Ура! Новый Здоровья Личности

Согласно бац! Полдень-Карту "Новую Личность":

В начале своего хода, каждый игрок смотрит на персонажа, которого он использует, чтобы отслеживать свои очки жизни. Он может переключиться на новое удостоверение для остальной части игры, начиная с 2 пунктов.

Это значит, что если вы переключитесь на новую личность, вы начинаете с 2 здоровье и это максимум для этой личности? Или вы можете использовать пиво/виски/и т. д. чтобы улучшить здоровье вашей новой идентичности до максимума на карту персонажа?

+733
Jason B 21 нояб. 2010 г., 21:25:19
25 ответов

Это означает, что на вас нападут по всем обычным правилам атаки человек или монстр с силой 4. Человек справа просто берет на себя роль подвижного кости.

Так он будет катиться 4 кости, и тогда вы будете бросать кости, равную своей. Если его общая сумма превышает ваш, вы будете принимать физический урон, равный разнице в рулонах. Если вы связать или выиграть, ничего не происходит.

+951
awais kahn 03 февр. '09 в 4:24

Почему все карты требовать устранения всяких рук лимит карты правило в настоящее время в игре?

+928
James Lamanque 11 апр. 2017 г., 10:26:30

Я хотел бы знать, можно ли, как в одиночной игре, преобразовать все восемь пешек одного цвета в Квинсе, сохранив при этом изначальную королеву.

Полагаю, что мы оба играем в шахматы конкурентоспособным с самого начала игры. Есть ли ситуации, когда это может произойти? Это случилось в прошлом?

+821
Michael Closson 2 мар. 2018 г., 3:08:59

Так я играла с подругами и мы столкнулись с проблемой: кончились карты питания в наших руках, а потом пришли к реке. По правилам карты, нам пришлось свернуть четным или сбросьте карту поставить, но у нас не было карты питания отказаться. После мойки инструкции мы не смогли найти ответ на этот сценарий. Четко должны быть с нами происходит здесь что-то плохое, а потому, что мы не могли найти решение, мы просто решили назвать его хорошим и перешли вброд реку без последствий. Мы предполагаем, мы, вероятно, должны были умереть там, но есть правильное постановление к этому, что мы где-то пропустили?

+821
tamerlan000 1 мар. 2016 г., 2:59:10

Это будет зависеть от меня о том, что другой игрок(ов) на их палубы. Это будет очень важная часть того, что заставило бы меня выбрать один, чтобы играть.

Если ни у кого не было карты, как мастер на все руки (что-то в корзину карты), то я бы 100% перейти для игры в карты раздавать проклятия! Это позволит сделать две вещи. 1) замедляет их играет Даун, и 2) заставляет их покупать карты не в оригинальной стратегии. При этом вы заставляете их играть в свой путь, в котором они уже за твоей вести.

Если 50% людей не имела ничего, чтобы мусор с я бы все-таки сделать это, потому что я бы получил контроль над половиной стола.

Меньше 50% я бы использовать Джек на все руки в хлам ведьма. ;) В этой точке проклятие будет не где рядом столь же эффективным, как мастер на все руки. Мне нужно сделать Земли на получение моей палубе похудела вместо того, чтобы пытаться откормить палубы всех остальных.

+820
Donnie Pruitt 6 февр. 2016 г., 15:28:59

Нет, токен существа не на поле боя, когда ретивые преследования решает

611.2 C, если непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, изменяет характеристики или изменения контроллера любых объектов, множество объектов, она затрагивает определяется при что постоянное действие начинается. После этого набор не изменится. (Обратите внимание, что это работает по-другому, нежели постоянный эффект от статической способностью.) Непрерывный эффект, создаваемый разрешения заклинания или способности, который не изменяет характеристики или менять контроллер любых объектов изменяет правила игры, поэтому она может влиять на объекты, которые не были затронуты, когда это непрерывное действие началось. Если единый непрерывный эффект и деталями, которые изменяют характеристики или изменения контроллера любых объектов и других частей, не совокупность предметов каждой части применяется к определяется самостоятельно.

Пример: эффект, который читает “все белые существа получают +1/+1 до конца хода” дает бонус ко всем перманенты, что белые существа, когда заклинание или способность разрешается, даже если они меняют цвет и не влияет на тех, что выходят на поле битвы или побелеют потом.

Кроме того, любой из ваших оппонентов существа, которые выходят на поле битвы после того, как ретивые преследования решает не получают -1/-1 либо.

+810
oj0 5 авг. 2012 г., 19:41:33

У меня есть две разных вещи, которые я делаю для прототип карты. Первый-просто используйте клочки бумаги и рукава, как описано в ответе выше (который я голосуют) - это дешево, легко поменять в карты и вас останавливает от инвестирования времени на новоиспеченные идеи.

После того, как у меня есть уверенность в достаточно дизайн, чтобы довести его до игр вне группы, я обычно использую наклейки на существующих карт. Груды волшебные карты супер дешевые (общин, по существу, свободны, просто спросите вокруг игровых групп), и вы можете использовать несколько различных этикеток для распечатки и придерживаться их. Если вам нужно несколько разных спины, вы можете использовать различные типы мертвых общин ККУ.

Эйвери делает несколько разных наклеек, и есть клоны, которые даже дешевле, вместе с очень хорошие шаблоны. Я использовал белый клей имя значки в прошлом, как самый большой стикер я может поместиться на карту. Они 2-1/3" до 3-3/8", который просто немного меньше, чем стандартные карты для покера (2,5" х 3,5"). Это здорово, если у вас много информации. Я раньше использовал 3 1/2" дискеты этикетки для большинства из моих карт, так как они имели достаточно места, чтобы соответствовать справедливый бит информации, в то время как будучи еще довольно дешево на этикетке основе, но Эвери, похоже, прекратила их. У меня еще есть запас, но это вам не поможет.

В поиске немного, это выглядит, чтобы быть такого же размера, как те старые ярлыки, так что может сработать. Хорошая вещь об этом методе является то, что она не требует никакого сокращения, просто торчит, и карты очень прочные и shuffleable, основываясь на ККУ складе.

+769
Vidanez 7 янв. 2018 г., 5:57:40

Мой оппонент в 12 жизни. Есть горнило Рата в игре. Он бросает молнии на моем лице и я играю отклоняющих ладонь в ответ, направляя его обратно на его лицо.

Мой противник возьмет 12 урона и проиграть?

+728
Petri Hirvonen 20 мая 2019 г., 21:00:32

Мои друзья и я играл что-то подобное, что мы называем "оправдание". Каждый игрок делает десять карточек (в каждой из которых заголовок и картинка), и они тасуются и сдаются. Затем вы по очереди ходить и играть в карты. Вы должны обосновать, почему ваша карта бьет предыдущей карты, при условии общего согласия остальных игроков.

Пример: я играю на стул. Следующий игрок играет борец сумо, который ломает стул. Гепард обгоняет борец сумо. Зомби ест гепард...

Если вы застряли на идеи для новых карт, или если ваша колода полна одноразовые карты, можно сделать так: возьмите две карты наугад. Сделать новую карту, которая бьет первой карты, но можно бить на вторую карту. Иногда вы должны быть очень творческим!

+626
DnD 6 мар. 2015 г., 20:43:03

Для каких-либо действий, то заказ:

  1. Состояние действия, которые вы принимаете
  2. Ждать кого-то, чтобы бросить вызов вам
  3. Если брошен вызов, разрешить эту проблему - либо вы показываете карточку, заменить его и продолжить рассасывающее действие, или вы потеряете влияние и остановить рассасывающее действие
  4. Если действие может быть заблокировано, вы увидеть, если он заблокирован
  5. Решения задач по иску блокатор
  6. Наконец, если не заблокирован, решения действия

Так что в случае с послом, если вы не оспорена и вы успешно выявить посол, то вы перетасовать ее обратно в колоду, возьмите карту, затем зайти на ваш посол действия чертеже две карты и тасуя две карты обратно в колоду (всегда два, не один).

+616
itsjimbo 31 дек. 2018 г., 6:09:41

Все Æmber в настоящее время на это существо пойдет в чужой бассейн.


От Keyforge правил

Глоссарий для покидает игру читает (эллипсы и выделено мной):

Если карта находится в игре, выходят из игры (возвращается в руку или колоду, уничтожается, отбрасывается, архивные, или очищенные), все номера-Æmber маркеры и состояние карты на карты удаляются, [...].

Если существо с Æmber на нем выходит из игры, Æmber находится в соперника Æmber бассейн. Если карта существа с Æmber на нем выходит из игры, Æmber возвращается в общий маркер бассейн.

Поэтому все Æmber на существо будут помещены в вашего противника Æmber бассейн, когда он выходит играть, а не только когда он в плен.

+608
Jenifer Utterback Skaggs 13 февр. 2010 г., 1:01:05

Так мы играли Финес и Ферб Уно. У меня осталось две карты, зеленый 0, а "агент P" Дикие карты. Карты мне пришлось стравливать не был зеленым. Я заложил Джокер, сказав "Уно" и объявил Грин. Но тут же мне сказали, что я не мог играть в "Агент P" уайлд-кард, потому что человек передо мной не играл в карты на меня.

Чтение из правил, они сказали:

Агент карта П - играть агент Пи карту всякий раз, когда кто-то играет в ничью 2 или дикий ничья 4 на вы и этот человек должны сделать обозначенное количество карт из колоды сброса. Карты агент P и дикая карта, где вы выбираете цвет, который возобновляет воспроизведение.

Я утверждал, что, поскольку он говорит, что это тоже дикие карты я должен быть в состоянии играть его в качестве джокера. Они утверждали, что, потому что это только часть предложения, где вы возобновить игру после дро играл на вас, а также потому, что он упоминает только играть, когда кто-то играет вничью 2 или 4, то считается только в качестве джокера в этом случае и в противном случае он не может быть воспроизведен.

Я утверждал, что это не может быть правильно, что это дисквалифицировало меня играть его как обычный козырь, потому что это будет означать, что я застрял с этой картой и не смог бы никогда играть в нее, особенно, когда все знают, что я у него, они никогда не будет играть любое дро на меня, потому что они знают, что я буду просто играть в эту карту и им потом придется рисовать карты вместо.

Однако я был отвергнут, и в результате я не мог играть и рисовать. Несмотря на то, чтобы нарисовать несколько карт спустя несколько минут я ветер вверх вниз на "Агент P" карта как единственная моя карта снова, но не получил еще один поворот, прежде чем другой игрок вышел - не то что бы это имело значение, поскольку я не играл в нее вообще.

Это действительно так, игра должна быть воспроизведены? Кажется, так Справедливой я перестал играть после того, что силы - я действительно не забочусь так много ли я выиграть или проиграть, но скорее я просто слишком расстроился, играя в игру, которая так по своей сути несправедлив, что он "проклятый" карты в нем, что вы не можете играть если кто-то узнает, что у вас есть, или если вы просто "не повезло", мало того что никто не играет в очень узкий набор карт прямо перед вами.

Я просмотрел правила сам и приведенная выше цитата-единственное место, где он упоминает "агент P" карты. Есть также Дикие карты, которые не "агент P" карты.

+588
WiLLyxVKei 28 мар. 2013 г., 15:56:18

Для американские шашки на доске 8х8, можно получить 24 цари на совете от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игре 211 движется.

Для международных шашек на доске 10х10, можно получить 40 королей на доске от начального положения. Вот это Java-апплет с доказательством игру 389 движется.

+515
Alexander Venuleth 19 апр. 2012 г., 19:27:43

Когда заклинание с каскадом, не использовать ККМ заклинания с каскадом для ведения то, что искали? Или используйте мана-стоимости, которая была оплачена.

Например, если я хочу бросить омут Странник с командиром налог на него, так он стоит 10 ККМ, а не 8 смс, мне показать, пока я не найду заклинание, которое стоит меньше, чем 8 или 10 СМС?

+503
mateo 8 дек. 2012 г., 13:27:22

В нижней части стр. 4 свод правил, указано, что посол представляет желтовато-белый кусок, а лейтенанту по неокрашенный, коричневый, деревянные заготовки, как показано на рисунке ниже:

enter image description here

+354
Billy Wilkinson 31 июл. 2010 г., 0:24:02

Мне очень нравится, что TheCodingMonkeys (Каркассон iOS приложение разработчиков) сказал в недавнем интервью: "исторически это, вероятно, лучше думать об этом как улучшить реки, чем в качестве отдельного расширения в целом." Я уверен, что река II является правильным для вашей ситуации.

+319
fm37 22 февр. 2010 г., 8:53:58

Большую часть времени ваш конкретный обороны не будет против самой сильной проход, который сравнительно легко защищать. По сути, сама пройти может быть слабость системы, как вашей стороне можете войти, прежде чем противники описали свои силы правильно.

Если проходить на самом деле "супер" сильным, вы можете защитить его, как сильный клуб (ответ выше). Если пропуск среды, поэтому они открываются на правильно сильные или слабые руки, вы должны относиться к как пройти 0-Нет-козыри, так что вы можете прийти, как вы были бы за 1БК, но более низкого уровня. И конечно чаще, так как он является менее рискованным. (В типичном сильная система, они любят, чтобы открыть более часто чем не, так что пройти может быть 13-15 С открытием торгов 8-12, и, как правило, одна ставка показывает 0-7 известный как "Ферт" предложение, часто 1Spade, и 1БК или иные заявки, показывая сильные руки).

То, что вы должны сейчас занимается, хотя их вскрытия конвертов. Это, несомненно, сильные стороны системы, когда они открывают ограниченный диапазон 8-12 как они открывают много и показывают их руки достаточно описательно. Вы должны также быть конструктивной, находясь в состоянии конкурировать. Будьте готовы, чтобы достичь равенства на эти. Идите плюс, когда рука твоя. Соревноваться на нужном уровне. Это ваша трудная районе, поэтому, наверное, подготовить его хорошо.

Ответ выше говорит о том, как справиться с Ферт заявку.

Я уверен, что сильные системы пропуска были использованы в 1991 Бермудские острова миску, провел в Yokahama, и победили Исландию.

+304
BlackWorld 15 мая 2012 г., 15:29:38

Я недавно играл в эту и в группе я играл сложилась практика, когда все несколько раз хлопают рукой по столу, пока головы вниз в течение ночи. Таблица чмокает создает достаточно шума и вибрации для движения маски. Единственный нюанс заключается в том, что люди нуждаются в том, чтобы помнить, чмокает пока они с другой стороны. :)

+254
beatjunky99 2 дек. 2014 г., 16:42:54

Мне кажется, что вы думаете о теневых охотников. Ее получили некоторые социальные аспекты вычет на него, и у каждого игрока есть специальная способность, которую они могут использовать, раскрывая, кто они.

+236
JF Kiwad 12 окт. 2011 г., 8:38:51

Взгляд в будущее был набор полный "что IFS" - проблески возможного будущего игры, и это был один из них. Некоторые из них были просто шутки, и это был один из них. (Хотя стоит отметить, что новые наборы начинают использовать терминологию в стиле собери - задержать, например)

+203
Endorphinity 11 мая 2018 г., 13:22:38

Вы, вероятно, будет больше связана с авторского права, а не патентного права в этом случае, особенно учитывая, что как вы заметили, патенты уже истекли.

В этом есть некий прецедент для того, что вы хотите сделать. В 1975 году, Ральф Анспач сделал игру под названием Анти-монополия (которая, кстати, является довольно интересной игре - мы владели ею, и в то время, как ребенок, я понятия не имел, насколько значимо это было). Спустя чуть меньше десяти лет судебных разбирательств, Анспахе получила право продолжать издавать свою игру. Однако братья Паркер закончил с товарного знака, лицензирование его Анспахе, чья игра все еще находится в печати.

Вы, вероятно, должны быть осведомлены о том, как закон об авторском праве работает там, где вы живете и где вы планируете распространять игру. (Если вы думаете об онлайн-дистрибуции, то это может означать законы, где живут ваши клиенты, не просто, где вы живете или где сервера находятся.) Если вы планируете зарабатывать деньги от этого, вы должны проконсультироваться с адвокатом, чтобы убедиться, что то, что вы делаете в соответствии с действующим законодательством; совет, который вы получите на этом сайте, не заменяет профессиональную консультацию.

+167
dianne 16 мар. 2013 г., 23:15:21

Да, девушка резни на поле боя будет зависеть от отложенную срабатывающую способность, созданную ранее в свою очередь, потому что это другой объект.

Правило 400.7 говорит

Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования. Есть девять исключения из этого правила:

Исключением являются части о том, что нет памяти, или относительно предыдущего существования. Объекты всегда становятся новые объекты при перемещении между зонами. В данном случае, девушка резни переехали в изгнании а затем обратно на кладбище, так это другой объект с предыдущей девушкой резню на поле боя.

Другие соответствующие правила правила 201.4:

Текст, который ссылается на объект это имя означает просто, что конкретный объект, а не любые другие объекты с таким именем, независимо от любых изменений имен, вызванные эффектами игры.

"Другой, чем девушка резни" статья конкретно указывает на объект, который вызвал умение и не какой-либо другой объект, названный "девочка резня", даже в лице той же карты.

+151
MannyS 11 янв. 2015 г., 14:12:27

Законы договор мостов попробовать добиться результата, справедливого для обеих сторон (и не наказывать), но в случае сомнений, резолюция могла бы пользу не нарушившей правила стороны.

Законы 68-71 интернет с претензиями (и есть альтернативные варианты для клуба условиях), и вы можете прочитать о них здесь: http://web2.acbl.org/laws/rlaws/lawofcontractbridgecombined_2004.pdf (2008 версия).

Цитирую абзац из закона 69 (не клуб, в редакции 2004 г.):

Целью последующей игры, чтобы достичь результата как справедливое как можно с обеих сторон, но любые сомнительные точки должны быть решены в пользу защитников. Декларант может не играть несовместимы с заявлением он, возможно, сделал во время своего утверждения или концессии. Если он и не соответствующим заявлением в то время, его выбор играет ограничен таким образом:

[опущена]

Я верю, что существует также положение, которое позволяет декларанту следовать заведенному порядку/рациональная линия игры, которая не противоречит играет специально не разрешено, в случае если претензия отклонена. Конечно, есть немало субъективных слов в законах, которые могут привести к различным разрешениям разными режиссерами.

Возможно, в вашем случае, наверное, было бы нерационально для декларант играть в 10 вместо Q и опуская Дж.

Отказ от ответственности (каламбур): я не квалифицирован, чтобы быть директором, так что то, что написано здесь-это просто моя интерпретация. (Хотя я не имел возможности поговорить с некоторыми режиссерами об этом в последние несколько лет игры и то, что я пишу здесь под влиянием этих обсуждений)

+128
Rubz 1 нояб. 2012 г., 1:44:31

Схема не правильная.

  • "Покинул поле боя" - это действительно набор внешней. Однако, постоянное существо может переместиться в любой другой зоне с правом правила или эффект, т. е. на кладбище, ссылки, библиотека, рука, Анте, или командной зоны. В настоящее время нет никакого эффекта, что будет двигаться постоянно с поля боя в стек. Таким образом, "изгнание" и "вошел в кладбище" - не единственные подмножества "покинул поле боя".

  • Насколько существо перманентов на поле боя, то "умер" идентичен "вошел в кладбище":

700.4. Термин плашки означает “попадает на кладбище с поля боя”.

  • "Получил смертельные повреждения" идентичен "прочность - нанесенного ущерба <= 0". Обратите внимание, что правила гласят правила немного по-другому, хотя математически эквивалентно:

119.6. Повреждения, отмеченные на существо остается до шага очистки, даже если этот перманент перестает быть существом. Если общий ущерб, отмечено на существо, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается, как действие, вызванное состоянием (см. правило 704). [..]

704.5 G если существо имеет прочность больше, чем 0, а общий ущерб, отмеченные на это, большее или равное его выносливости, что существо получило смертельные повреждения и разрушается. Регенерация может заменить это событие.

  • Хотя, строго говоря, "прочность = 0" - это только частный случай "нанесенного ущерба >= прочность", он упоминается в явной форме правил. По этой схеме вы можете либо оставить его, или оставить его как он у вас в качестве подмножества "прочность - нанесенного ущерба <= 0":

704.5 F, если существо имеет твердость 0 или меньше, то он отправляется на кладбище своего владельца. Регенерация не может заменить этого события.

  • Уничтожение существо может либо быть изолированным действием, или результатом смертельные повреждения. Смертельные повреждения-один или оба - "урон >= выносливость" и "смертельное касание разрушения >= 1"

702.2 B любое ненулевое количество боевых повреждений, назначенные существо от источника со смертельным касанием является смертельным, независимо от выносливости того существа. См. правила 510.1 С–D.

702.2 c существо с твердостью большей, чем 0, получившее повреждения от источника со смертельным касанием с момента последнего состояния время действия были проверены разрушается как действие, вызванное состоянием. См. правило 704.

+84
josemejiasji 4 июн. 2019 г., 13:45:13

В доминион, когда кто-то играет палач, я почти всегда предпочитают отменить, а не проклятие. Исключения-если у меня есть Трэшер (часовня, Стюард, обновление и т. д.) что у меня есть действия, которые так или иначе использовать, или если я думаю, есть хороший шанс, что маскарад будет играть и я не хочу отдавать ни одной карты. В случае нескольких палачей (будь то действие цепочки или 3-4 игроков), если это происходит каждый раз, когда я предпочитаю, чтобы сбросить 4 карты и по существу потеряет свою очередь, чем добавить 2 проклятия на мою палубу.

Я думаю, что наиболее частая причина люди принимают проклятий вместо этого они думают, что их карты слишком хорошо, чтобы отказаться, но если я гарантированно хороший ход (например, деревню и 2 палачами в руках, не полагаясь на розыгрыше), я выберу отказаться.

Что такое компромисс значение отбрасывания и принятия проклятие? Как хорошо, что руку нужно взять проклятие? Как вы оцениваете ущерб, проклятие ли к вашей палубе?

Конечно, все Доминион игры являются субъективными в набор Королевство. В комплекте с много способов, чтобы выбрасывать вещи, брать проклятий не так уж и плохо. Меня больше интересуют ответы, где громя сложнее, скажем, переделывать или расширять только варианты, или где +действия, сложно найти.

+77
dicipulo 30 июн. 2015 г., 5:16:15

Показать вопросы с тегом