Вы приобретаете эволюция карт одновременно при атаке, и когда вы можете их использовать?

У царя Токийские правила государства:

Если на вас напали во время поездки в Токио, и вы не хотите быть здесь больше (и кто может винить вас – это может быть грубой!) вы можете поддаться на монстра, который напал (он должен занять свое место). Вы еще возьмите ущерба.

Этот король из Токио: питание расширение правила гласят:

Если монстр заканчивает свой ролл, по крайней мере 3{сердце}, он рисует вершине эволюции его палубе, держать это в секрете. [...]

Эволюция - монстры держат их эволюции в секрете, пока они не хотят играть в них, который может быть в любое время.

Тот факт, что вы можете использовать эволюций в любое время приносит некоторые интересные правила взаимодействия, и некоторым трудно ответить на вопросы:

  • Вы приобретаете одновременно карты эволюции, когда атакуют?

  • Как это влияет, когда эволюция карты можно играть? (ответы и рассуждения к эволюции карт короля ниже)

Чтобы дать какие-то конкретные примеры, вы можете играть в корольэволюция карт, если выпадает хотя бы 1 {Коготь}, и по крайней мере 3 {сердце} сразу же в течение одного хода вы приобрели один из них?

Король из Токио: "получают дополнительно 1 {звезда} когда вы взять под контроль Токио или начать свой поворот." (Вы можете играть это, если соперник дает, или же нанося урон & уступая возникнуть перед приобретением эволюции карты?)

Альфа-самец: "увеличение 1 {Звезда} при атаке". (Вы можете играть это сразу и получить звезду, или у вас уже напали? Этот ответ отличается от приведенных выше, почему?)

В груди колотилось: "когда вы атакуете Токио, вы можете заставить пассажиров отступить". (Вы делаете это решение, чтобы показать эволюцию карты во время вашей атаки, или во время чужой урожай? Это разница, чтобы он соответствовал первое/второе правило выше?)

Джунгли Токио: "сбросьте эту эволюцию, чтобы сделать дополнительный ход. Только сделать это, когда вы напали на Токио и не удалось вступить Токио".

+457
odabashianr 28 мая 2015 г., 20:04:30
19 ответов

Да, вы можете сделать это (если вы поместите способности в стек в правильном порядке[СГ 603.3 B]В) потому что Deathrender выбирает карточку, на постановление[СГ 608.2 д].

  1. Вы разыгрываете обкрадывания.
  2. Обкрадывания постановляет:
    1. Выбрать двух целевых карт существ на вашем кладбище.
    2. Пожертвовать существо оснащена Deathrender.
      • Срабатывающая способность Атрея триггеров.
      • Срабатывающая способность Deathrender срабатывает.
    3. Верните выбранные карты на поле битвы повернутым.
  3. Вы делаете триггер Deathrender на стек.
  4. Вы размещаете срабатывающая способность Атрея в стеке.
  5. Срабатывающая способность Атрея постановляет:
    1. Вернуть жертву существо в вашу руку.
  6. Срабатывающая способность Deathrender решает:
    1. Положить карту принесено в жертву существо на поле боя.
    2. Прикрепите Deathrender к нему.

Приятно.


603.3 B если несколько способностей у них срабатывает, так как последний раз игрок получил приоритет, каждый игрок, в порядке APNAP, добавляет триггерные способности, он или она контролирует в стек в любом порядке по его выбору.

608.2 D Если эффект от заклинания или способности, предлагает выбор других, чем выбор уже сделан в рамках заклинание, активируя способность, или иначе поставив заклинания или способности в стек, игрок объявляет, что эти при применении эффекта.

+959
DarkestOne 03 февр. '09 в 4:24

Все карты выкладываются рубашкой вверх в 4 ряда по 13 и цель состоит в том, чтобы попасть в одну кучу, но вы можете двигаться только карты, которые находятся рядом друг с другом или 4 клеток.

+902
Alexandru Ams 13 авг. 2011 г., 20:11:29
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Я считаю, что ответ зависит от нескольких вещей. Первый-как технический судья хочет быть с правилами. Как ты приводил выше:

... Оно не может включать условные действия, где результат игры событие определяет следующее действие игрока берет. ...

Подбрасывания монеты-условное действие. Вы выиграете, вы получите Wirefly. Вы теряете, вы не. Это также определяет, в какой степени, сколько итераций цикла, чтобы добраться до миллиона Wireflies. Для некоторых людей, это может быть один миллион итераций, для других-около двух миллионов. Для людей с везением как у меня, цикл может никогда не завершиться. В любом случае, можно смело утверждать, что когда-то этот цикл все юридические действия заканчивается, Государственный совет будет, что все так и было, когда вы начали плюс один миллион Wireflies для вас. Если судья хочет быть гипер-технического, вы не можете сделать этого, из-за условного действия. Если он хочет следовать духу правил, я считаю это нормально.

Однако, если ваш цикл имеет побочных эффектов? Рассмотрим сценарий, в котором вы управляете фиктивная карта, которая имеет следующий эффект:

Всякий раз, когда артефакт под вашим контролем оказывается невостребованным, поставить +1/+1 счетчик на каждое существо под вашим контролем.

Сколько +1/+1 счетчики твоя филигрань мудрецы на это? Если вы не можете точно указать, сколько раз цикл выполняется для вас, чтобы получить миллион Wireflies вы не можете точно рассказать, что Государственный совет будет, когда ярлык заканчивается. На данный момент ярлык является незаконным, поскольку ты не знаешь, что игра, как, когда вы сделали.

(Я понимаю, что карту я использовал в Примере, но каких-либо побочных эффектов, что приводит к непознаваемости государственной совет мог бы привести к этому. Например, если ваша Мана двигатель имеет побочных эффектов, каждый раз при запуске, что Государственный совет в конце ярлык?)

+853
shimrod 11 мая 2017 г., 9:50:20

Ок, я, наконец, разобрался в формат, используемый о wordbiz для хранения комментированных партий. Чтобы сделать аннотацию на одну из последних 10 игр, которые вы наблюдаете, вы выберите Сохранить в меню Файл и аннотированный игра появится в лог-файл (любой файл, который вы выбрали для вашего журнала log.txt о wordbiz в каталог по умолчанию).

Сам формат я не могу найти документирован, но я могу описать его:

Строка 1 пример: интернет-клуб "Эрудит", 08:Сентября:13, словарь: имя, Время: 10 0 Рейтинг, noescape: О, проблема: пустота

Так что у вас есть даты, словарь, время, рейтинг и вызов метода самое главное.

Линия 2 имеет каждый игрок вместе с их оценкой и начальной стойке. Плеер 1 в левую сторону, игрок 2 правая сторона

Линии 3 и на второй до последней строки являются фактическими играет. Вы получаете тур, играть, счет за которые играют и новый шкаф для каждого игрока в каждом раунде. Совокупный балл не указывается в каждой строке. Изменения показаны на обмен вместе с новым шкафом. Пас показана на проезд, в том числе на конец игры, где игрок 1 закончились плитки и, следовательно, игрок 2 получает перемещение в последнем туре.

Последняя строка показывает счет игры для каждого игрока. Это не покажут корректировки оценок.

Насколько я могу сказать, комментарии не сохраняются в таком формате, как они в ГКГ. Я не знаю, как называется этот формат, но это, кажется, довольно вероятно, что это обычай формата, предназначенное специально для О wordbiz.

+811
nc nazour 2 нояб. 2019 г., 19:35:04

У меня есть карточка под названием "Солидарность", читать:

Если у вас есть только 1 оригинальный тип монстра на кладбище, лицом вверх, монстров можно управлять с аналогичным усилением тип 800 АТК.

В случае, когда кладбище имеет два или более существ одного типа, то очевидно, мы можем использовать эффект; точно так же, если кладбище имеет точно одно существо, то оно имеет ровно один тип существ в ней (и поэтому эффект может быть применен).

Но если на кладбище нет существ в нем, я утверждаю, что существует только один тип существ в нем (это бессодержательная истина). Я хотел использовать карту в этой ситуации, но мой противник совершенно отказался от него.

Для меня эта истина является столь же действительным, как говорят, пустой набор Хаусдорфа. Я надеюсь, что есть несколько математиков, которые также играют Yugioh и квалифицированно ответят на это; кроме того, я надеялся, что есть официальный ответ, а не только некоторые мнения.

+743
Ritesh Joshi 4 окт. 2019 г., 8:02:00

Сталинград карман 2-е издание - Вермахта величайшая катастрофа мировой войны hex и счетчик военная игра сосредоточена вокруг Советского counteroffensives немецкой операции. Он был впервые опубликован в 1996 году геймеры.

Внешние Ссылки

+720
Pankaj Singhal 26 мар. 2010 г., 15:51:01

603.4. Срабатывающая способность может читать "когда/когда/в [триггер события], если [условие], [эффект]". Когда триггер событие происходит, способность проверяет, соответствуют ли заявленные условия. Способность срабатывает, только если он является; в противном случае он ничего не делает. Если способность срабатывает, он проверяет условие еще раз заявил, как он решает. Если условие не верно в то время, способность удаляется из стека и ничего не делает. Обратите внимание, что это зеркала чек для легальных целей. Это правило называется "вмешательство" если "пункт" правила. (Слово "если" имеет только нормальный английский смысл нигде в тексте карты; это правило применимо только к "если", то сразу следует условие триггера.) Пример: Felidar суверенной читает: "в начале вашего шага поддержки, если у вас 40 жизней или больше, вы выигрываете игру". Жизни, контролирующего общую проверяется, что игрока эксплуатация начинается. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни, способность не сработает. Если этот игрок имеет 40 жизней или больше, способность срабатывает и помещается в стек. Как способности, которые игрок еще один раз проверил. Если у этого игрока есть 39 или меньше жизни в это время, способность удаляется из стека и не имеет никакого эффекта. Если у этого игрока есть 40 или больше жизни в это время, способности, и этот игрок выигрывает игру.

Поэтому чтобы ответить на ваши вопросы:

Не Валакутский поставить другую способность в стек, когда это происходит?

Нет, только одна способность помещается в стек , если на "промежуточные" если "оговорка" условия.

Если так, какого рода способности это? это срабатывающая способность, которая может быть скопирована с Стрионический резонатор?

Да, это срабатывающая способность, которая может быть скопирована.

Если это все же способность, то ли контроллер валакутский технически должны выбрать цель, независимо от того, есть ли у него 5 других горах или нет?

Цели только в том случае, если способность на самом деле триггеры. (Т. е. у игрока есть 5 гор в игре.) Так что нет, одна гора не достаточно, чтобы убить призрачный образ.

Обратите внимание на вторую часть CR603.4 я выделил жирным шрифтом: если в момент разрешения способности игрок не имеет 5 гор в игре, срабатывающая способность удаляется из стека и ничего не делать. Если способность была продублирована с Стрионический резонатор, конечно, дублируются способности также будут удалены.

Поэтому, в случае, когда 5 гор были в игре и способность срабатывает, целевой призрачный образ умрет, даже если в ответ их противник уничтожен достаточно горы сбрасывать счетчик и счетчик возможность. Срабатывающая способность "это существо умирает, когда целевые" способность будет на стек по ссылки и уже не может быть остановлен, если то заклинание отменяется.

+715
Anton Tykhyy 26 сент. 2011 г., 10:34:17

Корейские сервера Бадук (падук = идти) имеют системную ставку.

+493
user309577 6 дек. 2018 г., 7:06:29

Вы могли бы взять "Аббатство" идея от Abbyes и расширение мэров.

Монастыри-это специальные плитки (6 из них делится поровну между всеми игроками), которые вы можете играть вместо того, чтобы рисовать и играть случайные плитки. Аббатство считается обителью для забил и играет миплов, и имеет твердые края, так, чтобы она заканчивалась дорога, и стены от города и фермы, которые она граничит. Монастыри могут быть воспроизведены только в дыр - мест, что плитка на все четыре стороны.

Эффект этот заключается в том, что районы, которые являются главными "попался" местах обитель в конце игры чуть реже, поскольку они либо получают аббатства упал на них, или игроки уклоняются от сдачи в аренду такие места появляются.

Без монастырей и мэров, можно разрешить каждому игроку один или два раза в игре, возможность играть на плитку лицом вниз в целом, а как Аббатство, чем в нормальные игры, а в противном случае, следуя обычным правилам аббатства.

+490
Edgard Leal 19 янв. 2016 г., 23:03:01

Я никогда не играл в Вархаммер. У меня есть близкий друг, который делает. Я ищу подарок, чтобы сделать ее для игры.

Возможно ли Кровавые Ангелы эскадры использовать персонаж Самаэль от ravenwing? Если бы я получил ее, что было бы полезно в нее, игра сырая? Также может 40к 8-й выпуск игры, использование блоков из 30К?

+469
ItsDavy 22 мар. 2016 г., 6:10:45

У вас есть два варианта.


Чтобы наложить заклинание в ответ на заклинание или способность, чтобы наложить заклинание за другим бросил, но до ее разрешения.

Если вы ставите вспышку в ответ на коллективное путешествие, вспышка будет решить перед коллективом путешествие, так что вспышка будет решить, прежде чем кто оплатит маны.


После коллективного похода закончит разрешаться, игроки имеют играть заклинания, начиная с активного игрока (который, скорее всего, тот, кто бросил коллективные путешествия, так как это колдовство).

Вы могли бы бросить его тогда, если активный игрок отказывается что-либо затем.

+454
wonderwall 30 апр. 2016 г., 18:57:01

Абсолютно.

"Не будет проводить любого уровня X или ниже" - это правило, которое влияет только на свой потенциал, чтобы убежать от монстра, это не мешает вам лицом или убийство монстра.

Однако это не простой выход в случае, если ваши друзья все же решили власти монстра (скорее всего, не на уровне 1 или 2, но он все еще может случиться).

Из официального чаво:

Вопрос: я борюсь с монстром, который говорит: "не будет преследовать всех уровня х или ниже". Я ниже этого уровня; я еще могу бороться с монстром?

А. Можно, конечно, бороться с монстром. Если вы не выиграть бой и придется бежать, вы бежать автоматически (не требуется рулон).

+422
NightShovel 11 мая 2010 г., 5:36:05

Это правильно. За исключением финальной битвы, все бой один-на-один. Следователи не могут объединиться против монстров, и несколько монстров в одном месте не объединиться против следователя.

+413
olegoleg 22 апр. 2016 г., 6:32:33

Поэтому многие из алхимии карты не имеет смысла, если у вас есть зелья, которые дает им расходы potionless кажется, что это совершенно не попадает в точку. Что сказал, Я не согласен, что пары зелья будет достаточно ... когда я иду зелье, я почти всегда покупаю два.

+389
DaBusyBee 23 сент. 2013 г., 12:49:54

Да они такие же карточки. Карты определяются их английское название, а не любые другие статистические карточки, в том числе текст, арт и набор информации. Для всех карт, кроме этого часть карт в новом неустойчив, как очень загадочные команды, карточки с таким же английским названием будет иметь тот же эффект на основе Oracle текста, хотя печатный текст могут отличаться, так как новые копии будут иметь оракула текст во время печати. Там были карты, которые являются функциональными перепечатки, где эффект тот же, но карта другая фамилия, как корм дракона и Крэнко по команде, эти карты разные карты, так как они имеют разные названия на английском языке, хотя все остальное в них идентично.

Из полных правил:

100.2 в играх с собранной колодой начиная (способ игры, в котором каждый игрок создает свою собственную колоду раньше времени), каждая колода должна содержать не менее шестидесяти карт. Сконструированный колода может содержать любое количество карт базовых земель и не более четырех любых карт с английского название, отличное от карт базовых земель.

Это конечно относится только к построенным играть, не ограничивая играть. Если Вы играли в пререлизе в прошлые выходные и получил один легион конкистадор в обоих Ixalan пакеты и во всех 4 соперников Ixalan пакеты для в общей сложности шести, вы вольны играть все шесть экземпляров. (маловероятно, но возможно)

+260
Hi Bye 22 окт. 2018 г., 17:26:03

Есть карта с возможностью: вы не теряете игру для можете нарисовать карту?

Я нашел одну так далеко; Моя, Моя, Моя! но это относится ко всем игрокам.

Небольшая предыстория, у меня реликварий башня , которая имеет возможность; у вас нет максимальный размер руки. У меня тоже есть несколько карт, которые позволяют мне сделать обилие карт дро: например у меня есть дракон умиротворения, если эти двое в паре в мои жрут палубе я могу сделать множество карт, что позволяет мне играть Thromok ненасытные все рано.

Это, конечно, стан меня довольно быстро, так что я надеялся на карте, что делает для меня в предотвращении потери, не имея библиотеки, что Фирексийская нежизнь вовсе за 0 жизни.

Я надеюсь, что есть ключевое слово, я не думал, что у кого-то есть карты для этого.

+214
mrflik 4 апр. 2017 г., 20:26:40

Какие существа во всех сетах и разложения имеют возможность нанести прямой урон, а-ля Блудный колдун?

Есть ли какие заклинания очаровать существо, которое есть цель получить существо "Нажмите, чтобы сделать 1 повреждение целевому существу или игроку" или что-то подобное?

Редактировать: мои извинения за такое можно легко выполнять запросы ответа. Я не был в курсе о существовании таких всеобъемлющих баз данных и легко-доступных для поиска баз данных, как magiccards.info перед публикацией эти вопросы. Я, безусловно, сделать больше исследования теперь. Спасибо!

+134
kseniya1712 9 авг. 2018 г., 16:22:55

Свод правил не понятно, если бой одновременно, или если атакующий роликов перед защитником. Единственное, говорит:

Когда вы совершаете атаку, бросьте количество кубиков, равное вашему может. Ваш противник делает то же самое.

Как правило, это делает никакой разницы, но с Счастливый камень; вы должны решить, если вы хотите, чтобы бороться, чтобы быть синхронными или нет. Есть много правил, как это в предательство, где ваша группа должна решить, какой способ игры. В любом случае, повезло, что камень может быть использован, но ваши знания будут отличаться в каждом случае.

Счастливый камень используется "после попытки любого рода ролл". Разумно предположить, это означает "сразу после", или прежде чем что-либо еще произошло. Поэтому есть 2 варианта:

Если вы играете с одновременные атаки, то игрок с повезло камень может выбрать, если они хотят использовать Счастливый камень после того, как игроки свернули свои кости. Игрок будет знать, как защитник катился, прежде чем сделать этот выбор.

Если вы играете, где злоумышленник роллы первый, а затем и защитник катится, то атака должна была решить, использовать Счастливый камень после прокатки, прежде чем они могут знать, что защитник будет катиться.

Во втором случае повезло, что камень по-прежнему полезно, но использовать его может быть риск, так как защитник может в конечном итоге прокатки действительно плохо, так что они не в конечном итоге нужно использовать его.

+98
Anthony David Abbot 22 окт. 2012 г., 20:35:10

Только если вы решите.

Ответ глоринеля является большим, но не это главное. Из текста напоминание о мудрец эволюции, что размножаются на самом деле:

Выбираете любое количество перманентов и/или игроков, затем даете каждому из них еще один жетон каждого вида уже есть.

Так это до вас, если вы хотите выбрать доменную зону. Вы не могли бы выбрать его, в этом случае он все равно будет только один счетчик. Можно даже выбрать доменную зону вашего противника, если он один на доске, чтобы испортить математике соперника.

+56
yulok55555 9 апр. 2016 г., 16:22:59

Показать вопросы с тегом