Хорошие советы для начинающих игроков электросетевых?

Отказ от ответственности: я знаю, что есть уже какие-то обсуждения на эту тему, но я хочу задать вопрос в любом случае потому что я никогда не играл в эту игру раньше, и, таким образом, еще до использования моя копия энергосистемы в контексте самой игры.

Каковы некоторые общие советы для людей, которые никогда не играли раньше начать и иметь фактическое представление о том, что они делают в электросети? Кроме того, что несколько советов для объяснения игра для людей, которые никогда не играли в эту игру раньше?

P. S. простите, если этот вопрос кажется, что это было спросил, прежде чем (и, следовательно, чудовищно избыточна), и вообще тупой вопрос

+107
Rusty Wizard 2 мар. 2011 г., 16:34:22
16 ответов

Во-первых, я не вижу особой разницы между вашими 2 вопроса.

Правила гласят:

Если вы впервые попали в топ, вы выиграли!

Это означает, что вы должны заполнить всю башню с билбордами, в том числе "выплескивания". Нет, вы не должны соответствовать билборды в точно башня. Ничего, кроме верхней точки не имеет значения, поскольку вы уже выиграли.

+979
jruillier 03 февр. '09 в 4:24

Эти подразделения по-прежнему могут передвигаться на полной скорости перемещения во время фазы движения.

В первом пункте правил, касающихся движения на стр. 19, в инструкции сказано (выделено мной):

Во время этой фазы каждый игрок, в свою очередь, может переместить все свои фигуры, по одной за раз.

Устав не идти на ограничения, какие единицы составляют "всего" единиц. Учитывая словоблудие здесь, вы сможете перемещать любые блоки, которые были перемещены, когда был построен город. Правила тоже довольно явный в том, что устройство может не разделять точки движения, чтобы выполнить другие действия:

Как только фигура начала двигаться, она должна завершить свое движение перед любой другой фигуры могут двигаться.

Так вы же не отнимите очки движения из этих подразделений во время фазы движения.

Правило, которое вы процитировали заканчивается тем, что блоки должны идти туда, где "они могут законно конца" их движения. Это предназначается, чтобы предотвратить единиц от того, чтобы закончить поворот на нелегальном пространстве, если игрок не хочет перемещать эти блоки во время фазы движения.

+920
Bella Lum 15 мар. 2014 г., 7:50:56

Если вы досмотреть крови оперативника на ваше кладбище, вы можете сразу же использовать его срабатывающая способность, чтобы вернуть его в руку?

Всякий раз, когда вы спасти, если оперативное крови находится на вашем кладбище, вы можете заплатить 3 жизни. Если вы это делаете, верните крови оперативника в свои силы.

Я слышал, что он будет "видеть" слежкой и вызвать хотя это было не на кладбище, пока фактическое разрешение досмотреть, но я бы хотел подтвердить, что и понять, что соответствующие правила.

+883
bugZero 15 июл. 2012 г., 10:14:48

Ворота из цикла двойные земли выходит в возвращение в Равнику. Есть ворота для каждой гильдии (ВУ, БГ, УР, БР, ГВ), но они всегда выходят на поле битвы повернутыми. Это резко контрастирует с шока земли, которые появляются в этот набор (который ввести только использовать, если вы не заплатите 2 жизни), то дуали из основного набора (который ввести только использовать, если вы не уже есть, например, болото или горы для двойной, что краны для R или B (по иронии судьбы, в ворота не позволил бы не пришло в летку)), и земель от предыдущих наборов, которые пришли в летку только у вас уже есть несколько земель. В Innstrad земли работают одинаково, даже если они не всегда совпадают с гильдией цвета (они имеют BW, а не ВУ. Но у них есть БГ и РПБ, очень приятно.)

Так это фон. Это выходит на поле битвы повернутым будет слишком медленно? Вы по сути жертвуя ни свою очередь, вы на быть включите - 1, который является довольно немалую цену заплатить (видимо, это стоит 2 жизни!) Эти идут только увидеть играть в общества, чтобы способствовать фиксации маны, которые в противном случае недоступны?

+874
sowing 17 сент. 2011 г., 8:48:59

Появилась новая карта под названием Бола Цитадель , которая говорит:

Вы можете разыграть верхнюю карту вашей библиотеки. Если вы разыгрываете заклинание таким образом, платить жизней, равное его конвертированная Мана-стоимость, а не платить ее мана-стоимости.

Можете использовать мою жизнь, чтобы заплатить для любого X заклинание?

+807
Brendan Moore 22 нояб. 2012 г., 4:48:47

Рассмотрим такую ситуацию: я использую способность отпрыск УР-Дракона и положите его в стек. Мой оппонент играть кромсая залп в ответ таргетинга отпрыск УР-Дракона. В ответ Я использовать его снова и держать его в вершине стека. Первого дракона способности и я могу выбрать любого дракона, что не синий или белый, чтобы избежать залпа(допустим Шиванский Дракон). Затем залпом решает и ничего не делает, потому что это недопустимая цель. Что происходит дальше? Последняя способность в стек говорит, что у Scion из UR-Дракона превратиться в копию дракона, но это название изменилось на Шиванский Дракон. Я могу превратить его снова в любом случае с последней способности в стек (если мое первоначальное намерение было, чтобы превратить его в Орос, Мститель например?

+628
user2888826 2 июн. 2018 г., 22:59:03

При нормальных обстоятельствах, вы не можете забыть разворота Земли, потому что это не факультативное действие. Что касается применения правил в свою группу: это полностью вызов вашей группы.

Разворот Земли не является обязательным. Это пошаговые действия, которые автоматически happpens. Если вы забудете сделать это, ваша группа может работать в этой ситуации любым способом вы решите. Документ, судя по регулярным уровень применения правил (УПП) может предоставить рекомендации о том, как такие вещи решаются на самом низком уровне применения правил, например в пятницу вечером магия. Для забывая разворачивать вещи, вы можете просто перемотать состояние игры на тот момент.

  1. Пошаговые Действия

703.1. Пошаговые действия игра, которая происходит автоматически при определенных шагов или этапов начинаются, или когда каждый шаг и заканчивается фазой. Пошаговые действия не используют стек.

703.4. Пошаговые действия:

703.4 б сразу после прекращения действия были завершены во время шага разворота, активный игрок определяет, какие перманенты, они контролируют поле битвы. Затем они разворачиваются их все одновременно. См. правило 502.2.

Что касается вашего второго вопроса: в правилах игры не могли бы вы отменить свой выбор, как оплачивать расходы, даже если вы положите всю свою Ману в ваше хранилище маны и просто пропустить эту деталь. После оплаты мана-стоимости, вы должны объявить, что Мана еще остается в вашем хранилище маны:

106.4 а если маны остается у игрока маны после Мана уходит на то, чтобы платить за то, что игрок объявляет, что Мана еще есть.

Если ваша группа позволяет задним числом изменять как расходы были оплачены, то это полностью зависит от вас.

+612
MaliciouZzHD 19 нояб. 2017 г., 9:45:58

Кажется, что вы могли бы тривиально государства, какие карты находятся в руке, как ты приобрел каждый, что вы сделали с тем, что ресурс карты другой игрок думает, что вы можете иметь, и т. д. пока они не убеждены, что у вас нет этого ресурса.

Сказав это, я всегда играл в предположении, что вы можете показать свои карты, если вы хотите. Я никогда не слышал, чтобы кто играть со всеми картами, тем не менее выявлено, что удаляет определенный элемент волнения, я думаю.

+552
Artemio 3 окт. 2015 г., 22:02:20

Если человек заполнил свою башню, другие люди играют в свою очередь прежде, чем противник сможет выиграть игру.

+544
Cheshire Girl 28 дек. 2012 г., 10:56:18

У меня несколько вопросов по поводу правил ООН, поскольку я и мои родственники являются относительно новыми для него.

  1. Предположим, что мы только 2 игрока осталось, и я уже положил свою последнюю карту (например, +4 карты), но потом мой оппонент также сыграл +4 Сверху +4 карты, это его недействительным? Или я могу нарисовать 8 карт?

  2. Когда я играю в +4 карты, я могу сразу разместить еще одну карту на нем? (Например, я сыграл в +4, потом позвал желтый, затем помещают желтую "5" в верхней части +4 без смещения моя очередь)

  3. Также один и тот же вопрос как № 2, но если я доберусь до места "пропустить/стоп", карта у меня на +4, это пройти +4 эффект к следующему игроку? (Например, я поставил +4 затем переходите на ее вершине. На +4 предназначена для игрока B., поставив стоп на +4 вместо перешел к игроку с).

+502
Cosimo Francesconi 14 мая 2010 г., 4:19:47

Ваш друг, возможно, были в замешательстве, потому что некоторые способности, которые изменяют или заботиться о боевые повреждения не относятся к двум созданиям "борьба", потому что это не считается боевые повреждения , как определено в правилах. Например, первый удар и двойной удар не "рассчитывать", когда существа сражаются, потому что эти способности изменять боевой шаг. Они наносят урон в разное время во время боевого шага. Если они воевать через охотятся, они не проходят через все боевые действия, и не существует отдельной первого удара шага боевых повреждений за эти способности применить.

+341
Martin Kuchar 18 янв. 2013 г., 15:14:09

Всякий раз, когда Warkite мародер атакует, целевое существо под контролем защищающегося игрока теряет все способности и становится 0/1 существо до конца хода.

Какие сроки для этого возможность? Это время назначить взломщика, на котором защищающийся игрок не сможет активировать способность? Или они смогут активировать способность и положить его на стек, прежде чем их существо теряет свои способности? Я предполагаю, что Warkite мародер положить триггер в стек, или это неправильно?

+308
Tony Wong 24 янв. 2013 г., 15:40:37

Сегодня компьютерная программа AlphaGo из Google победил ходу чемпион мира и Lee Sedol. Я читал, что он выиграл от отставки. Если я правильно понимаю, это означает, что-ли понял, что он не мог победить и признал свое поражение без концовки игры. У меня вопрос, на сколько точка AlphaGo выиграли бы примерно, если ли воевал до конца?

+296
Yusuf Demirag 9 дек. 2013 г., 9:27:20

Проблему вы описываете звучит как "безусловный лидер". Много игр есть эта проблема и много игр работали, чтобы решить. Энергосистемы, например, влияет на лидера, давая им недостаток. Субурбия замедляет ход, чтобы люди наклоняю вперед.

Я не могу придумать простое решение, но вы можете попробовать какой-то из ведущих наказание, такие как маркер, когда он покупает два уровня карты и дает две для третьего уровня карты. Конечно, это решение не может быть сбалансированным. Вы могли бы попробовать что-то вроде карты событий, которые принесли бы пользу кому-то, кто не был в лидерах, так что если вы покупаете карту, вы даете другому человеку карточку события. Вы также можете попробовать плеер полномочия. Есть много ofpotential решения. К сожалению, большинство из них подследственные, и, вероятно, неуравновешенный и, скорее всего, неизящно.

+149
Rithin John 28 авг. 2011 г., 4:07:22

Если вы не хотите идти прямо к производителю, том веселый и другой актуальной и хороший список источников http://beach.silcom.com/~tomjolly/design2.htm

+108
John Milam 16 мая 2019 г., 16:48:58

Я играл пару пандемии игры с 2, 3 и 4 игроков.

С моей точки зрения, игра должна быть сложнее только с 2 игроками, так как это будет более трудно получить медик и как игроки должны остановиться практически рядом друг с другом большую часть времени для того, чтобы делиться знаниями, поэтому покрывают землю.

С другой стороны, с большим количеством игроков, очевидно, что колода будет работать быстрее.

Из моего опыта нашей группы выиграть/проиграть соотношение очень похожи и не сильно зависит от количества игроков.

Это действительно труднее с меньшим количеством игроков?

+64
thorough 27 окт. 2011 г., 18:35:04

Показать вопросы с тегом