+399
user10027737 20 июл. 2014 г., 20:32:47

Когда заклинание или способность возвращает карту с Эвока из т. е. кладбища на поле битвы, его способность вызывать триггер, или это только спусковой крючок, когда он выходит на поле битвы из стека, будучи применено вызывают заплатил?

Например, если я моргаю Nevermaker используя Браго, Король Вечногоспособность, вызовет триггер, когда он вновь выходит на поле битвы?

+343
wawanopoulos 4 июн. 2014 г., 9:48:53
Вознесение является быстрый темп игры-самая живая карточная игра, разработанная волшебные чемпионов про-Тур Джастин Гэри, Роб Догерти, и Brian Kibler, с художественными Эрик Саби. Восхождение-это палуба здание игры, где игроки тратят руны, чтобы получить более мощные карты в свою колоду. Она предлагает динамичные игры, где игроки должны реагировать и соответствующим образом скорректировать свою стратегию.
+341
yu9362 26 июл. 2013 г., 8:32:37
Двух игроков тактическая игра с использованием колоды карт. Он находится в одном мире, а BattleCON: война Indines.
+317
Swift1 3 июл. 2014 г., 0:05:49

Яблоки с яблоками - это действительно отличная игра для относительно большой группы. По моему опыту дамы, как правило, нравится. По игре тоже весело, и масштабируемым путем деления на команды. Наконец, моя семья и я недавно обнаружил Guesstures, и лучшие выходки однозначно были как у моей 80-летней бабушки, на что моя 14-летняя племянница и я согласен (читай: хорош для всех возрастов).

+293
AR93 8 окт. 2015 г., 22:01:18

Если Оливия Волдарен очарована кулаки полубога и вы активируете способность, чтобы нанести повреждения целевому существу, такие повреждения бывают в виде жетонов -1/-1? Если это не так, и целью является дух Ан-кор, может Дух Ан-кор перенаправить жетон -1/-1?

+248
Laura Stevens 17 сент. 2012 г., 17:11:08

Гаврош говорит:

Всякий раз, когда вы разыгрываете мгновенное заклинание или заклинание волшебства, Гаврош наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

Скрытые строки говорит:

Вы можете повернуть или развернуть целевой перманент, тогда вы можете повернуть или развернуть другой целевой перманент.

Шифр (затем вы можете изгнать эту карту заклинания, закодированных на существо под вашим контролем. Всякий раз, когда это существо наносит боевые повреждения игроку, контролирующий ее игрок может бросить копию закодированных карту без уплаты ее Мана-стоимость.)

и удар наносит два повреждения целевому оппоненту.

Вот процесс:

  1. У Гаврош на поле.
  2. Играть скрытые струны; шифр его к нему.
  3. Играть мгновенный шок.

Потому что шок вызывает Гаврош наносить урон, это активирует шифр возможность и теперь вы можете разыграть скрытые строки, которые затем вызвать его в два больше урона, что позволяет вам разыграть скрытые строки, которые наносит два урона, которая позволяет, как вы используете скрытые строки, которые наносит два ущерба.... и вы знаете, где это происходит.

Это комбо работает?

+231
Chang Soo Han 16 нояб. 2018 г., 4:05:47
Игра разворачивается в Древнем плодородного полумесяца с игроками строительства цивилизации посредством размещения плитки. Игрокам предоставляется четыре разных лидеров: сельское хозяйство, торговля, религия и правительство. Лидеры используются для сбора очков победы в той же категории. Поскольку в каждом королевстве может быть только один лидер в каждой категории, внутренние и внешние конфликты почти неизбежны...
+225
KOTS421 9 мая 2011 г., 11:56:11

Они отменяют.


Алиса бросает думая, он решает, а Элис поручил

Нарисовать карту

Эффект замещения понятие вора Боба ногами, меняя поручение

Боб рисует карты

Потом один смотрит если какие-либо другие эффекты замещения применяются. Эффект замещения понятие Алисы вора ногами, меняя инструкция

Алиса рисует карты

А вот конечный эффект. Понятие вор Боб уже изменил событие, поэтому он не может изменить его снова.


614.5. Эффект замещения не раз ссылаться само на себя; он получает только одну возможность повлиять на события или какие-либо измененные события, которые могут заменить его.

616.1 е после того как выбран был применен эффект, этот процесс повторяется (с учетом только замена или профилактические воздействия, которые теперь будут применяться) пока нет больше слева, чтобы применить.

616.2. Замена или эффект предупреждения может применяться к событию, в результате замена или эффект предотвращения изменяет событие.

+218
johnwill 18 окт. 2016 г., 16:32:14

Я не думаю, что 7 чудес-это многое основано на удаче, в нем много стратегии и в очень умным способом, потому что игроки должны выбрать свою стратегию в каждой игре по ряду переменных, таких как:

  • количество игроков
  • его интересно
  • стратегия его игроков соседа

Это то, что делает эту игру интересной и уникальной. Это не та же игра. Однако существуют некоторые общие принципы и, как правило, чудо дает хорошее представление о том, что вы должны пойти после. Проверить стратегию руководство я написал.

+203
annaVost 13 мая 2012 г., 16:48:34

Я (совместного)проектирования пикап и поставить стратегию игры.

Обширная ходе тестирования показал, что я верю, чтобы быть немного нарушен аспект эндшпиль (в основном, наступает момент, когда каждый может визуализировать всю игру, и нет ничего, чтобы быть сделано, чтобы изменить исход/победитель). Первые 45 минут игры плавно и довольно приятным; это только последние пару минут, что черствеешь, когда конец уже близок.

Зная, что "КС", скорее всего, будет представлен в установленный издатель - и ожидая их разработчиков - мы заняли только темы, художественное произведение, и до сих пор правил.

Будет издатель принять игры, которые слегка нарушена аспекты к ним, или дизайнер отвечает за то, что игра механически полируется в начале процесса представления?


Редактировать:

Рассмотреть поселенцев, но без развития карт (а также без длинных дорог, как эти пункты являются временными). Эта гипотетическая игра будет "сломана" в том же смысле, что шахты - не говоря уже о пропавших без вести на то, что многие аспекты игры.

Не было бы никакой скрытой информации. Король будет расти, и в какой-то момент все смогли бы увидеть ту же надпись на стене: если что-то крайне не везет не произошло, то окончательная победа позиции каждого игрока останется неизменным.

Поэтому с точки зрения этого гипотетического Setllers игры, мой исходный вопрос может быть переформулирован:

Есть какие игры были представлены издатели с заметными проблемами, которые впоследствии были исправлены путем добавления разработчика нового механика? (Если да, то каковы они, и кто такие издатели?!)


Редактировать 2: я считаю, что решение лечь в альтернативный механизм скоринга, который вводит скрытая информация и (более) дисперсия/случайности. Вместо продвижения определенного числа на VP трек для завершения определенных задач, в основном игрокам предстоит взять плитку, соответствующую задачу они выполнили. Плитки имеют различные ВП на них с некоторым распределением (думаю Джайпур бонусные плитки).

Простой пример: билет на поезд. В ТТК, вы сразу забить 15/10/7 и т. д. для претендующих маршрутов длины 6/5/4. Если, вместо того, чтобы немедленно забил этого, игроки взяли плитку из 6/5/4 "стек" по завершении соответствующего маршруты, это будет моя игра. Плитки на "6" маршрут, вероятно, в диапазоне от 14-17 В. П. каждая, "5"будет варьироваться от 9-11 и т. д.

Большая проблема остается (для будущих игр моих и других): сколько стоит дизайнер сделать перед отправкой в издательство?

+185
Sally Hewitt 6 июн. 2018 г., 16:39:24

Игрок, который получил Руммикуб является победителем этого раунда, и раунд заканчивается. В начале игры, вы сами решаете, сколько очков необходимо набрать, чтобы стать победителем всей игры.

Из этого PDF-файл правила:

Объект:
Быть первым игроком, чтобы устранить все плитки с вашим стойку путем формирования их в комплекты выполняется и групп. Постарайтесь сохранить как несколько пунктов в стойку, насколько это возможно. В начале игры, вы сами решаете, сколько баллов нужно набрать к концу игры.

Оценка:
После того, как игрок покинул стойку и называют "Руммикуб", проигравшие игроки складывают значения плитки они держат на своих стойках. Этот показатель составил в минус (отрицательная) сумма. В победитель раунда получает положительный (плюс) оценка равна сумме всех очков проигравших. ...

Победы:
Игрок с наибольшим количеством очков в конце игры побеждает.

Поэтому неважно, сколько игроков есть. Когда кто-то выбегает из плитки и кричит "Руммикуб", это конец раунда и подсчет очков. Потом у каждого начинается новый раунд (все плитки перемешиваются и перерисовывается), и вы играете столько раундов, пока кто-то достигнет целевого количества очков.

+143
Lukman Hussian 8 авг. 2018 г., 15:37:47

По Geek & кому не лень эпизоде из верхней части таблицы с разбить, они используют широкую базу карт, который показал встроенный счетчик для точки разрыва:

Ninja Dojo expanded base card

Я только что купил громить, и он пришел с базы карт, которые не имеют счетчиков, и имеют тот же размер, как и остальные колоды карт для игры.

Эти большие варианты доступны? Я могу скачать их откуда-нибудь и распечатать свои собственные, или производитель им предложить?

+108
youcef nafa 14 нояб. 2017 г., 21:58:14

У меня Джая, почитаемых Firemage в игре и бросают Чандра Pyrohelix, охватывающими два существа.

Статические способности Джая гласит: Если другой красный источник под вашим контролем должен нанести повреждения постоянного или игроку, он наносит столько же урона плюс 1 к этому постоянному или игроку вместо этого.

Pyrohelix читает: Чандра Pyrohelix наносит 2 повреждения, разделенные по вашему выбору между одним или двумя целями.

Значит ли это, что две цели одновременно рассматриваться два повреждения, потому что 1 Урон заменяется на 1+1 урон, так Pyrohelix предложения четырех ущерб в целом?

+52
Khaled Itzy 12 авг. 2017 г., 17:14:53

Когда заклятие написано, Поиск кладбища целевого игрока, в руке и в библиотеке х, как и в случае с Memoricide и хирургическое удаление, это значит, что кастинг игрок получает взглянуть? (Обеспечивая тем самым себе возможность занять психического инвентаря и обретаем понимание того, что он или она будет применять последующие Memoricide к?)

+40
neosparimm 13 янв. 2010 г., 17:41:10

Если и когда Wurmcoil двигатель умирает и отправляется на кладбище, его способность срабатывает и отправляется в стек. Если это была не фишка существа в момент, когда он умер, мимика НДС также сработает в то же время и идти на стек. Активный игрок определяет порядок, в котором они помещаются в стек, но в любом случае, оба эффекта будут решать за пособием. Смысл: для маркера Wurmcoil двигатель, 2 жетона будет создан, и он может быть изгнан с НДС.

А Wurmcoil двигателя (или символическую копию), что Сослана не дает маркеры не вызывает НДС. Однако, если у вас есть способ уничтожить или ГАСК в Wurmcoil двигатель маркера перед его сослали, двигатель маркера будет также создавать свои 2 небольших знаков внимания, хотя до сих пор не запускают НДС.

+26
steriotypical Outlaw 25 июн. 2011 г., 1:29:34

Возьмите вашу доску. Выбрать одну из сторон и меток в каждой строке прикасаясь к нему А, B,С,D.... Возьмем другой стороне, примыкающей к первой и надписей на линиях А,Б,В,Г... взять нетронутый набор линий, и обозначить их 1,2,3,4... теперь, у вас есть система координат в формате Ab4, или Hg5, или dc3

Однако, существуют риски, такие как он чувствителен к регистру.

Скажите, пожалуйста, если это не понятно, и я уточню завтра утром

+23
HidekiAI 7 апр. 2012 г., 2:28:43

Я не думаю, что это возможно, чтобы иметь "целевое существо под контролем того игрока", если вы не можете найти "тот игрок" - имея юридическое "противника". Если вы не можете найти соперника в створ, я не вижу, как много смысла может быть изготовлена из второй части.

Мой инстинкт на этом, следовательно, заключается в том, что вторая цель должна быть зависимой от первой в момент выбора цели. Если игрок получает порчеустойчивость между тем временем и смысл постановления, она ничего не делает, чтобы сделать целевое существо незаконным, так как Икегами правильно разъяснил в комментариях!

+22
Lasagna Cat 15 июн. 2015 г., 21:42:42

Показать вопросы с тегом