Вы поместите фея до или после забитого завершился дорожный/городской/обитель?

С принцессой и Драконом расширения Каркассон, я могу поместить плитку, чтобы завершить один из моих особенностей, и тогда вам не придется в для плюс 3 очка, или ты должен забить города, дороги или монастыря до размещения фея?

+393
Thomas Roussarie 19 апр. 2012 г., 19:04:10
26 ответов

Я хочу иметь одновременный выбор действий, а некоторые действия, возможно, потребуется некоторая дополнительная информация, как пространство на доске, что это имеет отношение к, дополнительное оборудование, которые вы используете или будете использовать и т. д. Как я могу иметь все игроки выбирают свои карты, не отдавая, что они выбрали определенный тип, который потребует необходимых дополнительных карт или информации, или даже сколько дополнительных карт? Я хочу, чтобы предотвратить игроков от того, чтобы изменить их действие в любом случае/после получения дополнительной информации. Не стесняйтесь, чтобы заменить "карту" с любым другим знаком.

+921
Uguudei E 03 февр. '09 в 4:24
4-е расширение Доминиона, тематические вокруг трансформации и новые карты зелье сокровище.
+891
wnewport 25 окт. 2014 г., 9:50:00

Уверен, посетите инструмент хату. Инструменты явно не там, чтобы отрицать фактор везения.

Другим вариантом является, чтобы получить больше людей. Там еще будет удачи в рулонах, но если поставить двух людей на места вместо одного, вы будете производить больше каждый раз.

+835
Tommy Grams 20 мар. 2010 г., 22:53:51

Весь вопрос в заголовок. Усиливает эффекты оборудование всегда переопределить эффекты тварь даже Тхо влияние существа превосходят?

+786
JayCrossler 15 авг. 2012 г., 11:50:36

Никто кроме судьи не позволили взглянуть на колоду во время игры. Вам понадобится судье, чтобы исправить свою колоду.

Во время игры, вы бы явно не разрешено просматривать свою колоду, если эффект позволит вам получить.

401.2. Каждая библиотека должны быть сведены в единый лицевой стороной вниз кучу. Игроки не могут посмотреть или изменить порядок карт в библиотеке.

В условиях турнира, колода будет считаться отмечены, и вы получите как минимум предупреждение за это, возможно, потеря игры:

Ошибка Турнире — Краплеными Картами

Карты игрока имеют маркировку или ориентированы таким образом, что потенциально может дать преимущество тому игроку.

Штраф - Предупреждение

Главный судья имеет возможность обновить этот штраф к проигрышу, если он или она считает, что игрок замечая образец маркировки явно нарушить целостность игры.

Только судья будет разрешено исправить свою колоду как средство нарушения.

Если сообщение об ошибке не сообщается, и главный судья убежден, что вы знали, что это незаконно, и что вы хотели получить преимущество от карты ориентации, нарушение, вероятно, будет повышен до обмана, и вы должны были бы получить дисквалификацию.

+738
FizikTip 17 июл. 2015 г., 1:22:25

Я недавно купил Steam-версия настольной игры, так что заранее приношу извинения, если это неправильное место, чтобы разместить мой вопрос.

Я успешно выигрывают против назначения; однако, я борюсь, чтобы держать на плаву в пвп игры онлайн.

Я понимаю, что нет одной стратегии на игру, но это поможет, если я могу получить некоторые советы начинающим уровнем, чтобы помочь мне в течение нескольких первых ходов игры.

Мои основные шаги, чтобы построить один рудник и одну ферму в начале, чтобы удержать меня от увеличения населения, а также чтобы иметь возможность завершить любой сад или пирамиды. Но почему-то я до конца за спиной и постоянно играл в догонялки с другими игроками

Я должен просто сосредоточиться на одной вещи и не пытаться завершить несколько вещей? Также, когда я пытаюсь остаться выше линии коррупции, я копать себе в отверстие для какой-либо причине.

Любой и все советы оценили, спасибо!

+735
choppy 5 янв. 2016 г., 20:26:15

Вы можете увеличить мощность существо, которое выходит на поле битвы в ответ на срабатывающую способность Selvala, сердце дебри для того, чтобы нарисовать карту? Например, предположим, что у вас есть из Selvala и 4/4, и вы призываете другого 4/4 и бросил гигантского роста в ответ на триггер. Будет ли это работать, и пусть вы на самом деле взять карту?

+710
karasugoi 3 февр. 2016 г., 17:01:36

Если вы прокрутите вниз до "привязки максимальный результат", они описывают, как дилер может ПЭГ 30 очков.

Я обнаружил, что страницы с ответом на вопрос, который вы связаны, прежде... не знаю, как вы пропустили это!


Добавил:

Джо О'Брайен показал, что дилер может набрать 30 очков (не 26 очков, как мы заявляли ранее с дилерской стороны 4,4,4,7, Пон руку 4,8,10,K, а Джек в качестве стартера).

В Примере дилер рука Джо 7,7,4,4 ; сдоба силы 7,7,4,4. Последовательность игры выглядит следующим образом:

Пон 7 7 4 4

Дилер 7 7 4 4

Дилерских Пунктов 2 13 2 13

Дилер Составляет 2 15 17 30

Этот пример дилера максимальная криббидж руки в статье на основании письма от Джо О'Брайен.

Обновление - Джо О'Брайен показал, что есть силы, которые дадут сдоба в общей сложности 24 В разметки. Телефона держит 5 5 4 4, а Дилер держит 5 4 4 (НС/). Поне хиты как пятнадцать и тридцать один, подбирая тройной в 15 Марк и пару и четыре вид на путь в тридцать одну отметку. Кайл Грэм показал, что сдоба может набрать 22 очка (в отличие от других статей, что государства Макс Пон счет 18 очков). Силы сдоба: А, А, 3, 3; руки дилера А, 3, 3, НА. Последовательность игры-это А, А, А, 3, 3, 3, 3, на, Пон получает 6+2+14 = 22 очка. Позже наш игрок Кеннет Андерсон показал, что максимальная криббедж счет для Пон разметки составляет 23. Силы, как это: 5 (или 6) 4 4 4; рука дилера: 5 (или 6) 4 9 9 (9 9 могут быть любые карты стоит 9 или выше). Общая Пон точек: 5+6+12 = 23 . Больше примеров Пон максимальная криббидж руки в статье на основе писем Джо О'Брайен, Кайл Грэхэм и Кеннет Андерсон.

+699
HelloMufecayo 17 дек. 2014 г., 21:46:34

(tldnr: использовать таймер при торговле)

Я буду считать 6 игроков, поэтому используются все карты. Есть 151 карты в колоде. 30 розданы на старте, оставив нас с 121. Каждый ход 5 карт дро, т. е. до первой перестановки будут 24 поворотов. Вы не можете использовать простую математику, чтобы показать, сколько других 2 перестановки будут, но по моим наблюдениям последние 2 собрали почти так же долго, как и первый.

Так что теперь все, что нам нужно сделать, это использовать таймер и дать игрокам 1 мин до торговли. 48 оборотов в Мин, но часто меньше+ некоторые книгу учета и, шаркая, выходит около 45 мин игры.

+645
Wika 25 сент. 2010 г., 14:45:48

Я ищу список всех легендарных существ с количеством цветов в их цветовой идентичности равен или превышает четыре.

В собиратель я могу только получить список, используя цвет маны в стоимость карты. Например: WUBRG заклинания.

Я был бы очень признателен, если кто-то может помочь мне с этим.

+643
Nicolas Duval 3 июл. 2019 г., 10:36:47

3-4 часа-это хорошо. 8 это слишком долго!

Не видя игры трудно сказать с точностью, где ваше время тратится неэффективно, но у меня есть пару предложений.

Эффективно установка

Установка может быть сделано в течение 5-10 минут, но может легко затянуться на полчаса.

Настройка-это работа для нескольких человек. Наиболее опытный человек должны раздавать такие задачи, как:

  • Перетасуйте колоду Мифос
  • Получать маркеры подсказки на все пространство этого красного алмаза на это
  • Раздавать карточки персонажей к каждому, выяснить, что фиксированные элементы нужны и искать их.
  • и т. д.

Играть Кооперативно

Моя группа получили гораздо более эффективным, когда мы начали разговаривать, прежде чем мы переехали. Простой 30-секундный обсуждение того, что планы каждого игрока, например, может в конечном итоге экономит много времени. Например: я обнаружил, что большой палатках произошло, когда 2-й игрок на ходу достал ключ, жетоны я и добивалась. С краткой беседы, такого рода конфликта могут быть вырабатываемыми.

Это также позволяет возможность для кого-то упомянуть, что они на самом деле не можете сделать много, если кто-то еще убивает, что докучливый темно-молодой тусуется на улицах.

Содержание, а также встреч (Аркхема или других планетах), как правило, может быть сделано одновременно. Однако моя группа предпочитает, чтобы все сталкиваемся карты будет читать вслух, поэтому вся группа может наслаждаться ими. Шарканье и рисунок делается загодя, так что не очень бы ожидая.

Задание 1 - Закрытия Ворот

Ужас Аркхема - это отличная игра, капая в стиле. Это большое удовольствие, чтобы иметь столкновения, убивать монстров и собирать множество предметов и заклинаний.

Игра играет намного быстрее, если вы будете закрывать ворота, как задание 1. С 5 игроков несколько человек должно быть поручено собирать улики и улетела как можно быстрее для первой пары ворот.

Травмы и безумия

В Данвич ужасов расширении добавлено травмы и безумия карт. Эти карты существенно изменить то, что происходит, когда следователь теряет все ее вменяемости или выносливость.

Под оригинальными правилами потерять все свои вменяемости или выносливость вызывает

  • потеря половины ваших вещей
  • потеря половины ваши подсказки, маркеры
  • сброс вменяемости или выносливость на 1

С травмой и правила безумия

  • Без потери элементов
  • Без потери подсказку маркеры
  • сброс вменяемости/выносливость до максимума
  • Получить травму или безумие карту

В любом случае вы двигаетесь в больницу Святого Марии или Аркхем по мере необходимости.

Ли вы собственный ужас Данвич, я бы посоветовала вам использовать эти правила. Оригинальные правила слишком жесткие и потенциально стоить игроку много получается, чтобы вернуть потерянные вещи/ключи/выносливость/вменяемости и результаты в более медленную игру, пока игрок восстанавливается.

Если у вас нет карты, просто игнорируйте их. Или выбрать пару, что звук остыть в Аркхэм хоррор Вики и сделать свой собственный график и бросьте кубик, чтобы получить результат.

Великий старый равна Игра окончена

Если игра работает долго, мы заявляем, что мы потеряли, если старый не объявится. В первой редакции игры (конец 80-х) это было правилом. Полет фантазии отрегулировать его, когда они переделали игру.

Это может зависеть также от ГОО. Некоторые из них, особенно в базовой комплектации, для долгих боев. Они не убивают ни следователи очень быстро или имеют благопристойность, чтобы быстро умирают сами.

Вы можете легко бросить все это и остаться верным в Chthulu Мифос, признав, что мир потерян, когда слизь появляется.

Примечание - Если вы выполните задание 1(отмечено выше), вы будете видеть намного меньше Великих Древних!

+626
jurasbb 30 сент. 2017 г., 2:04:14

Вы можете получить только равнины из вашей библиотеки, не находя леса.

Если карта предписывает вам искать что-то конкретное (в данном случае "лесные карты" и "равнины карта"), вы можете "не найти" и просто ничего не берите из вашей библиотеки. Если вы ищете двух или более карт, как в этой ситуации можно найти один, но не другой, так что в конкретном случае ты описал, можно получить лишь равнины из вашей библиотеки и положите ее на поле битвы.

Это покрывается правило 701.18 б:

Если игрок является поиск скрытой зоны для карт с заявленным качеством, такие как карта с определенным типом карты или цвета, что игроку не требуется найти все или некоторые из этих карт, даже если они присутствуют в этой зоне.

+623
feipinghuang 18 окт. 2011 г., 9:04:13

Я нашел это резюме полезная: https://boardgamegeek.com/thread/661014/quick-and-basic-rules-get-you-playing

+621
TimeDelta 25 мая 2010 г., 0:08:09

Вообще говоря, если у вас есть только семь очков, как в Примере руки, ваши оппоненты будут иметь перевес сил. Упреждаются предназначены доедать торгах номер, что ваши оппоненты могли бы использовать в зоне в справа контракта. Если, как это иногда случается, ваш партнер имеет силу, наоборот, упредить по-прежнему хорошо, как это рисует очень точную картину свои силы, что ваш партнер будет использовать, чтобы определить правильный договор.

Если вы получаете в два раза и пойти три или четыре, думаю о том, что ваши оппоненты будут. Они, как правило, пропустили удар, и ваш результат будет выгодно.

Это будет происходить, но это очень редко, что ваш упредить будет полная катастрофа.

+599
gbero 10 июл. 2019 г., 14:03:29

Заклинание отменяется и отправляется на кладбище, она не вернулась в руки игроков.

Этот вопрос рассматривается в разделе 608 всеобъемлющего правила.

В частности:

608.2 б

Если заклинание или способность определяет цели, проверяет ли цели остаются легальными. Цель, которая уже не в зоне был в, когда он был мишенью является незаконным. Другие изменения в игре государства может привести к цели, чтобы не быть законным, например, его характеристики могут быть изменены или действие может изменить текст заклинания. Если источника возможность уже покинул зону его в его последней известной информации используется во время этого процесса. В заклинание или способность отменяется, если все его цели, для каждого экземпляра слова "цель", сейчас незаконно. Если заклинание или способность не отменяется, он будет нормально решить. Однако, если какой-либо из своих целей являются незаконными, в части эффект заклинания или способности, для которых это незаконная цель не может предпринимать никаких действий по этой цели или сделать этой цели совершать какие-либо действия. Эффект может еще определить информация о незаконных целей, хотя и другие части эффект, для которого эти цели не являются незаконными менее, могут влиять на них.

Например: жажда Сорина-черный миг, который читает, "жажда Сорина наносит 2 повреждения целевому существу, а вы получаете 2 жизни". Если существо не является легальной целью при решении жажда Сорина (скажем, если существо получило защиту от черного или влево боя), затем жажда Сорина отменяется. Его контроллер не приобрести любой жизни.

В вашем случае, удар убийцы больше не имеет юридической цели, поскольку теперь Shambleshark имеет порчеустойчивость.

+488
Stormie 31 янв. 2011 г., 7:07:58

Вызывая болезнь распространяется на все способности существа, которое входит символ поворота стоимости, но и другие способности другие расходы могут быть воспроизведены мгновенно.

+475
user72324 11 июл. 2013 г., 11:18:54

Хотя я думаю, что происходит позже, как правило, может стать недостатком, в одном случае это может помочь, если появится мощная агрессивная раса (как пламя из БД smallworld Underground) в начале. Если первый игрок берет их, она в невыгодном положении, потому что некому нападать. Если она их не заберет, она в невыгодном положении, потому что позже игрок может победить ее, используя эту гонку.

В конечном счете, хотя, как LeppyR64 говорит в своем ответе, в высоко-интерактивный 3+ игроков, как это до игроков, чтобы противодействовать такой дисбаланс, нападая на лидера.

+350
Jessica Escalante 21 апр. 2013 г., 17:07:03

Не только лидер вам взглянуть на сюжет карты, но все же, и они могут видеть, кто он раздает их.

+345
Harry1234 4 июн. 2018 г., 21:22:44

Если у Криса есть "чай" и большой набор 2 "Темаки," 2 "эдамаме" и 2 "пудинг" карты, он забить только 2 очка, за "чай" или 6 очков?

+242
Bugster 24 мар. 2015 г., 2:50:57

Последнюю игру я играл, когда я столкнулся со следующим списком:

Это привело к непобедимым соперником, как Изгой присоединяется к этому игроку.

Как именно будут применяться правила, когда, например 8/8 существо с приступами вытаптыванию и заблокирован душно куклы (очарованный, как указано выше), что имеет 0/1 такой поворот? Я (как атакующий игрок) вам

  • 1 повреждение
  • 2 повреждения
  • 8 урона
  • какое-то другое значение?

... когда мой оппонент блокирует 8/8 существо с попирающего его душно куклы? Все указанные значения повреждения были обсуждены во время игры.

+229
Austin A 8 апр. 2018 г., 11:50:33

Маркер, который создается с характеристиками, определенными в силу, как правило, имеет конвертированную Мана-стоимость 0. Соответствующие правила

110.5 б: маркер не имеет никаких характеристик не определен заклинание или способность, которые его создали.

202.3 а: с конвертированной Мана-стоимостью объекта без Мана-стоимость равна 0.

Если токен является копией другого постоянного или карты, то он имеет все признаки оригинала, включая ее мана-стоимости. Итак, это конвертированная Мана-стоимость такая же, как конвертированной Мана-стоимостью первоначальных постоянных.

Соответствующее правило:

706.2: при копировании объекта, копия приобретает копируемых значений исходного объекта характеристик... на "копировать значения"... маны...

Это может быть изменен эффект копирования. Например, ключевое слово, возможность забальзамировать определяется так:

702.127 в: забальзамировать это активируемая способность, которая действует, пока карта с забальзамировать находится на кладбище. “Забальзамировать [стоимость]” означает “[стоимость], изгоните эту карту из вашего кладбища: создать фишку, являющуюся копией этой карты, кроме того, что это белое, он не имеет маны, и это зомби в дополнение к своим другим типам. Активируйте эту способность только при возможности разыгрывать волшебство”.

В этом случае, как уже упоминалось выше, конвертированная Мана-стоимость забальзамированное копия 0.

Для перманентов, которые не имеют символов маны в мана-стоимости, их смс тоже 0.

Для этого соответствующие правила

117.6: некоторые маны стоит содержать никаких символов маны. Это неоплатный стоимость.

202.3: в конвертированной мана-стоимости объекта-это число, равное общему количеству маны в мана-стоимости, независимо от цвета.

+205
hokts 25 окт. 2012 г., 6:09:00

Я нашел ответ в полные правила:

400.7. Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без памяти, или относительно предыдущего существования.

Так как вектор АСП идет на кладбище, он не имеет памяти заразить я дал ему с его активируемые способности. Так, я не могу использовать труп шавка, чтобы получить его обратно.

+170
rakmoh 8 янв. 2012 г., 5:32:10

Мои копии Splotter в Индонезии и утка дилер уже давно заплатил за себя, и оплатил мою копий дороги и лодки и древности (которой еще не было, но я ожидаю, что они будут в конечном итоге). Мое общее правило большого пальца состоит в том, что игра нуждается от трех до пяти удовольствие играет в нем, прежде чем я действительно чувствую, что это стоило деньги, даже с самым дешевым вещей.

Это не только вопрос часов игры, это также важно учитывать, что время, которое я провел, играя в игру х, я не добирался, чтобы провести игры у. Несколько часов я провел за игрой тени над Камелотом я никогда не вернуться любой ценой.

+154
Andrew997 30 авг. 2017 г., 14:26:43

Сопутствующий ущерб говорит:

В качестве дополнительной стоимости литых сопутствующий ущерб ...

Всестороннее правило 706.10 говорит:

Чтобы скопировать заклинание ... значит поместить ее копию в стек; копию заклинание не бросил. ...

В 706.10, копия сопутствующий ущерб не брошен, так что вам не придется снова оплатить стоимость.

Копирование заклинание не вызывает доблести. Искусность срабатывает, когда вы разыгрываете заклинание, и, как мы ранее обнаружили, скопированные заклинания не бросил. Постановление о вой Орды повторяет то, что мы пришли к выводу:

... Каждая копия создается в стеке, так что это не “литой”. Способности, срабатывающие, когда игрок разыгрывает заклинание не сработает. ...

Некоторые карты просто скопировать карту (не заклинание) и вы разыгрываете скопированные карты. Panoptic зеркало является хорошим примером. Просто чтобы быть ясно, это влечет удаль.

+62
astex 17 янв. 2016 г., 21:55:46

Варианта два будет, вот, два вспомогательных лакеев от + рыцарь от B = 4.

Из свода правил:

Прежде чем решить бой, все остальные не боевые движения из области присвоить марта заказ должен быть выполнен. - Правила стр. 15

Это означает, что блок лакей, который движется должен быть завершен в марте до начала боя. Затем:

Вспомогательная боевая сила означает совокупный боевой силы всех подразделений в опорной зоне. - Свод правил, стр. 17.

Из этого, нельзя считать определенной единицы силы, чтобы добавить в борьбе, она должна быть все блоки в опорной зоне.

Порядок походный/боевой/поддержка делает ваш второй вариант в случае.

+44
Thanasis 15 июл. 2015 г., 2:02:05

Рисунок (с уничтожением крыс) происходит в первую очередь. Карты, которые вы рисуете нераскрытых карт.

+29
Moka Soka 3 нояб. 2014 г., 20:38:00

Показать вопросы с тегом