Конфидантом и сплит карт

На мое содержание управления конфидантом я курок, раскрывая карты и потерять жизнь ЦУКС стоимость. Что произойдет, если у меня есть двойная карта с 2 идентифицировать заклинания? Я могу выбрать, кого я предпочел бы потерять свою жизнь?

+934
biggdawgg 9 апр. 2014 г., 13:35:52
22 ответов

Звучит как Броненосец: http://en.wikipedia.org/wiki/Battleship_(игры) вы размещаете ваши корабли на сетке, и вы должны угадать позиции противника корабли.

+989
Mritunjay 03 февр. '09 в 4:24

Это чисто с верхней части моей головы, но такие на ум приходят:

  • Узнать, скорее всего, умирают рулоны
  • Посмотрите на пути контакта (например, вы можете только добраться до Австралии через Сиам)
  • Найти "узкие места" (дом с контактного пути)
  • Обратите внимание, что бонусы континента пропорционально не только размер, но трудности в проведении/победы
  • Геймплей может быть абсолютно разным с двух игроков, а не 3, 4, 5, или 6
    • в конечном счете, все игры превращаются в игры на 2 игрока, но зная, как справиться с большим количество игроков-это ключ к выживанию достаточно долго, чтобы быть в финале сопряжения
  • Нейтральный игрок 2 игрока игра может иметь некоторые интересные последствия, когда играл строго
    • потому что они не обязаны быть исключены, чтобы выиграть, вы можете только атаковать, чтобы получить карты риска
    • в зависимости от того, как карты были розданы, они могут быть использованы для Ваши (или другого игрока) преимущество в качестве буфера для ослабления атаки (или усиления обороны), вынуждая злоумышленника расходовать больше армий, чтобы победить защитник

Все остальное я думаю придет со временем и практикой:

  • как и когда атаковать / когда не нападать
    • например, если ваш контакт территориях сильно защищал, но ваш бесконтактный территорий только одна или две армии, это может быть плохая идея™, чтобы атаковать оттуда, если вражеские территории умеренно-хорошо оборонялся (т. е., они могли напасть сзади форма нескольких направлениях легко против ослабленного контакта территорию и уничтожить из середины вашим предприятием)
  • когда держать карты / когда, чтобы превратить их в
    • например, если вы знаете , что ваш оппонент должен превратить свои карты на следующем ходу (у него 5, и поэтому обладает набором), но у вас есть возможность (возможно, у вас есть комплект, но у вас есть четыре карты, и, следовательно, может ждать очередь), он может оказаться полезным держу тебя за руку, пока он не поворачивается к вам следующий-выше стоимости армии от них
    • по моему опыту, проведение ваших сделок только заметно влияет на игру на ранней стадии (до поворота превышает 10 армий)
  • и т. д.

И не забывайте о психологии игры:

  • Некоторые игроки "хотят" Африка и сделать [почти] ничего, чтобы получить/сохранить ее (например)
  • Агрессивно против неагрессивных стилей игры
  • и т. д.
+809
Wladislawchick 12 мар. 2012 г., 17:55:01

Побег: проклятие храма - это кооперативная приключенческая игра, в которой игроки работают вместе, чтобы сбежать из разрушающегося храма. Он был впервые опубликован в 2012 году Королева игры.

Внешние Ссылки

+670
Bahman Engheta 28 мар. 2017 г., 22:43:18

Я хочу, чтобы бросить тяжелое флота Сорвиголова , но мой оппонент не имеет мгновенных заклинаний и заклинаний волшебства в их кладбище.

Могу ли я бросить его?

Текст не читал "Вы можете изгнать целевое мгновенное заклинание или заклинание волшебства", но и не требуют его в качестве дополнительной стоимости.

+658
Mintra 28 янв. 2010 г., 20:03:01

Теперь это снова открыты:

Напротив сильный 1 НТ, я предлагаю 3D, если это естественно, или я передача алмазов, если таковая имеется. Если партнер отрицает поддержку для алмазов, я предлагаю 6Д. Если он показывает поддержка на алмазы, которые я исследую 7D с какой-нибудь методы доступны для меня. Подумайте, где 16 очков партнера. "Неприятный" силы у партнера будет такой: AKJx AQx ХХ Qxxx, и 6D выглядит довольно льдом, даже со всеми этими впустую ценностей в избытке. В практике партнерства я исследую Большого шлема, даже если партнер изначально отрицает поддержку Алмаз.

Напротив слабое НТ и, вероятно, еще до конца в 6Д, хотя я может слепой аукцион, прыгнув в партнерстве неумелая. Зачем помогать обороны на торги именно тогда, когда это будет больше способствовать защите?

+643
Analiza Endriga Oliver 22 апр. 2010 г., 18:17:11

Вы смотрите на разные вещи вот: затраты и эффекты. Earthcraft и Crackleburr оба требуют, чтобы вы нажмите неиспользованный перманенты (или разворачиваете повернутые перманенты), чтобы активировать свои способности. Если Earthcraft позволил тебе коснуться похлопал существо разворачиваете земле, то только с одним существом вы могли бы раскрыть все свои земли.

Что касается двух других, то нажав или разворот-это эффект способности. В случае Тамие, вы оплачиваете его стоимость, добавляя один жетон верности и вы выбираете цель. Затем, когда способность разрешается, целенаправленные постоянного поворачивается. Аналогично, в случае Scryb Ranger автора, поставив землю в свои силы-это стоимость активации способности. Даже если существо умирает до того, как способность разрешится, земля уже в вашей руке.

+617
Clara 21 авг. 2012 г., 15:01:06

Причина того, что капитал используется вместо вероятность выигрыша, потому что можно выиграть одну игру, двойную игру (окорок) или тройная игра (нарды).

Допустим, что значение игры, или ставки $1. (Что произойдет, если куб находится в середине. Если он был включен, нужно умножить результат на 2, 4, или любой число на кубике.)

Давайте еще скажем, что белое-это играть в красный, они оба "шашек", но белое впереди. Белый имеет 55% шанс на победу, и красный имеет 45% шанс на победу. Тогда равенство белых в том, что ставка 1 $это .55*1$или 55 центов, в то время как справедливость красных .45*1$или 45 центов.

Предположим, вторая ситуация. Белый имеет хороший "back игра" против красных, кто начал снимать. Шансы белых на победу по-прежнему 55%, а вот красный-на 45%, а красный, наверное, результат окорок, если Белый не ударил его, прежде чем красный начинает снимать (что составляет 45%). Для Теперь, давайте игнорировать возможности, что красные забьют нарды (тройная игра) и что красное выиграет ни одной игры, и считать, что он получает двойную игру, если он не попасть.

Справедливости белых .55*1$, или 55 центов. Но ведь красный может выиграть двойную игру, его собственный капитал составляет .45*$2, или 90 центов из-за окорок возможность. В этом примере, красный имеет больше эквити, даже думала, что Белый имеет высокую вероятность выиграть.

Формулы в Mathematica, скажем, ваши шансы выиграть один, двойной, и тройной игре, B и C, соответственно. Ваша вероятность выигрыша составляет всего лишь+б+с. Но ваша справедливость-это*$1+Б*$2+с$3. В окорок и возможностей нарды удвоить и утроить стоимость вашего вероятностей, B и C.

Для решения комментарий ниже, в примерах выше, я цитировал "Гросс" капитала. Он обычно рассчитывается как "чистого" капитала. Так что если Белый капитал от выигрыша в простой игре было 55 центов, а вот красный-шансы на победу простой игры были 45 копеек, белый-это "чистый" капитал составит 55 центов-50 центов (свою долю от $1 ставка), или 5 центов, а вот красный - "нет" равноправия 45 копеек - 50 копеек или минус 5 центов.

+556
wright 16 апр. 2011 г., 17:07:06

Есть некоторые игры (шахматы приходит на ум), где каждый поворот "должны двигаться" ситуации (если юридическое). "Право сделать следующий шаг", как правило, преимущество. Но не всегда! Иногда это может быть особым ответственности, и вы должны признать, что ответственность как часть игры. Эта ситуация в шахматах называется "цугцванг", а часть игры заключается в маневрировании противника в одно.

Другие игры, такие как Go, более "конструктивной". Имея двигаться всегда полезно (или нейтральный) означает, что это "привилегия" не двигаться.

Потому что слишком много ресурсов на самом деле плохо, если разбойник перемещается, Катан, кажется, попадающих в первую категорию, вы должны двигаться, потому что можно оказаться в ситуации, когда не двигается, может быть полезным. (Но "новичков", которые не рисуют сами себя обижают гораздо чаще, чем нет.)

+543
Aaron Katch 8 февр. 2018 г., 20:20:21

После некоторых поисков, в миплов термин был видным на многих интернет-ресурсы (файлы, сайты и настольной игры запасные части продавцов). Поиск "происхождения миплов", это определение встретился и помог мне отслеживать происхождение названия и какие игры используют этот кусок.

В HappyMeeple.com:

Происхождение слова миплов

В миплов-это маленький деревянный символ, представляющий игрока во многих современные настольные игры.

Со временем миплов стал символом современных настольных игр.

Согласно Викисловарю, происхождение термина “миплов” является следующие:

“Придумано в ноябре 2000 года Элисон Гензель во время игры в Каркассон, когда она срастается "мы" и "народ", чтобы описать деревянной цифры каждый игрок использует в игре.

Поиск игр миплов мы имеем следующий список:

Интересный Материал:

+489
Ezequelbaptiste 4 февр. 2011 г., 0:30:16

Существа с инфекцией по-прежнему наносить урон, так что все способности, срабатывающие* (например, цепь жизни) по-прежнему функционировать.

Это естественное следствие из правила 119.3 Б и 119.3 г (и другие, как 702.87 х, опущены здесь)

Повреждения, наносимые игроку источником с инфекцией причины, что игроку получить что количество жетонов яда.

и

Повреждения, наносимые существу источником с завянет и/или заразить причин, что количество жетонов -1/-1, чтобы поставить на это существо.

(Источник)

Отметим, что оба заразить и цепь жизни возникают как следствие повреждения, которые наносятся таким образом, следует, что каких-либо других повреждений возникает* способность будет также происходить.

*Как AlexC , что на самом деле фраза "триггер" может быть сложно. Думаю, что "причиненный произошло, через любой из мириад правил компании MTG."

+472
jhoanmartinezz 25 авг. 2014 г., 2:02:23

Я в шоке от суммы разницы между английской версии Цитадели (ПО "Полет фантазии") и различные европейские (не английские) версии.

Я ищу полный список различий между:

  • Цитадели (США, фэнтези, играх)
  • От ohne Furcht УНД Адель (Германия, Ганс-им-Глюк)
  • Макиавелли (Нидерланды, Игр 999)
  • Citadelles (Франция, Сформулированных В Декларации Тысячелетия)

Несоответствие, кажется, главным образом между США и ЕС, хотя есть так много различных издателей. Предположительно, это происходит потому, что большинство версий ЕС непосредственно на основе немецкой версии.

+431
Keri Martin Justus 24 мая 2019 г., 8:16:31

Если вы получаете "плохой" шанс и сообщество груди карты, что вы из-за деньги в банк, чем вы можете платить, банк имеет ваш кредитор, и вы должны перевернуть вашу собственность "как есть" в банк, как и любой другой кредитор.

Банк в отличие от "нормальных" кредитор, если он доберется до "unmortgage" ваша недвижимость "за бесплатно". Банк аукцион ваша земельная собственность, как и в "реальной жизни". Дома и отели вернуться в общий пул из 32 домов и 10 отелей. Если есть "дефицит жилья", там может быть отдельный аукцион для тех, кто.

Если ты один против одного соперника, вы моментально проиграете. Если есть два или больше, это не должно быть трудно убедить хотя бы одного из них, чтобы выручить вас при покупке одно ключевое свойство, за столько вы должны и более. В идеале, вы будете иметь ваши оппоненты бороться за честь выручать тебя. Если вы должны идти вниз, идти вниз, борьба, и, по крайней мере, попробовать за привилегию быть "делателем королей" среди ваших оппонентов.

+400
user4209 19 сент. 2014 г., 16:57:21

Конечно, если это ваша очередь, способность скромный перебежчик может быть активирована в любое время, в том числе и в ответ на заклинание или способность. Способность дромока Dunecaster ставится на стек, у вас есть возможность реагировать и использовать способность скромный перебежчика, постукивая по ней, чтобы оплатить стоимость.

+373
Sovetuyu00 24 авг. 2017 г., 14:24:35

Там не должно быть никаких дубликатов в основание кучи.

Каждая фракция имеет ровно два различных оснований , связанных с ней, и они отличаются от основ любой другой фракции.

Высокий уровень 9000 печатается основы оригинальной игры, потому что шрифт и/или искусство изменилось. Эти оттиски предназначены для замены базы из оригинальной игры; они не должны использоваться в дополнение к ним.

Это не так весело, чтобы иметь две одинаковые базы в игре, и это может принести пользу (или вред) игрока.

+346
Sukumari Kumari 3 окт. 2015 г., 8:19:46

Имя_экземпляра, Аспект Смерти. К сожалению, я не могу взять кредит для этого. Шафран оливковое понял.

+314
adriyel roy 20 мая 2019 г., 23:25:43

Да, если существо, которое не названо Lazav, разного активирует способность от Lazav, его имя станет Lazav, разного.

Правило 706.9 с Говорит:

Некоторые эффекты копирования изменять характеристики в рамках процесса копирования. Конечное значение(ы) для этой характеристики становится частью копируемыми значениями для копирования.

В этом случае, способность Lazav, изменяет имя как часть процесса копирования, установив его в "Lazav, разного", так что существо будет иметь это имя после того как способность разрешилась не важно, что имя это было раньше.

С Sakashima в частности, после того, как способность от Lazav решает, вы будете иметь две копии эффекты: копировать Lazav, многогранные, с учетом изменений, внесенных по Sakashima способности, и копировать целью активируемой способности, с учетом изменений, внесенных по Lazav способности. Второй имеет более позднюю метку, поэтому он перезаписывает первый, и в результате этого объект просто имеет характеристики установлено, что второй эффект копирования, включая имя Lazav по.

Это будет работать по-другому, если способность говорит, что он "не копирует" существо по имени, как Vesuvan двойник, не копия этого существа цвет.

+295
user3154563 23 июн. 2010 г., 8:43:34

Может мне нанести урон противнику, если я бросил бросить на одну фишку существа?

Я играл в MTGO, и когда я бросил бросить существо было принесено в жертву, но не ущерб был нанесен противнику. Я просто хотел убедиться, что это не мисс клик, или что жертвуя маркеры не работают с увлечением.

+286
Riukkuyo 5 мар. 2013 г., 0:31:08

Мой (19×19) перейти доска выглядит так:

the back of a go board

Кто-нибудь знает, что это такое? Это для другой игры?

+210
user10922031 7 апр. 2013 г., 9:50:58

Если я бросил изменчивый натиск таргетинга X жетонов, превращая их все в копии юный пиротехник, я могу получить элементарного маркера с каждой копии, похожие на Scapeshift с Валакутский на поле боя?

+207
knorthfield 8 дек. 2012 г., 15:34:28

Потратив некоторое время на попытки отработать вероятностей и проведения некоторых исследований, я пришел с несколько выводов.

  1. Почти никогда не приводят с 5 или 10.

    • Есть 16 карт, что значение 10 в пачке (30%), так что играть в 5 дает очень высокую вероятность, что другой игрок получит 2points на 15.
    • Же теории для ведущих с 10. Хотя гораздо меньше 5С в стаи, они представляют собой весьма ценные карты и часто не отправляют в кроватке.
  2. Недоговаривают тузов на конец

    • Они приходят в очень полезно для получения 31 по 2, и, возможно, удваивается или утраивается.
  3. 6С, 7С, 8С, 9С

    • Это сильные карты в руки, так часто довольно легко 15. Ведущий с 9 или 6 позволяет другому игроку, чтобы получить 15 с небольшим беспокоиться запуска происходит. 7С и 8С может обмануть другого игрока идти на 15, чтобы получить вас, но может сопровождаться еще одну карту для дополнительного запуска от другого игрока. Это дало бы другого игрока 7 очков и 3 очка. Не многие возвращаются.
  4. Двойки и тройки

    • 2С и 3С являются то, что осталось. В 2 наверное полезно сдерживаться по той же причине, что и тузы, но 2S и 3S самые безопасные варианты для ведущих.

Таким образом, ответ для того чтобы поменять ведущих карты (т. е. вместо того, чтобы постоянно играть 4) использовать 3, или даже, возможно, 2.

+91
fuzzyalej 25 февр. 2010 г., 7:14:13

Небольшой аргумент для игры гильотины. В инструкции говорится, что в конце дня вы держите все карты действий в стороны, а ты продолжаешь все дворяне в вашей игровой зоне. Теперь вопрос, Является ли вы держите карты действий, которые Вы играли, что эффект в конце игры (например, +1 ко всем красные дворяне), или же они выбросить в конце дня?

+32
ninjalj 23 янв. 2015 г., 23:16:17
+16
Valentyna 2 мар. 2011 г., 17:56:10

Показать вопросы с тегом